2.4.1. Исходные данные
Высота уступа:
- при железнодорожном транспорте, м = 15;
- при автомобильном транспорте,м = 20;
Ширина дна траншеи, м ;
Ширина транспортной бермы:
- для железнодорожного транспорта, м ;
- для автомобильного транспорта, м .
Ширина предохранительной бермы не менее одной трети от высоты уступа или от растояния по высоте между двумя бермами [7,c.12 § 40].
Углы откосов верхних двух уступов отстроить под углом 45 градусов, а остальных - под углом 60 градусов.
Остальные исходные данные сведены в табл.2.4.
Условные обозначения в табл.2.4:
N - последние цифры шифра (для заочного обучения) или порядковый номер в списке группы (для дневного обучения);
Гор - примыкание на горизонтальных площадках;
См - примыкание на смягченном подъеме;
Рук - примыкание на руководящем подъеме.
Таблица 2.4
Исходные данные для выполнения расчетно-графической работы № 2
№ ва- ри- ан-та | Форма трассы | Вид транс- порта | Руково-дящий уклон, ,% | Вид примыкания трассы капитальных траншей к рабочим горизонтам | Конечные размеры карьера | ||
Глу- бина
| По низу | ||||||
Ши-рина | Дли- на | ||||||
1 | Простая | Ж.д. | 28 | Гор | 45 | 200 | 2200 |
2 | Простая | Ж.д. | 28 | См | 45 | 200 | 2200 |
3 | Простая | Ж.д. | 28 | Рук | 45 | 200 | 2200 |
4 | Простая | Ж.д. | 30 | Гор | 45 | 200 | 2200 |
5 | Простая | Ж.д. | 30 | См | 45 | 200 | 2200 |
6 | Простая | Ж.д. | 30 | Рук | 45 | 200 | 2200 |
7 | Простая | Авт. | 70 | Гор | 60 | 200 | 1000 |
8 | Простая | Авт. | 70 | См | 60 | 200 | 1000 |
9 | Простая | Авт. | 70 | Рук | 60 | 200 | 1000 |
10 | Простая | Авт. | 72 | Гор | 60 | 200 | 1000 |
11 | Простая | Авт. | 72 | См | 60 | 200 | 1000 |
12 | Простая | Авт. | 72 | Рук | 60 | 200 | 1000 |
13 | Простая | Ж.д. | 32 | Гор | 45 | 200 | 2200 |
14 | Простая | Ж.д. | 32 | См | 45 | 200 | 2200 |
15 | Простая | Ж.д. | 32 | Рук | 45 | 200 | 2200 |
16 | Простая | Ж.д. | 34 | Гор | 45 | 200 | 2200 |
17 | Простая | Ж.д. | 34 | См | 45 | 200 | 2200 |
18 | Простая | Ж.д. | 34 | Рук | 45 | 200 | 2200 |
19 | Простая | Авт. | 74 | Гор | 60 | 200 | 1000 |
20 | Простая | Авт. | 74 | См | 60 | 200 | 1000 |
21 | Простая | Авт. | 74 | Рук | 60 | 200 | 1000 |
1 | Тупиковая | Ж.д. | 28 | Гор | 135 | 200 | 2400 |
2 | Тупиковая | Ж.д. | 28 | См | 135 | 200 | 2400 |
3 | Тупиковая | Ж.д. | 28 | Рук | 135 | 200 | 2400 |
4 | Спиральная | Ж.д. | 30 | Гор | 135 | 800 | 1000 |
5 | Спиральная | Ж.д. | 30 | См | 135 | 800 | 1000 |
6 | Спиральная | Ж.д. | 30 | Рук | 135 | 800 | 1000 |
7 | Петлевая | Авт. | 70 | Гор | 180 | 200 | 1100 |
8 | Петлевая | Авт. | 70 | См | 180 | 200 | 1100 |
9 | Петлевая | Авт. | 70 | Рук | 180 | 200 | 1100 |
10 | Спираьная | Авт. | 72 | Гор | 180 | 500 | 800 |
11 | Спиральная | Авт. | 72 | См | 180 | 500 | 800 |
12 | Спиральная | Авт. | 72 | Рук | 180 | 500 | 800 |
13 | Тупиковая | Ж.д. | 32 | Гор | 135 | 200 | 2400 |
14 | Тупиковая | Ж.д. | 32 | См | 135 | 200 | 2400 |
15 | Тупиковая | Ж.д. | 32 | Рук | 135 | 200 | 2400 |
16 | Петлевая | Ж.д. | 34 | Гор | 180 | 200 | 2400 |
17 | Петлевая | Ж.д. | 34 | См | 180 | 200 | 2400 |
18 | Петлевая | Ж.д. | 34 | Рук | 180 | 200 | 2400 |
19 | Петлевая | Авт. | 72 | Гор | 180 | 500 | 1100 |
20 | Петлевая | Авт. | 72 | См | 180 | 500 | 1100 |
21 | Петлевая | Авт. | 72 | Рук | 180 | 500 | 1100 |
Недостающие данные берутся из справочной литературы. Такие, как величина смягченного уклона, длина участка примыкания и др.
Обычно длина участка примыкания при железнодорожном транспорте складывается из длины поезда, стрелочных преводов и расстояния на точность установки поезда, которое составляет не менее 15 м. Всего участок примыкания составляет 200-500 м. Для автомобильного транспорта участки примыкания принимаются значительно меньшей длины - 20-50 м.
- Раздел 2. Вскрытие крутопадающих месторождений
- 2.1. Основные сведения о вскрытии месторождений
- 2.2. Открытые горные выработки
- 2.3. Классификация способов вскрытия месторождений
- 2.3.1. Вскрытие месторождений общими внутренними
- 2.3.2. Комбинированные способы вскрытия
- 2.4. Расчетно-графическая работа №2 по теме: «трассирование системы капитальных траншей»
- 2.4.1. Исходные данные
- 2.4.2. Задание на выполнение расчетно-графической работы № 2
- 2.4.3. Методические указания по выполнению расчетно-графической работы № 2