Продолжение приложения в
Таблица координат и высот пикетов, измеренных тахеометрическим способом
Номер точки | Х, м | У, м | Н, м |
824\RP2 | 6288755.593 | 351023.656 | 116.302 |
825\RP2 | 6288709.279 | 351048.651 | 116.268 |
*826\RP2 | 6288679.367 | 351054.383 | 119.147 |
*827\RP2 | 6288628.242 | 351081.546 | 118.214 |
*1001\RP1 | 6288593.913 | 351094.541 | 118.539 |
*1002\RP1 | 6288589.114 | 351089.261 | 118.747 |
*1003\RP1 | 6288584.072 | 351082.775 | 119.258 |
*1004\RP1 | 6288582.429 | 351081.467 | 120.347 |
*1005\RP1 | 6288580.732 | 351079.215 | 120.454 |
*1006\RP1 | 6288579.014 | 351076.856 | 120.440 |
*1007\RP1 | 6288577.384 | 351074.522 | 120.395 |
*1008\RP1 | 6288576.252 | 351072.421 | 120.200 |
1009\RP1 | 6288585.692 | 351063.031 | 119.214 |
1010\RP1 | 6288582.557 | 351057.861 | 119.315 |
1011\RP1 | 6288587.786 | 351054.909 | 119.634 |
1012\RP1 | 6288595.671 | 351052.606 | 120.040 |
*1013\RP1 | 6288595.494 | 351052.714 | 119.703 |
1014\RP1 | 6288599.984 | 351050.077 | 120.195 |
1015\RP1 | 6288601.782 | 351053.665 | 120.861 |
*1016\RP1 | 6288597.199 | 351056.753 | 120.684 |
*1017\RP1 | 6288601.102 | 351057.208 | 120.875 |
*1018\RP1 | 6288603.025 | 351059.363 | 120.925 |
*1019\RP1 | 6288604.744 | 351061.500 | 120.946 |
*1020\RP1 | 6288606.755 | 351063.273 | 120.809 |
1021\RP1 | 6288608.607 | 351064.595 | 119.837 |
*1022\RP1 | 6288575.881 | 351055.115 | 119.840 |
1023\RP1 | 6288581.135 | 351054.960 | 119.993 |
*1024\RP1 | 6288562.454 | 351061.175 | 119.677 |
*1025\RP1 | 6288531.535 | 351080.065 | 119.508 |
1026\RP1 | 6288522.014 | 351083.871 | 119.361 |
1027\RP1 | 6288506.795 | 351077.430 | 119.662 |
*1028\RP1 | 6288510.523 | 351084.627 | 119.480 |
1029\RP1 | 6288501.892 | 351089.335 | 119.195 |
*1030\RP1 | 6288555.779 | 351082.985 | 118.650 |
- Содержание
- Введение
- 1 Обзор современного состояния топографической аэросъемки с использованием бпла
- 1.1 Определение бпла, разновидности и основные характеристики
- 1.2 Бпла различных отечественных и зарубежных производителей
- 1.2.1 Беспилотный вертолет промышленного назначения Scout b1–100
- 1.2.2 Беспилотный летательный аппарат Trimble Gatewing x100
- 1.2.3 Аэрофотосъемочные комплексы Геоскан
- 1.2.3.1 Geoscan 200
- 1.2.3.2 Geoscan 401
- 1.2.3.3 Беспилотный аэрофотосъемочный комплекс GeoScan 101
- 1.3 Практический опыт использования беспилотных летательных аппаратов для проведения аэрофотосъемки
- 1.3.1. Аэрофотосъемка города Томск
- 1.3.2 Опыт применения технологии аэрофотосъёмочных работ с беспилотных летательных аппаратов в горном деле
- 1.3.3 Образовательные проекты
- 1.4 Точность геодезических работ при их выполнении с помощью бпла
- 1.5 Выводы по главе
- 2 Технология создания топографических планов по материалам аэросъемки с бпла «геоскан»
- 2.1 Подготовительные работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2 Полевые работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2.1 Планово-высотное обоснование аэросъемки
- 2.2.2 Аэрофотосъемочные полевые работы
- 2.3 Камеральные работы
- 3 Исследование точности построения цмм и ортофотоплана по материалам аэросъемки с бпла автодороги «сосново – дедушкино» чайковского района пермского края
- 3.1 Описание выполненных аэрофотосъемочных работ
- 3.1.1.Планово высотная подготовка
- 3.2 Результаты обработки, исходный материал для исследования
- 3.3 Оценка точности цмр
- 3.4 Оценка точности ортофотоплана
- 4 Технико – экономическое обоснование исследования точности построения ортофотоплана и цмм по материалам афс с бпла автодороги «сосново – дедушкино»
- 5 Безопасность жизнедеятельности
- 5.1 Введение
- 5.2.1 Повышенное значение напряжения электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека
- 5.2.2 Пониженный уровень освещенности
- 5.2.3 Повышенные уровни электромагнитного излучения
- 5.2.4 Повышенный уровень шума
- 5.2.5 Повышенный уровень статического электричества
- 5.3 Методика оценки безопасности рабочего места по условиям труда
- 5.4 Оценка безопасности рабочего места по условиям труда
- Гост 12.1.045-84 "Электростатические поля. Допустимые уровни на рабочих местах и требования к проведению контроля"
- 5.4.1 Повышенное значение напряжения в электрической цепи
- 5.5 Организация интерьера помещения для проведения камеральных работ
- 5.6 Заключение
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Приложение б Фрагменты ортофотоплана автодороги «Сосново – Дедушкино» с разрешением 1 м на пиксель
- Приложение в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в