logo search
Зырянов отчет исправленный

3.7.6. Развитие транспортной схемы горной массы

В 2009 г. предусмотрено строительство перегрузочного склада в постоянном положении на перешейке между Основным и Восточным участками карьера. На этот склад руда транспортируется по системе внутренних съездов, а так же по вновь сформированной схеме, для чего со стороны восточного борта Основного участка карьера строится сеть автомобильных дорог, обеспечивающих независимый выезд с нагорных горизонтов (390 м и выше) на существующую автомобильную дорогу, связанную с отвалом и новым участком дороги на перегрузочный склад.

Транспортировка пустой породы в первый период осуществляется по сформированной в настоящее время транспортной схеме с последующим ее развитием. С отдельных горизонтов северной стороны карьера порода транспортируется по системе внутренних съездов непосредственно на отвал или по построенной вдоль северного борта карьера дороге осуществляется распределения грузопотока породы по отвалу. По мере углубки карьера со стороны восточного борта Основного участка карьера строится сеть автомобильных дорог, обеспечивающих независимый выезд из карьера на отвал. Прекращают действие часть транспортных коммуникаций со стороны юго-восточного борта в связи с окончанием отсыпки отвала.

Со стороны южного борта карьера порода транспортируется по системе внутренних съездов и независимых выездов с гор. 480 м и выше, которые обеспечивают выезд на сеть дорог, связанных с отвалом.