Определение потерь мощности в трансформаторе ктп- 10/0,4.
Для расчета потерь мощности в трансформаторе 10/0,4 кВ необходимо сначала подобрать его номинальную мощность.
Выбор номинальной мощности трансформатора осуществляется
Sном=SРН/2
- коэффициент загрузки трансформаторов; для цехов с преобладающей нагрузкой 1-й категории при 2-хтрансформаторных подстанциях принимаем = 0,7.
Sном= 753,6/2 * 0,7 = 538,28 кВА.
Принимаем к установке 2 трансформатора типа ТМ-630/0,4. Его технические характеристики сведены в таблицу.
Таблица 4 - Технические данные трансформатора ЩСУ - 0,4 кВ
Тип | Потери, кВт | Iхх, % | Uк, % | |
трансформатора | ΔРхх | ΔРк, |
|
|
ТМ-630/0,4 | 1,25 | 7,6 | 1,7 | 5,5 |
Из технических данных трансформатора можно определить возникающие в нем расчетные потери активной и реактивной мощности.
Расчетные потери активной мощности в трансформаторе
ΔР = Рх+2*Рк,
где Рх - потери мощности холостого хода,
Рк - потери мощности в обмотках при протекании по ним номинальных токов,
- коэффициент загрузки трансформатора, определяется по выражению:
= = =0,6
где Sр – полная расчётная мощность нагрузки;
SНОМ – номинальная мощность трансформатора,
ΔР = 1,25 + 0,62 • 7,6 = 3,986 кВт.
Расчетные потери реактивной мощности в трансформаторе
где Iх - ток холостого хода, %,
UK - напряжение короткого замыкания, %
-
Содержание
- Исходные данные.
- Описание предприятия, его технологического оборудования и технологического режима.
- Выбор напряжений в системе электроснабжения.
- Предварительный выбор сечения линии электропередачи (лэп).
- . Технико-экономическое сравнение вариантов.
- Где квл0 – стоимость сооружения 1 км вл;
- Предварительный выбор трансформаторов.
- Выбор типа и исполнения трансформатора.
- Выбор номинальной мощности трансформаторов.
- Предварительный выбор по экономическим соображениям.
- Проверка трансформаторов на систематическую и аварийную перегрузку.
- Технико-экономические расчеты при выборе трансформаторов.
- Выбор трансформаторов для щсу – 0,4 кВ.
- Определение потерь мощности в трансформаторе ктп- 10/0,4.
- Выбор сечения кабельных и воздушных линий.
- 4.1. Выбор сечения кабельных линий к электродвигателям.
- 4.1.1. Выбор сечения кабеля для двигателя д1.
- 4.1.2. Выбор сечения кабеля для двигателя д2.
- 4.1.3. Выбор сечения кабеля для двигателя д4.
- Выбор сечения провода воздушной линии кл3 (кл4).
- Выбор сечения кл л5(л6).
- Расчет токов к.З.
- 5.1. Расчет токов кз в точке к1.
- 5.2. Расчет токов кз с учетом токов подпитки от электродвигателей.
- 5.2.1. Суммарные токи от системы и электродвигателей через выключатели.
- Выбор выключателей.
- 6.1.1. Расчетные данные.
- Максимальный длительный ток в послеаварийном режиме
- 6.1.2. Выбор выключателя.
- 6.1.3. Условия выбор.
- По включающей способности
- 6.2.1. Расчетные данные.
- Максимальный длительный ток в послеаварийном режиме
- 6.2.2. Условия выбора.
- По включающей способности
- 6.3.1. Расчетные данные.
- Максимальный длительный ток в послеаварийном режиме
- 6.3.2. Условия выбора.
- По включающей способности
- 6.4.1. Расчетные данные.
- Максимальный длительный ток в послеаварийном режиме
- 6.4.2. Условия выбора.
- По включающей способности
- 6.5.1. Расчетные данные.
- Максимальный длительный ток в послеаварийном режиме
- 6.5.2. Условия выбора.
- По включающей способности
- Выбор разъединителей.
- Выбор измерительных трансформаторов.
- 8.1. Выбор измерительных трансформаторов тока.
- 8.2. Выбор трансформаторов напряжения.
- Выбор предохранителей.
- Спецвопрос (многообмоточные трансформаторы).
- Список использованной литературы.