Выбор трансформаторов для щсу – 0,4 кВ.
Расчетную активную мощность низковольтной силовой нагрузки определяем методом коэффициента максимума по выражению
РрН = Ки * Км * Руст
где Ки - коэффициент использования;
Км - коэффициент максимума;
Руст - установленная мощность.
По таблице 2.1, в соответствии со значениями Ки = 0,7 и =20находим, что коэффициент максимума Км = 1,11.
Установленная мощность силовой низковольтной нагрузки
Руст = ∑Рномi =∑Рpi = 1300 кВт,
РрН=0,7*1,11*1300=644,9 кВт
Реактивная мощность силовой нагрузки будет определяться по выражению
Q Р.С = К М.Р* КИ * ,
где К М.Р. - коэффициент максимума реактивной мощности (принимает два
значения: 1,0 при nЭ >10 или 1,1 при nЭ ≤10);
QНОМ - реактивная мощность, потребляемая электродвигателем в номинальном режиме работы
QНОМ = Рн.д ·tg(φ) =1300*0,75=975 кВАр,
где tgφ= ,
Q Р.С=1,0*0,7*975=390 кВАр.
Полная расчетная мощность низковольтной нагрузки определяется
=753,6 кВА.
- Исходные данные.
- Описание предприятия, его технологического оборудования и технологического режима.
- Выбор напряжений в системе электроснабжения.
- Предварительный выбор сечения линии электропередачи (лэп).
- . Технико-экономическое сравнение вариантов.
- Где квл0 – стоимость сооружения 1 км вл;
- Предварительный выбор трансформаторов.
- Выбор типа и исполнения трансформатора.
- Выбор номинальной мощности трансформаторов.
- Предварительный выбор по экономическим соображениям.
- Проверка трансформаторов на систематическую и аварийную перегрузку.
- Технико-экономические расчеты при выборе трансформаторов.
- Выбор трансформаторов для щсу – 0,4 кВ.
- Определение потерь мощности в трансформаторе ктп- 10/0,4.
- Выбор сечения кабельных и воздушных линий.
- 4.1. Выбор сечения кабельных линий к электродвигателям.
- 4.1.1. Выбор сечения кабеля для двигателя д1.
- 4.1.2. Выбор сечения кабеля для двигателя д2.
- 4.1.3. Выбор сечения кабеля для двигателя д4.
- Выбор сечения провода воздушной линии кл3 (кл4).
- Выбор сечения кл л5(л6).
- Расчет токов к.З.
- 5.1. Расчет токов кз в точке к1.
- 5.2. Расчет токов кз с учетом токов подпитки от электродвигателей.
- 5.2.1. Суммарные токи от системы и электродвигателей через выключатели.
- Выбор выключателей.
- 6.1.1. Расчетные данные.
- Максимальный длительный ток в послеаварийном режиме
- 6.1.2. Выбор выключателя.
- 6.1.3. Условия выбор.
- По включающей способности
- 6.2.1. Расчетные данные.
- Максимальный длительный ток в послеаварийном режиме
- 6.2.2. Условия выбора.
- По включающей способности
- 6.3.1. Расчетные данные.
- Максимальный длительный ток в послеаварийном режиме
- 6.3.2. Условия выбора.
- По включающей способности
- 6.4.1. Расчетные данные.
- Максимальный длительный ток в послеаварийном режиме
- 6.4.2. Условия выбора.
- По включающей способности
- 6.5.1. Расчетные данные.
- Максимальный длительный ток в послеаварийном режиме
- 6.5.2. Условия выбора.
- По включающей способности
- Выбор разъединителей.
- Выбор измерительных трансформаторов.
- 8.1. Выбор измерительных трансформаторов тока.
- 8.2. Выбор трансформаторов напряжения.
- Выбор предохранителей.
- Спецвопрос (многообмоточные трансформаторы).
- Список использованной литературы.