logo
Анализ инженерно-геологических условий участка строительства

Выводы и рекомендации

Проектируемый автовокзал имеет 2 этажа длиной 50 м, шириной 40 м, глубина заложения фундамента 3 м, по степени ответственности здание будет иметь II класс. коэффициент надежности по назначению 0,95. по нормативным характеристикам участок пригоден для строительства. Для полученных расчетных характеристик необходимо выполнить дополнительное бурение с отбором монолитов и образцов с нарушенной структурой. По сложности инженерно-геологические условия относятся к I категории.

Будет пробурена 1 скважина глубиной 6 м, будут отобраны монолиты и образцы с нарушенной структурой. Монолиты отбираются с глубины заложения фундамента и до забоя скважины через 0,5 м и и в зависимости от смены слоя. Монолит будет отбираться с глубины 3; 4,5; 6 м, образцы с нарушенной структурой - с глубины 3,5; 4; 5.

Список используемой литературы

1.В. П. Ананьев, А. Д. Потапов “Инженерная геология”

2.Л. М. Пешковский, Т. М. Перескокова “Инженерная геология”

3.Короновский, Ясоманов “Инженерная геология”