Продолжение приложения в
Таблица координат и высот пикетов, измеренных тахеометрическим способом
Номер точки | Х, м | У, м | Н, м |
409\T6 | 6290025.951 | 352506.610 | 173.019 |
410\T6 | 6290019.586 | 352511.818 | 172.947 |
411\T6 | 6290018.435 | 352512.870 | 173.124 |
*412\T6 | 6290016.008 | 352514.509 | 173.209 |
*413\T6 | 6290013.572 | 352516.325 | 173.153 |
*414\T6 | 6290005.698 | 352516.367 | 172.523 |
415\T6 | 6289992.606 | 352514.588 | 172.055 |
416\T6 | 6289982.281 | 352498.166 | 170.253 |
417\T6 | 6289993.540 | 352489.813 | 170.652 |
418\T6 | 6289995.892 | 352488.443 | 170.816 |
419\T6 | 6289998.050 | 352487.210 | 170.822 |
*420\T6 | 6290000.880 | 352485.193 | 170.832 |
*421\T6 | 6290004.888 | 352483.306 | 171.145 |
422\T6 | 6290009.288 | 352480.831 | 172.157 |
423\T6 | 6290026.652 | 352471.392 | 175.345 |
424\T6 | 6289977.302 | 352436.150 | 167.329 |
425\T6 | 6289973.032 | 352440.045 | 166.996 |
426\T6 | 6289971.968 | 352440.990 | 167.050 |
427\T6 | 6289969.419 | 352442.787 | 167.049 |
428\T6 | 6289966.800 | 352444.497 | 166.976 |
*429\T6 | 6289965.454 | 352445.648 | 166.982 |
*430\T6 | 6289960.516 | 352449.325 | 166.682 |
*431\T6 | 6289956.311 | 352453.111 | 164.468 |
*432\T6 | 6289951.495 | 352455.030 | 164.296 |
433\T7 | 6289860.045 | 352232.297 | 146.684 |
434\T7 | 6289858.347 | 352233.223 | 146.761 |
*435\T7 | 6289855.333 | 352234.473 | 146.829 |
*436\T7 | 6289852.999 | 352235.524 | 146.836 |
*437\T7 | 6289850.437 | 352236.616 | 146.739 |
*438\T7 | 6289846.202 | 352238.540 | 146.106 |
*439\T7 | 6289954.721 | 352379.157 | 168.498 |
*440\T7 | 6289954.605 | 352406.932 | 164.160 |
441\T7 | 6289965.393 | 352402.327 | 167.967 |
*442\T7 | 6289949.468 | 352406.199 | 163.852 |
- Содержание
- Введение
- 1 Обзор современного состояния топографической аэросъемки с использованием бпла
- 1.1 Определение бпла, разновидности и основные характеристики
- 1.2 Бпла различных отечественных и зарубежных производителей
- 1.2.1 Беспилотный вертолет промышленного назначения Scout b1–100
- 1.2.2 Беспилотный летательный аппарат Trimble Gatewing x100
- 1.2.3 Аэрофотосъемочные комплексы Геоскан
- 1.2.3.1 Geoscan 200
- 1.2.3.2 Geoscan 401
- 1.2.3.3 Беспилотный аэрофотосъемочный комплекс GeoScan 101
- 1.3 Практический опыт использования беспилотных летательных аппаратов для проведения аэрофотосъемки
- 1.3.1. Аэрофотосъемка города Томск
- 1.3.2 Опыт применения технологии аэрофотосъёмочных работ с беспилотных летательных аппаратов в горном деле
- 1.3.3 Образовательные проекты
- 1.4 Точность геодезических работ при их выполнении с помощью бпла
- 1.5 Выводы по главе
- 2 Технология создания топографических планов по материалам аэросъемки с бпла «геоскан»
- 2.1 Подготовительные работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2 Полевые работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2.1 Планово-высотное обоснование аэросъемки
- 2.2.2 Аэрофотосъемочные полевые работы
- 2.3 Камеральные работы
- 3 Исследование точности построения цмм и ортофотоплана по материалам аэросъемки с бпла автодороги «сосново – дедушкино» чайковского района пермского края
- 3.1 Описание выполненных аэрофотосъемочных работ
- 3.1.1.Планово высотная подготовка
- 3.2 Результаты обработки, исходный материал для исследования
- 3.3 Оценка точности цмр
- 3.4 Оценка точности ортофотоплана
- 4 Технико – экономическое обоснование исследования точности построения ортофотоплана и цмм по материалам афс с бпла автодороги «сосново – дедушкино»
- 5 Безопасность жизнедеятельности
- 5.1 Введение
- 5.2.1 Повышенное значение напряжения электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека
- 5.2.2 Пониженный уровень освещенности
- 5.2.3 Повышенные уровни электромагнитного излучения
- 5.2.4 Повышенный уровень шума
- 5.2.5 Повышенный уровень статического электричества
- 5.3 Методика оценки безопасности рабочего места по условиям труда
- 5.4 Оценка безопасности рабочего места по условиям труда
- Гост 12.1.045-84 "Электростатические поля. Допустимые уровни на рабочих местах и требования к проведению контроля"
- 5.4.1 Повышенное значение напряжения в электрической цепи
- 5.5 Организация интерьера помещения для проведения камеральных работ
- 5.6 Заключение
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Приложение б Фрагменты ортофотоплана автодороги «Сосново – Дедушкино» с разрешением 1 м на пиксель
- Приложение в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в