Обоснование рациональной технологии вскрышных работ с применением мощной выемочной техники

курсовая работа

7.4.2 Устройство автодорог

Применение автомобильного технологического транспорта предъявляет определенные требования к устройству автодорог, организации движения, соблюдения определенных правил безопасности по его эксплуатации с целью увеличения эффективности работы и избежания аварийных ситуаций способных привести к несчастным случаям.

Параметры автодорог приняты в соответствии со СНиП-2.05.07-91 в зависимости от применяемого типа автосамосвала и объема перевозок. Руководящий уклон автодорог:

на поверхности -70‰;

в разрезе и на отвале -8‰.

Ширина проезжей части - постоянных автодорог: на поверхности:

углевозных-27 м; (I категория, существующие автодороги);

породовозных-35 м (II категория) в разрезе:

углевозной - 27,0 м (I категория) - автодорога №2 участка "Южный-73" вдоль выхода пл. 73 по кровле коренных пород;

углевозно-породовозных - 31,0-35,0 м (I и II категории). Ширина обочин автодорог:

на поверхности - 2,5 м х 2;

в забое - 1,5 м х 2.

Тип и мощность дорожной одежды проектируемых автодорог приняты в зависимости от грузонапряженности и срока службы автодорог.

Дорожная одежда постоянных породовозных автодорог на поверхности:

покрытие - щебень фракционный толщ. 40 см, уложенный по способу заклинки;

подстилающий слой из горельника толщ. 60 см; -обочины из щебня.

Дорожная одежда постоянных углевозно-породовозных автодорог в разрезе:

- покрытие - щебень фракционный толщ. 30 см, уложенный по способу заклинки;

- подстилающий слой из горельника толщиной 50 см.

На временных автодорогах в разрезе и на отвалах предусматривается выравнивающий слой горельников толщиной 20 см.

Типовой профиль постоянной дороги в траншее с принятыми на предприятии параметрами представлен на рисунке 7.1:

Рисунок 7.1 - Поперечный профиль постоянной автодороги в траншее

Делись добром ;)