Разработка паспорта подготовки горных пород к выемке, выемочно-погрузочных работ и отвалообразования

курсовая работа

III. Транспортировка горной массы

Транспортировка вскрышных пород будет производиться железнодорожным транспортом. Транспортировка же полезного ископаемого на обогатительную фабрику будет производиться с помощью автомобильного транспорта.

Дополнительные исходные данные:

1) Коэффициент разрыхления горных пород при погрузке kр = 1,3;

2) Скорость движения груженого самосвала Vгр = 30 км/ч;

3) Скорость движения порожнего самосвала Vпор = 40 км/ч;

4) Коэффициент, учитывающий разгон и торможение автосамосвала kраз = 1,1;

5) Продолжительность разгрузки автосамосвала tр = 2 мин;

6) Продолжительность маневровых операций и ожидания за рейс tм = 1 мин;

7) Коэффициент использования грузоподъёмности kтг = 0,9;

8) Коэффициент неравномерности работы автотранспорта kнер = 1,1;

9) Коэффициент резерва автосамосвалов nсп = 1,15;

10) Количество вагонов в составе n = 8;

11) Коэффициент наполнения вагона-думпкара Kн = 0,975;

12) Коэффициент разрыхления горной массы в вагоне-думпкаре Kр = 1,4

13) Время разгрузки одного думпкара tр = 2 мин;

14) Продолжительность простоя локомотивосостава в ожидании погрузки-разгрузки на обменных пунктах tож = 6 мин;

15) Скорость движения груженого локомотивосостава Vгх = 15 км/ч;

16) Скорость движения порожнего локомотивосостава Vпх = 25 км/ч;

17) Коэффициент запаса Kз = 1,1;

18) Станционный интервал, необходимый для выполнения операций по приёму, отправления и пропуску поездов ? = 3 мин;

19) Коэффициент резерва локомотивосоставов Kр = 1,3;

20) Максимальный уклон для железнодорожных путей = 0,04 (40‰).

Делись добром ;)