15. Транспортное обслуживание.
Транспортный цех осуществляет свою производственную деятельность как структурное подразделение ОАО «Северная нефть».
Производственная деятельность транспортного цеха в 2002 году организована на основе заявок структурных подразделений ОАО «Северная нефть» на выполнение транспортной работы, оказание транспортных услуг.
Цех обеспечивает перевозку грузов, вахтовые, автобусные перевозки, инженерное обслуживание легковым транспортом, технологическое обслуживание специальным транспортом.
В своем составе транспортный цех имеет 5 автоколонн, сгруппированных по видам обслуживаний, располагает производственно-техническими базами.
Базы расположены в промышленной зоне г.Усинска, пос.Головные Сооружения, на месторождении Сандивей
На конец 2002 года парк подвижного состава насчитывал 482 единиц подвижного состава.
В структурном отношении парк подвижного состава представлен:
Инженерное обслуживание (легковые а/м) 10,6%
Вахтовое обслуживание (автобусы, вахтовые а/м) 5,4 %
Оперативное и технологическое обслуживание (грузовые и специальные а/м) - 46,5 %
Самоходные (гусеничные и колесные) машины 29,4 %
Прицепы и полуприцепы 7,3 %
Оборудование 0,8 %
«Возраст» парка подвижного состава на начало отчетного года составлял 3,8 года, на конец отчетного года – 4 года, в т.ч:
Инженерное обслуживание (легковые а/м) 3 года
Вахтовое обслуживание (автобусы, вахтовые а/м) 4 года
Оперативное и технологическое обслуживание (грузовые и специальные а/м) - 4,7 года
Самоходные (гусеничные и колесные) машины 3,4 года
Прицепы и полуприцепы 3,6 года
Оборудование 4,5 года
Отчетное значение коэффициента выпуска на линию транспорта и спецтехники составило 0,67, технической готовности – 0,85. В диаграмме Приложения № 28 показана динамика изменения эксплуатационных показателей по месяцам.
Клиентурный план за 2002 год выполнен в полном объеме. Выполнение достигнуто за счет обновления парка подвижного состава, повышения качества ремонтов и количества технических обслуживаний.
В истекшем 2002 году осуществлялось развитие ремонтной базы:
Введена в эксплуатацию заправочная станция на территории транспортного цеха
Введен в эксплуатацию центральный склад на территории транспортного цеха
Увеличены производственные площади для ремонта тракторной техники на базе в пос. Головные Сооружения
Оборудованы станочным парком агрегатный, моторный, шиномонтажный, кузнечный, топливный, аккумуляторный цеха, электроцех.
Оборудованы смотровые ямы для ТО и ремонта подвижного состава в новом здании РММ
Закончено, в основном, строительство автодороги Головные - Баган
Проведено обустройство территории перед зданием перевахтовок.
В 2002 году приобретено всего 113 единиц транспорта и спецтехники, в т.ч:
Инженерное обслуживание (легковые а/м) 2 ед.
Вахтовое обслуживание (автобусы, вахтовые а/м) 6 ед.
Оперативное и технологическое обслуживание (грузовые и специальные а/м) - 50 ед.
Самоходные (гусеничные и колесные) машины 39 ед.
Прицепы и полуприцепы 16 ед.
Для пополнения запаса собственных оборотных средств израсходовано в 2002 году на запасные части и материалы 28,3 млн. руб.
В сравнении с плановыми расходами на запасные части и материалы абсолютная экономия по итогам 2002 года составила– 5,6 млн. рублей. (см. информацию о расходовании средств).
По оценке на конец декабря 2002 года численность персонала транспортного цеха насчитывала 1074 человека, в том числе: рабочие – 1011 человек, руководители, специалисты, служащие (далее РСС)–63человека. Относительно 2001 года численность увеличилась на 20 %, в том числе рабочих на 19 %, РСС – 31,3%. В 2001 году численность на конец года составила 895 человек, в том числе рабочие – 847 человек, РСС – 48 человек. Удельный вес рабочих в общей численности персонала в 2001 году составил 94,6 %, в 2002 году – 94,1 %.
На конец года замещено штатных единиц - 90,8 %, в т.ч:
Основных рабочих – 91,2%
Ремонтно-вспомогательных рабочих – 82,2 %
РСС – 94,0 %
По оценке начисленная средняя заработная плата одного рабочего транспортного цеха составила в 2002 году 20,3 тысячи рублей, РСС – 26,3 тысячи рублей.
За 2002 год зарегистрировано 12 дорожно-транспортных происшествий. Администрацией транспортного цеха проводится работа по предупреждению дорожно-транспортных происшествий: систематически проводится обследование дорог, проводятся рейды контроля по соблюдению водителями правил дорожного движения, контрольные выпуски техники на линию и др.
В качестве аналитического материала, который позволяет провести сравнение в работе дорожно-строительного участка, приводится таблица и диаграмма Приложения № 29 «Выполнение показателей работы ДСУ за 2002 год по сравнению с планом и соответствующим периодом 2001 года»
Для дальнейшего совершенствования производственного процесса, в 2003 году необходимо обеспечить решение следующих задач:
Выполнить обустройство на центральной базе в г.Усинске
Ввести в эксплуатацию ремонтный ангар на месторождении Хасырей
Организовать работу бригад при производстве тампонажных работ
Продолжить строительство дороги Усинск – Баган
Построить межпромысловые автодороги на Хасырейском месторождении
Решить вопрос передачи аппарату управления транспортного цеха части функций по организации и управлению производственно- хозяйственной деятельностью.
- Пояснительная записка
- 1.Общая характеристика деятельности компании.
- Баганское месторождение.
- Южно-Баганское месторождение.
- Северо-Баганское месторождение.
- Веякошорское месторождение.
- Салюкинское месторождение.
- Сандивейское месторождение.
- Среднемакарихинское месторождение.
- Хасырейское месторождение.
- Черпаюское месторождение.
- Геологическая оценка ресурсов.
- 4. Маркшейдерско-геодезическая работа.
- 5. Природоохранная деятельность.
- 6. Промышленная безопасность.
- 7. Капитальное строительство.
- Капитальное строительство
- 8. Строительство скважин.
- 1. Общие показатели.
- 2. Наклонно-направленное бурение.
- 3. Аварийность и брак.
- 4. Осложнения.
- 5. Отработка долот.
- 6. Буровые растворы.
- 7. Крепление скважин.
- 8. Вышкомонтажные работы.
- 9. Добыча нефти. Анализ работы действующего фонда скважин.
- 1.Анализ работы механизированного фонда скважин.
- 2. Межремонтный период работы скважин.
- Динамика изменения структуры отказов за 2002 год
- 10. Подземный и капитальный ремонт скважин.
- 11. Материально-техническое обеспечение.
- Таможенное оформление грузов.
- 12. Механическое оборудование.
- I.Дизель-генераторные установки:
- II.Буровое оборудование:
- III.Нефтепромысловое оборудование:
- IV.Сосуды, работающие под давлением и грузоподъемные механизмы.
- V. Кислородная станция.
- VI .Гсм.
- 13. Технологическое оборудование.
- 14. Энергоснабжение.
- ( Тыс.Квт/час.)
- Сравнительная таблица покупной электроэнергии за 2000 и 2001гг.
- Сравнительная таблица потребления теплоэнергии за 2001г. И 2002г.
- 15. Транспортное обслуживание.
- 16. Компьютеризация и связь.
- 17. Персонал.
- 18. Социальное развитие.
- 19. Маркетинговая политика.
- Деятельность оао «Северная нефть» на внутреннем рынке в 2002 году
- Деятельность компании на внешнем рынке в 2002 году
- Доходность добычи нефти.
- 20. Анализ затрат на производство.
- II. Анализ состава и структуры затрат за 2002 год.
- 2. Топливо.
- 21. Анализ труда и заработной платы.
- 1.Организационная структура.
- 2. Численность
- 3. Оплата труда
- Состав фонда заработной платы
- Во 2 квартале 2002 года произошёл рост среднемесячной заработной платы в 1,31 раза или на 5955 рублей по сравнению с 1 кварталом 2002 года. Рост обусловлен:
- 3.2. Средний доход
- 4. Уровень организации труда
- 4.1. Вахтовый метод организации труда
- 4.2. Использование рабочего времени
- Удельный вес в максимально возможном фонде времени:
- Использование календарного фонда времени и удельный вес в максимально возможном фонде времени представлено в диаграммах:
- 4.3. Производительность труда
- 5. Заключение