Содержание
Введение….………………………….……………………………………… | 5 |
1 Обзор современного состояния топографической аэросъемки с использованием БПЛА…….………………………………………………... | 9 |
1.1 Определение БПЛА, разновидности и основные характеристики... | 9 |
1.2 БПЛА различных отечественных и зарубежных производителей... | 13 |
1.2.1 Беспилотный вертолет промышленного назначения Scout B1-100…………………………………………………………… | 13 |
1.2.2 Беспилотный летательный аппарат Trimble Gatewing X100...... | 17 |
1.2.3 Аэрофотосъемочные комплексы Геоскан………..…..………… | 19 |
1.2.3.1 Geoscan 200…………………………………………………... | 19 |
1.2.3.2 Geoscan 401…………………………………………….……. | 21 |
1.2.3.3 Беспилотный аэрофотосъемочный комплекс GeoScan 101. | 23 |
1.3 Практический опыт использования беспилотных летательных аппаратов для проведения аэрофотосъемки……..………………………… | 29 |
1.3.1. Аэрофотосъемка города Томск………..….……………………. | 30 |
1.3.2 Опыт применения технологии аэрофотосъёмочных работ с беспилотных летательных аппаратов в горном деле…………….……….. | 32 |
1.3.3 Образовательные проекты…………….……………...………..... | 35 |
1.4 Точность геодезических работ при их выполнении с помощью БПЛА…………………………………………………………………………. | 36 |
1.5 Выводы по главе……………………….……………………………... | 38 |
2 Технология создания топографических планов по материалам аэросъемки с БПЛА «ГЕОСКАН»…………………………………………. | 39 |
2.1 Подготовительные работы аэрофотосъемки с использованием БПЛА………………………………………………………………………….. | 39 |
2.2 Полевые работы аэрофотосъемки с использованием БПЛА………. | 40 |
2.2.1 Планово-высотное обоснование аэросъемки………….……….. | 40 |
2.2.2 Аэрофотосъемочные полевые работы……………...…………... | 41 |
2.3 Камеральные работы…………………………………………………. | 46 |
3 Исследование точности построения ЦММ и ортофотоплана по материалам аэросъемки с БПЛА автодороги «Сосново–Дедушкино» Чайковского района Пермского края…..…….…………………………….. | 50 |
3.1 Описание выполненных аэрофотосъемочных работ……..………… | 50 |
3.1.1.Пнаво высотная подготовка…………………….………………. | 52 |
3.2 Результаты обработки, исходный материал для исследования….… | 53 |
3.3 Оценка точности ЦМР……………………………………………….. | 56 |
3.4 Оценка точности ортофотоплана…………………………………..... | 61 |
4 Технико-экономическое обоснование исследования точности построения ЦММ и ортофотоплана по материалам аэросъемки с БПЛА автодороги «Сосново–Дедушкино» Чайковского района Пермского края…………………………….…………………………………………….. | 64 |
5 Безопасность жизнедеятельности……………..…………………..……... | 69 |
5.1 Введение………………………………………………………………. | 69 |
5.2 Анализ наиболее опасных и вредных производственных факторов воздействующих на работающего по условиям труда……………..…….. | 70 |
5.2.1 Повышенное значение напряжения электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека……….……… | 71 |
5.2.2 Пониженный уровень освещенности…..………………………. | 72 |
5.2.3 Повышенный уровень электромагнитных излучений………… | 73 |
5.2.4 Повышенный уровень шума………………………...………….. | 74 |
5.2.5 Повышенный уровень статического электричества…………… | 75 |
5.3 Методика оценки безопасности рабочего места по условиям труда………………………………………………………………………….. | 76 |
5.4 Оценка безопасности рабочего места по условиям труда…………. | 78 |
5.4.1 Повышенное значение напряжения в электрической цепи…… | 80 |
5.4.2 Пониженный уровень освещённости…………………..………. | 80 |
5.4.3 Повышенный уровень электромагнитного излучения………… | 81 |
5.4.4 Повышенный уровень шума……………………………………. | 81 |
5.4.5 Повышенный уровень статического электричества…..………. | 81 |
5.5 Организация интерьера помещения для проведения камеральных работ…………………………………………………………………………. | 82 |
5.6 Заключение…………………………………………………………… | 90 |
Заключение…………………………………………………………………. | 91 |
Список использованных источников……………………….…………... | 92 |
Приложение А Таблица координат и высот опознаков, измеренных тахеометрическим методом…...…….………………………..…………….. | 95 |
Приложение Б Фрагменты ортофотоплана автодороги «Сосново – Дедушкино» с разрешением 1 м на пиксель………………………….…… | 98 |
Приложение В Таблица координат и высот пикетов, измеренных тахеометрическим способом………………………………………..………. | 105 |
- Содержание
- Введение
- 1 Обзор современного состояния топографической аэросъемки с использованием бпла
- 1.1 Определение бпла, разновидности и основные характеристики
- 1.2 Бпла различных отечественных и зарубежных производителей
- 1.2.1 Беспилотный вертолет промышленного назначения Scout b1–100
- 1.2.2 Беспилотный летательный аппарат Trimble Gatewing x100
- 1.2.3 Аэрофотосъемочные комплексы Геоскан
- 1.2.3.1 Geoscan 200
- 1.2.3.2 Geoscan 401
- 1.2.3.3 Беспилотный аэрофотосъемочный комплекс GeoScan 101
- 1.3 Практический опыт использования беспилотных летательных аппаратов для проведения аэрофотосъемки
- 1.3.1. Аэрофотосъемка города Томск
- 1.3.2 Опыт применения технологии аэрофотосъёмочных работ с беспилотных летательных аппаратов в горном деле
- 1.3.3 Образовательные проекты
- 1.4 Точность геодезических работ при их выполнении с помощью бпла
- 1.5 Выводы по главе
- 2 Технология создания топографических планов по материалам аэросъемки с бпла «геоскан»
- 2.1 Подготовительные работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2 Полевые работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2.1 Планово-высотное обоснование аэросъемки
- 2.2.2 Аэрофотосъемочные полевые работы
- 2.3 Камеральные работы
- 3 Исследование точности построения цмм и ортофотоплана по материалам аэросъемки с бпла автодороги «сосново – дедушкино» чайковского района пермского края
- 3.1 Описание выполненных аэрофотосъемочных работ
- 3.1.1.Планово высотная подготовка
- 3.2 Результаты обработки, исходный материал для исследования
- 3.3 Оценка точности цмр
- 3.4 Оценка точности ортофотоплана
- 4 Технико – экономическое обоснование исследования точности построения ортофотоплана и цмм по материалам афс с бпла автодороги «сосново – дедушкино»
- 5 Безопасность жизнедеятельности
- 5.1 Введение
- 5.2.1 Повышенное значение напряжения электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека
- 5.2.2 Пониженный уровень освещенности
- 5.2.3 Повышенные уровни электромагнитного излучения
- 5.2.4 Повышенный уровень шума
- 5.2.5 Повышенный уровень статического электричества
- 5.3 Методика оценки безопасности рабочего места по условиям труда
- 5.4 Оценка безопасности рабочего места по условиям труда
- Гост 12.1.045-84 "Электростатические поля. Допустимые уровни на рабочих местах и требования к проведению контроля"
- 5.4.1 Повышенное значение напряжения в электрической цепи
- 5.5 Организация интерьера помещения для проведения камеральных работ
- 5.6 Заключение
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Приложение б Фрагменты ортофотоплана автодороги «Сосново – Дедушкино» с разрешением 1 м на пиксель
- Приложение в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в