Выбор типа и исполнения трансформатора.
Типы и исполнение трансформаторов выбирают в зависимости от условий установки, охлаждения, температуры и состояния окружающей среды.
На ГПП, как правило, устанавливается два силовых трансформатора. Это, во-первых, обеспечивает надежное питание потребителей всех категорий, а во-вторых, по сравнению с тремя трансформаторами значительно упрощает схему и конструкцию подстанции.
Для приемных подстанций (ГПП, ПГВ) выбирают трансформаторы с РПН (регулирование под нагрузкой). Условия установки У (умеренный климат).
На подстанциях нефтяных предприятий наибольшее распространение получили двухобмоточные трансформаторы.
Силовые трансформаторы для наружной установки должны, как правило, применяться масляные. Эти трансформаторы дешевле воздушных, но являются пожароопасными. Кроме того, для их обслуживания требуется масляное хозяйство (масло, маслоприемник и т.д.). Естественное масляное охлаждение вида М применяется для трансформаторов мощностью до 6300-10000 кВА. Масляные трансформаторы самые распространенные в системах электроснабжения.
-
Содержание
- Исходные данные.
- Описание предприятия, его технологического оборудования и технологического режима.
- Выбор напряжений в системе электроснабжения.
- Предварительный выбор сечения линии электропередачи (лэп).
- . Технико-экономическое сравнение вариантов.
- Где квл0 – стоимость сооружения 1 км вл;
- Предварительный выбор трансформаторов.
- Выбор типа и исполнения трансформатора.
- Выбор номинальной мощности трансформаторов.
- Предварительный выбор по экономическим соображениям.
- Проверка трансформаторов на систематическую и аварийную перегрузку.
- Технико-экономические расчеты при выборе трансформаторов.
- Выбор трансформаторов для щсу – 0,4 кВ.
- Определение потерь мощности в трансформаторе ктп- 10/0,4.
- Выбор сечения кабельных и воздушных линий.
- 4.1. Выбор сечения кабельных линий к электродвигателям.
- 4.1.1. Выбор сечения кабеля для двигателя д1.
- 4.1.2. Выбор сечения кабеля для двигателя д2.
- 4.1.3. Выбор сечения кабеля для двигателя д4.
- Выбор сечения провода воздушной линии кл3 (кл4).
- Выбор сечения кл л5(л6).
- Расчет токов к.З.
- 5.1. Расчет токов кз в точке к1.
- 5.2. Расчет токов кз с учетом токов подпитки от электродвигателей.
- 5.2.1. Суммарные токи от системы и электродвигателей через выключатели.
- Выбор выключателей.
- 6.1.1. Расчетные данные.
- Максимальный длительный ток в послеаварийном режиме
- 6.1.2. Выбор выключателя.
- 6.1.3. Условия выбор.
- По включающей способности
- 6.2.1. Расчетные данные.
- Максимальный длительный ток в послеаварийном режиме
- 6.2.2. Условия выбора.
- По включающей способности
- 6.3.1. Расчетные данные.
- Максимальный длительный ток в послеаварийном режиме
- 6.3.2. Условия выбора.
- По включающей способности
- 6.4.1. Расчетные данные.
- Максимальный длительный ток в послеаварийном режиме
- 6.4.2. Условия выбора.
- По включающей способности
- 6.5.1. Расчетные данные.
- Максимальный длительный ток в послеаварийном режиме
- 6.5.2. Условия выбора.
- По включающей способности
- Выбор разъединителей.
- Выбор измерительных трансформаторов.
- 8.1. Выбор измерительных трансформаторов тока.
- 8.2. Выбор трансформаторов напряжения.
- Выбор предохранителей.
- Спецвопрос (многообмоточные трансформаторы).
- Список использованной литературы.