По включающей способности
iу≤iвкл.ном.(31665,26А ≤ 52000 А),
Iпо≤Iвкл.ном.(12692,94А ≤ 20000 А),
Проверка на электродинамическую стойкость
Iпо≤Iдин. (12692,94А ≤ 52000 А),
iу≤Iдин. (31665,26А ≤ 52000 А).
Проверка на термическую стойкость. На термическую стойкость выключатель проверяется по тепловому импульсу тока КЗ
ВК – расчетный тепловой импульс КЗ
Для упрощения, обычно не рассчитывают , а пользуются средними значениями , приведённые в табл. 3.8 [3] или [4], для характерных точек электросетей. Для системы, связанной со сборными шинами, где рассматривается КЗ, воздушной линии напряжением 110 кВ, получим:
. Согласно, стр.9 [6]
tK3 – длительность КЗ: tK3= tР.З.ОСН.+tВ,
tР.З.ОСН. – время действия основной релейной защиты с учетом времени действия АПВ (автоматического повторного включения) [6]: tР.З.ОСН.=1 сек.
tВ – полное время отключения выключателя с учетом времени гашения дуги, tВ=0,07 с [6]: tK3= 1+0,07=1,07 с.
BK=I2по*(tкз+Tа)=12692,942*(1,07+0,02)=51,4 kA2c.
Исходя из условия термической стойкости , следует 51,4 kA2c≤1200 kA2c.
-
Содержание
- Исходные данные.
- Описание предприятия, его технологического оборудования и технологического режима.
- Выбор напряжений в системе электроснабжения.
- Предварительный выбор сечения линии электропередачи (лэп).
- . Технико-экономическое сравнение вариантов.
- Где квл0 – стоимость сооружения 1 км вл;
- Предварительный выбор трансформаторов.
- Выбор типа и исполнения трансформатора.
- Выбор номинальной мощности трансформаторов.
- Предварительный выбор по экономическим соображениям.
- Проверка трансформаторов на систематическую и аварийную перегрузку.
- Технико-экономические расчеты при выборе трансформаторов.
- Выбор трансформаторов для щсу – 0,4 кВ.
- Определение потерь мощности в трансформаторе ктп- 10/0,4.
- Выбор сечения кабельных и воздушных линий.
- 4.1. Выбор сечения кабельных линий к электродвигателям.
- 4.1.1. Выбор сечения кабеля для двигателя д1.
- 4.1.2. Выбор сечения кабеля для двигателя д2.
- 4.1.3. Выбор сечения кабеля для двигателя д4.
- Выбор сечения провода воздушной линии кл3 (кл4).
- Выбор сечения кл л5(л6).
- Расчет токов к.З.
- 5.1. Расчет токов кз в точке к1.
- 5.2. Расчет токов кз с учетом токов подпитки от электродвигателей.
- 5.2.1. Суммарные токи от системы и электродвигателей через выключатели.
- Выбор выключателей.
- 6.1.1. Расчетные данные.
- Максимальный длительный ток в послеаварийном режиме
- 6.1.2. Выбор выключателя.
- 6.1.3. Условия выбор.
- По включающей способности
- 6.2.1. Расчетные данные.
- Максимальный длительный ток в послеаварийном режиме
- 6.2.2. Условия выбора.
- По включающей способности
- 6.3.1. Расчетные данные.
- Максимальный длительный ток в послеаварийном режиме
- 6.3.2. Условия выбора.
- По включающей способности
- 6.4.1. Расчетные данные.
- Максимальный длительный ток в послеаварийном режиме
- 6.4.2. Условия выбора.
- По включающей способности
- 6.5.1. Расчетные данные.
- Максимальный длительный ток в послеаварийном режиме
- 6.5.2. Условия выбора.
- По включающей способности
- Выбор разъединителей.
- Выбор измерительных трансформаторов.
- 8.1. Выбор измерительных трансформаторов тока.
- 8.2. Выбор трансформаторов напряжения.
- Выбор предохранителей.
- Спецвопрос (многообмоточные трансформаторы).
- Список использованной литературы.