5. Болезни и качество мышления
Мысль – как ключ открывающий. “Иерархия”
И., 125. Замечайте, как люди читают Учение. Замечайте, которые места они обходят и пытаются не заметить. Особенно часто люди закроют глаза на все, относящееся к предательству и к психическому убийству. Не желают даже представить, что они могут вредить мыслями на расстоянии. Так люди избегают того, в чем они чаще другого повинны. Не нужно быть гигантом мысли, чтоб вредить. Даже средняя мысль, отравленная кристаллом империла, будет очень действительна. Удумать предательство – значит совершить явленную половину, ибо уже отравленная оболочка воспримет даже малейшее. Поистине, мысленные отравления больше вредят, нежели даже наркотики. Также можно напомнить о заразе через посылки мыслей. Можно настолько обессилить, что каждая зараза приблизится легко. Мысль – как ключ открывающий.
С., 302. Поучительно составить книгу о наносимом вреде от дурных мыслей как для себя, так и для других. Эти мысли являются источником множества болезней. Раньше связывали с дурными мыслями только психические болезни, но пора разглядеть множество самых разнородных физических болезней, порожденных мыслями. Не только сердечные заболевания, но и большинство желудочных и накожных болезней являются последствием разрушительных мыслей.Также и заразные болезни могут передаваться не только предрасположением, но также и через мышление. Это не будет только самовнушением, но можно видеть случаи, когда зараза распространялась одним человеком на многих. Можно видеть, как физические последствия идут совершенно сходно с духовными явлениями. При этом замечается, как непроизвольно некоторые организмы распространяют определенную заразу, не поддаваясь ей сами. Уже в древние времена знали таких носителей заразы, но после забыли о научном знании, перенесли все на так называемыйдурной глаз.
С., 303. Значит, даже против чисто физических болезней нужно искать причину в качестве мышления. Так постепенно направляйте мысли окружающих на добро. Уже имеете пример, насколько причиняют боли проклятия и ругательства даже на дальних расстояниях. Нужно для обращения внимания устремить сердце на сущее. Особенно могут действовать эти одержимые, когда хотя бы немного аура прикасалась. Так нужно очень обращать внимание на самое первое впечатление от людей, когда сердце может подать свой знак. Легко можно представить, какими распространителями заразы должны быть одержимые, потому так нужно избегать их.
С., 540. Вам не должно казаться странным, что настоящие указания о сердце кончаются советами врачебными. Сердце долго было в загоне, и потому кроме духовных воздействий нужно иметь наготове и средства земные. Но, во всяком случае, при сердечных напряжениях следует менять направление мыслей. Мысли, как поток горный, меняют ритм окружающий. Не мудро говорить о полном покое при напряжении сердца, ибо, прежде всего, покой не существует; наоборот, напряжение сердца тем более чует космические вихри и может быть потрясено вибрациями. Но перемена мыслей может действовать, как мускус, утверждая течение нервного вещества. Уже знаете, насколько меняются ритмы токов и насколько при атмосферном напряжении вибрации токов неумеренны, даже становятся колючими. Так старая пословица о лечении подобным подобного получает значение. Но, конечно, не советую полагать больного вниз головой. Ровное положение полезно. Умение сообщить свободное положение соответствует и целесообразному изменению мыслей.
Когда один великий математик Аравии уже лежал почти без движения сердца, его друг нашелся сказать о решении одной алгебраической проблемы, и сердце математика воспряло. Привожу этот пример, чтобы не думали, что ничтожные мысли могут изменить положение сердца.
- Агни йога – исследователям Москва 1996
- От составителя
- Введение
- Агни йога – исследователям
- Напутствие исследователю
- Глава 1 о психической энергии
- 1. Назначение человечества, смысл его пребывания на Земле
- 2. Что такое психическая энергия
- 3. Как развивать психическую энергию
- 4. Факторы, препятствующие развитию психической энергии
- 5. Соизмеримость в пользовании психической энергией
- 6. Для чего необходимо развивать психическую энергию
- 7. Законы психической энергии и ее свойства
- 8. Медиумизм, психизм и магия. Ложная и истинная духовность
- Глава II научные исследования
- 1. Духовность и наука
- 2. Особенности изучения психической энергии
- 3. Наблюдения за психической энергией
- 4. Приборы и аппараты для изучения психической энергии
- 5. Возможные опыты. Материальность духовности
- 6. Условия проведения опытов
- 7. Исследование ауры
- 8. Изучение явлений гипноза и телепатии
- 9. Изучение воздействия звука, цвета и аромата
- Глава III агни йога о болезнях и их лечении
- 1. Научные исследования в медицине
- 2. Болезни и их лечение с помощью психической энергии
- 3. Лечение различными средствами
- 4. Иммунитет в сердце
- 5. Болезни и качество мышления
- 6. Воздействие различных физических волн на здоровье
- 7. Изучение тонкого тела
- 8. Изучение пульса
- 9. Изучение секреций
- Глава IV исследование энергетических центров
- 1. Развитие центров в ходе эволюции человечества
- 2. Возжжение огней центров и их влияние на центры других людей
- 3. Связь энергетических центров с космическими токами, и планетными событиями
- 4. Работа энергетических центров, их насыщение, воспитание и гармонизация
- 5. Значение центра сердца
- 6. Изменения в здоровье при духовном развитии человека. Священные боли
- 7. Огни и цвета центров и ауры
- 8. Кристаллы психической энергии. Благодать
- 9. Звезды Фохата, Материя Люцида, Материя Матрикс
- Заключение
- Живая Этика творчества или Путь человечества к Гармонии с Природой
- Условные сокращения
- Список литературы
- Содержание