Продолжение приложения в
Таблица координат и высот пикетов, измеренных тахеометрическим способом
Номер точки | Х, м | У, м | Н, м |
*171\RP4 | 6290689.241 | 353785.508 | 158.745 |
*172\RP4 | 6290683.112 | 353790.533 | 158.849 |
*173\RP4 | 6290674.502 | 353779.616 | 159.153 |
174\RP4 | 6290668.462 | 353782.611 | 158.914 |
175\RP4 | 6290663.855 | 353776.678 | 159.378 |
176\RP4 | 6290664.007 | 353771.079 | 158.978 |
*177\RP4 | 6290666.622 | 353772.602 | 159.416 |
*178\RP4 | 6290676.676 | 353775.969 | 158.762 |
179\RP4 | 6290676.473 | 353773.744 | 159.058 |
*180\RP4 | 6290678.238 | 353769.603 | 159.706 |
*181\RP4 | 6290676.024 | 353767.187 | 159.833 |
182\RP4 | 6290671.070 | 353767.932 | 159.170 |
183\RP4 | 6290685.733 | 353771.680 | 159.007 |
*184\RP4 | 6290686.323 | 353768.707 | 159.988 |
*185\RP4 | 6290685.980 | 353765.425 | 160.346 |
*186\RP4 | 6290691.225 | 353766.048 | 160.392 |
*187\RP4 | 6290694.303 | 353760.537 | 160.451 |
188\RP4 | 6290697.103 | 353758.606 | 160.121 |
*189\RP4 | 6290698.105 | 353757.566 | 159.279 |
*190\RP4 | 6290716.613 | 353732.607 | 159.643 |
191\RP4 | 6290687.825 | 353748.902 | 160.774 |
*192\RP4 | 6290682.443 | 353753.837 | 160.820 |
*193\RP4 | 6290682.168 | 353759.210 | 160.559 |
*194\RP4 | 6290679.149 | 353756.260 | 160.467 |
195\RP4 | 6290678.772 | 353758.606 | 159.154 |
*196\RP4 | 6290656.482 | 353774.366 | 159.324 |
197\RP4 | 6290652.180 | 353726.303 | 160.435 |
*198\RP4 | 6290654.129 | 353724.942 | 161.501 |
*199\RP4 | 6290656.860 | 353722.707 | 161.640 |
*200\RP4 | 6290659.392 | 353721.029 | 161.762 |
*201\RP4 | 6290661.587 | 353719.092 | 161.619 |
202\RP4 | 6290663.238 | 353718.088 | 161.436 |
203\RP4 | 6290663.780 | 353717.417 | 160.680 |
204\RP4 | 6290649.452 | 353683.949 | 161.473 |
- Содержание
- Введение
- 1 Обзор современного состояния топографической аэросъемки с использованием бпла
- 1.1 Определение бпла, разновидности и основные характеристики
- 1.2 Бпла различных отечественных и зарубежных производителей
- 1.2.1 Беспилотный вертолет промышленного назначения Scout b1–100
- 1.2.2 Беспилотный летательный аппарат Trimble Gatewing x100
- 1.2.3 Аэрофотосъемочные комплексы Геоскан
- 1.2.3.1 Geoscan 200
- 1.2.3.2 Geoscan 401
- 1.2.3.3 Беспилотный аэрофотосъемочный комплекс GeoScan 101
- 1.3 Практический опыт использования беспилотных летательных аппаратов для проведения аэрофотосъемки
- 1.3.1. Аэрофотосъемка города Томск
- 1.3.2 Опыт применения технологии аэрофотосъёмочных работ с беспилотных летательных аппаратов в горном деле
- 1.3.3 Образовательные проекты
- 1.4 Точность геодезических работ при их выполнении с помощью бпла
- 1.5 Выводы по главе
- 2 Технология создания топографических планов по материалам аэросъемки с бпла «геоскан»
- 2.1 Подготовительные работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2 Полевые работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2.1 Планово-высотное обоснование аэросъемки
- 2.2.2 Аэрофотосъемочные полевые работы
- 2.3 Камеральные работы
- 3 Исследование точности построения цмм и ортофотоплана по материалам аэросъемки с бпла автодороги «сосново – дедушкино» чайковского района пермского края
- 3.1 Описание выполненных аэрофотосъемочных работ
- 3.1.1.Планово высотная подготовка
- 3.2 Результаты обработки, исходный материал для исследования
- 3.3 Оценка точности цмр
- 3.4 Оценка точности ортофотоплана
- 4 Технико – экономическое обоснование исследования точности построения ортофотоплана и цмм по материалам афс с бпла автодороги «сосново – дедушкино»
- 5 Безопасность жизнедеятельности
- 5.1 Введение
- 5.2.1 Повышенное значение напряжения электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека
- 5.2.2 Пониженный уровень освещенности
- 5.2.3 Повышенные уровни электромагнитного излучения
- 5.2.4 Повышенный уровень шума
- 5.2.5 Повышенный уровень статического электричества
- 5.3 Методика оценки безопасности рабочего места по условиям труда
- 5.4 Оценка безопасности рабочего места по условиям труда
- Гост 12.1.045-84 "Электростатические поля. Допустимые уровни на рабочих местах и требования к проведению контроля"
- 5.4.1 Повышенное значение напряжения в электрической цепи
- 5.5 Организация интерьера помещения для проведения камеральных работ
- 5.6 Заключение
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Приложение б Фрагменты ортофотоплана автодороги «Сосново – Дедушкино» с разрешением 1 м на пиксель
- Приложение в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в