Модернизация системы управления и автоматики электропривода насосного агрегата при гидротранспортировании минерального сырья в условиях ГРО "Катока" (Ангола)
1.5 Технология добычных работ
Согласно утверждённой горно-транспортной части в карьере предусматривается развитие транспортной системы разработки с внешним отвалообразованием вскрышных пород и комбинированной добычей руды через усреднительные перегрузочные пункты.
Основной объём горной массы вывозится из карьера автомобильным транспортом, автосамосвалами большой грузоподъёмности; 93,2% всей рудной массы на обогатительную фабрику транспортируется автомобильнным транспортом с перегрузочных пунктов, 6,7% рудной массы вывозится непосредственно из забоя на складке. 15% вскрышной породы (скальной) транспортируется из забоя непосредственно в Восточный автодорожный отвал.
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- I. Общая часть
- 1.1 История развития алмазодобывающей промышленности Анголы
- 1.2 Экономическое и финансовое положение предприятия
- 1.3 Горно-геологическая характеристика месторождения
- 1.4 Технология ведения горных работ
- 1.5 Технология добычных работ
- 1.6 Система разработки карьера
- 1.7 Взрывные работы в карьере
- 1.8 Вскрышные и отвальные работы
- 1.9 Технологический процесс