4.1.3. Выбор сечения кабеля для двигателя д4.
Поскольку ни материал, ни местоположение, ни время использования максимума не изменились, используем те же формулы и условия.
IНОМ=РНОМ./( UНОМ.ηcosφ)=1250*103/( =140,79 А.
Выбираем из стандартного ряда сечение qД1=70 по табл. П.2.9, для которого допустимый ток Iдоп.Д1=135 А.
Условие выбора по допустимому току
,
где - допустимый ток с учетом поправочных коэффициентов;
– расчетный (номинальный) ток для КЛ к одиночному двигателю.
,
где - поправочный коэффициент, учитывающий влияние окружающей среды,
- поправочный коэффициент на число работающих кабелей, лежащих рядом в земле.
По табл. П.2.12 для воздуха при нормированной температуре 250С и фактической (среднегодовой для Республики Башкортостан, 9.90С) 100С Для одного кабеля по табл. П.2.11 .
=1,17*1*135=157,95 А, следовательно, условие проверки двигателя по допустимому току выполняется.
Выбираем кабель АСБ 370.
-
Содержание
- Исходные данные.
- Описание предприятия, его технологического оборудования и технологического режима.
- Выбор напряжений в системе электроснабжения.
- Предварительный выбор сечения линии электропередачи (лэп).
- . Технико-экономическое сравнение вариантов.
- Где квл0 – стоимость сооружения 1 км вл;
- Предварительный выбор трансформаторов.
- Выбор типа и исполнения трансформатора.
- Выбор номинальной мощности трансформаторов.
- Предварительный выбор по экономическим соображениям.
- Проверка трансформаторов на систематическую и аварийную перегрузку.
- Технико-экономические расчеты при выборе трансформаторов.
- Выбор трансформаторов для щсу – 0,4 кВ.
- Определение потерь мощности в трансформаторе ктп- 10/0,4.
- Выбор сечения кабельных и воздушных линий.
- 4.1. Выбор сечения кабельных линий к электродвигателям.
- 4.1.1. Выбор сечения кабеля для двигателя д1.
- 4.1.2. Выбор сечения кабеля для двигателя д2.
- 4.1.3. Выбор сечения кабеля для двигателя д4.
- Выбор сечения провода воздушной линии кл3 (кл4).
- Выбор сечения кл л5(л6).
- Расчет токов к.З.
- 5.1. Расчет токов кз в точке к1.
- 5.2. Расчет токов кз с учетом токов подпитки от электродвигателей.
- 5.2.1. Суммарные токи от системы и электродвигателей через выключатели.
- Выбор выключателей.
- 6.1.1. Расчетные данные.
- Максимальный длительный ток в послеаварийном режиме
- 6.1.2. Выбор выключателя.
- 6.1.3. Условия выбор.
- По включающей способности
- 6.2.1. Расчетные данные.
- Максимальный длительный ток в послеаварийном режиме
- 6.2.2. Условия выбора.
- По включающей способности
- 6.3.1. Расчетные данные.
- Максимальный длительный ток в послеаварийном режиме
- 6.3.2. Условия выбора.
- По включающей способности
- 6.4.1. Расчетные данные.
- Максимальный длительный ток в послеаварийном режиме
- 6.4.2. Условия выбора.
- По включающей способности
- 6.5.1. Расчетные данные.
- Максимальный длительный ток в послеаварийном режиме
- 6.5.2. Условия выбора.
- По включающей способности
- Выбор разъединителей.
- Выбор измерительных трансформаторов.
- 8.1. Выбор измерительных трансформаторов тока.
- 8.2. Выбор трансформаторов напряжения.
- Выбор предохранителей.
- Спецвопрос (многообмоточные трансформаторы).
- Список использованной литературы.