5.1. Расчет токов кз в точке к1.
Выберем базисное напряжение
Uб1 = UCP.HOM = 37 кВ,
Uб11 = UCP.HOM = 6,3 кВ.
За базисную мощность примем мощность равную
Sб =6300 кВА.
Uб1=37 кВ
Uб1=6,3 кВ
Iб1 =
Iб2 =
Ik=Sk/( *Uc)=3000*106/( =49545,9 А
Сопротивление энергосистемы
Хс = Iб1/ IК = 98,42/49545,9=0,00198
Сопротивление линии ВЛ1 (учитываем только индуктивное сопротивление)
Хл1= Х0 * l * = (0,42*0,5 * 6300*103)/ (6,3*103)2 = 0,034,
где X0=0,42 Ом/км
Uc*=Uc/Uб1=35/37=0,945945945
ХТ2 = ( ) * (Sб /Sном)=(7,5/100)*(6300*103/6300*103)=0,075
Хл3= Х0 * l * = (0,47 *0,1)* (6300*103/(37*103)2)= 0,000216,
где X0=0,47 Ом/км.
Сопротивление в точке КЗ
Хк1 = Хc+Хл1+ Хл3+ Хт= 0,00198+0,034+0,000216+0,075=0,111196.
Находим ток КЗ в точке КЗ
Периодическая составляющая тока КЗ, Iпо3
Iпо =( Uc*/ Хк1)* Iб2=(0,95/0,111196)*578,06=4938,76 А.
Ударный ток КЗ, iуд1
где Куд - ударный коэффициент , Куд=1,8.
Сопротивление двигателя АД1
ХАД1 = (1/Кп)*(Sб /Sном) =(1/1,3)*(6300*103/414,2*103) =11,7
Sном = Рном/η * cos φ = 315/0,939*0,81 = 414,2 кВА.
Кп = 1,3 – кратность пускового тока.
R=R0*L=0.306*0.1=0.0306 Ом.
Iпо АД1= = =266,01 А.
= =677,16.
Сопротивление двигателя АД2
ХАД2 = (1/Кп)*(Sб /Sном) =(1/2,5)*(6300*103/937,74*103) =2,7
Sном = Рном/η * cos φ = 800/0,953*0,9 = 937,74 кВА.
Кп = 2,5 – кратность пускового тока.
R=R0*L=0.306*0.1=0.0306 Ом.
Iпо АД2= = =1141,7 А.
= =2583,38.
Сопротивление двигателя АД4
ХАД4 = (1/Кп)*(Sб /Sном) =(1/2,7)*(6300*103/1461,492593*103) =1,6
Sном = Рном/η * cos φ = 1250/0,961*0,89 = 1461,492593 кВА.
Кп = 2,7 – кратность пускового тока.
R=R0*L=0.306*0.1=0.0306 Ом.
Iпо АД= = =1909,96 А.
= =4321,76.
- Исходные данные.
- Описание предприятия, его технологического оборудования и технологического режима.
- Выбор напряжений в системе электроснабжения.
- Предварительный выбор сечения линии электропередачи (лэп).
- . Технико-экономическое сравнение вариантов.
- Где квл0 – стоимость сооружения 1 км вл;
- Предварительный выбор трансформаторов.
- Выбор типа и исполнения трансформатора.
- Выбор номинальной мощности трансформаторов.
- Предварительный выбор по экономическим соображениям.
- Проверка трансформаторов на систематическую и аварийную перегрузку.
- Технико-экономические расчеты при выборе трансформаторов.
- Выбор трансформаторов для щсу – 0,4 кВ.
- Определение потерь мощности в трансформаторе ктп- 10/0,4.
- Выбор сечения кабельных и воздушных линий.
- 4.1. Выбор сечения кабельных линий к электродвигателям.
- 4.1.1. Выбор сечения кабеля для двигателя д1.
- 4.1.2. Выбор сечения кабеля для двигателя д2.
- 4.1.3. Выбор сечения кабеля для двигателя д4.
- Выбор сечения провода воздушной линии кл3 (кл4).
- Выбор сечения кл л5(л6).
- Расчет токов к.З.
- 5.1. Расчет токов кз в точке к1.
- 5.2. Расчет токов кз с учетом токов подпитки от электродвигателей.
- 5.2.1. Суммарные токи от системы и электродвигателей через выключатели.
- Выбор выключателей.
- 6.1.1. Расчетные данные.
- Максимальный длительный ток в послеаварийном режиме
- 6.1.2. Выбор выключателя.
- 6.1.3. Условия выбор.
- По включающей способности
- 6.2.1. Расчетные данные.
- Максимальный длительный ток в послеаварийном режиме
- 6.2.2. Условия выбора.
- По включающей способности
- 6.3.1. Расчетные данные.
- Максимальный длительный ток в послеаварийном режиме
- 6.3.2. Условия выбора.
- По включающей способности
- 6.4.1. Расчетные данные.
- Максимальный длительный ток в послеаварийном режиме
- 6.4.2. Условия выбора.
- По включающей способности
- 6.5.1. Расчетные данные.
- Максимальный длительный ток в послеаварийном режиме
- 6.5.2. Условия выбора.
- По включающей способности
- Выбор разъединителей.
- Выбор измерительных трансформаторов.
- 8.1. Выбор измерительных трансформаторов тока.
- 8.2. Выбор трансформаторов напряжения.
- Выбор предохранителей.
- Спецвопрос (многообмоточные трансформаторы).
- Список использованной литературы.