logo
Грузовые перевозки вопр

Виды пакетирующих средств. Расчет необходимого числа поддонов.

Пакет-это укрупненное гр-ое место сформированное из отдельных мест детали скрепленных м/у собой с пом-ю пакетированных средств. Виды пакетированных средств: поддон, подкладной лист, лента, обвязка, пакетирующая стяжка… Пакетированные средства м.б.:-универсальными, специализированными, многооборотными, одноразовыми, жесткими, гибкими, мягкими, разборными, неразборными и складскими. Недостатки: не соблюдается кратность размеров поддонов и кузова ав-ля, м/у пакетами остается пустоты, ограничена высота пакета. Наибольший эффект достигается при доставке грузов от производителя, до потребления без расформирования груза.

Пакетные- укрепленное грузовое место сформированное из отдельных мест скрепленных м/у собой с помощью пакетизирующих средств. Виды пакетирующих средств:-пакетирующая кассета; поддон; подкладной лист; термоусадочная пленка; стропы; обвязки; пакетирующая связка. Пакетирующие средства м.б.: универсальными; специализированными; многооборотными, одноразовыми, жесткими, полужесткими, гибкими, мягкими, разборными, неразборными, вкладными. Преимущества: упрощенные п-р операции; снижение затрат на п-р; снижение времени простоя под п-р. «-»Не облюдается кратность размеров поддона и кузова авто, м/у пакетами остаются пустоты, ограничена высота пакета. Наибольшей эффективности достигают при доставке груза от производителя до потребителя без расформирования груза-прямые перевозки. В процессе пакетных перевозок от грузоотправителя до грузополучателя пакеты не расформировываются, а все погрузочно-разгрузочные операции выполняются механизированным способом. Наиболее экономичный вид перевозок – пакетно – контейнерные –позволяет сократить затраты ручного труда и обеспечить максимальную сохранность грузов. Одним из наиболее эффективных средств, позволяющих комплексно механизировать погрузочно-разгрузочные работы, сократить простои автомобильного подвижного состава под погрузкой-разгрузкой, обеспечить максимальную сохранность грузов при перевозке, являются контейнерные и пакетные перевозки. Всё шире применяется пакетный способ перевозок, заключающийся в том, что отдельные штучные затаренные или незатаренные грузы формируются в крупную партию-пакет на поддонах. На автомобильном транспорте используются поддоны трех типов: плоские, предназначенные для перевозки пакета тарных или штучных грузов, с увязкой или без увязки; стоечные, служащие для перевозки грузов неправильной формы или не выдерживающих сжатия при многоярусной; ящичные, используемые для мелкоштучных и насыпных грузов. Поддоны этого типа сплошные или решетчатые боковые стенки, закрепленные, съемные или складные.

П оддоном называется грузовая площадка с двумя настилами, раз­деленными лежнями или шашками, или с одним настилом на ножках, предназ-я для укладки на нее штучных грузов. Поддоны пред­ставляют собой вспомогательное подъемно-транспортное оборудо­вание и разделяются на плоские, стоечные и ящичные.