logo
диплом Еговцева Р

Содержание

Введение….………………………….………………………………………

5

1 Обзор современного состояния топографической аэросъемки с использованием БПЛА…….………………………………………………...

9

1.1 Определение БПЛА, разновидности и основные характеристики...

9

1.2 БПЛА различных отечественных и зарубежных производителей...

13

1.2.1 Беспилотный вертолет промышленного назначения

Scout B1-100……………………………………………………………

13

1.2.2 Беспилотный летательный аппарат Trimble Gatewing X100......

17

1.2.3 Аэрофотосъемочные комплексы Геоскан………..…..…………

19

1.2.3.1 Geoscan 200…………………………………………………...

19

1.2.3.2 Geoscan 401…………………………………………….…….

21

1.2.3.3 Беспилотный аэрофотосъемочный комплекс GeoScan 101.

23

1.3 Практический опыт использования беспилотных летательных аппаратов для проведения аэрофотосъемки……..…………………………

29

1.3.1. Аэрофотосъемка города Томск………..….…………………….

30

1.3.2 Опыт применения технологии аэрофотосъёмочных работ с беспилотных летательных аппаратов в горном деле…………….………..

32

1.3.3 Образовательные проекты…………….……………...……….....

35

1.4 Точность геодезических работ при их выполнении с помощью БПЛА………………………………………………………………………….

36

1.5 Выводы по главе……………………….……………………………...

38

2 Технология создания топографических планов по материалам аэросъемки с БПЛА «ГЕОСКАН»………………………………………….

39

2.1 Подготовительные работы аэрофотосъемки с использованием БПЛА…………………………………………………………………………..

39

2.2 Полевые работы аэрофотосъемки с использованием БПЛА……….

40

2.2.1 Планово-высотное обоснование аэросъемки………….………..

40

2.2.2 Аэрофотосъемочные полевые работы……………...…………...

41

2.3 Камеральные работы………………………………………………….

46

3 Исследование точности построения ЦММ и ортофотоплана по материалам аэросъемки с БПЛА автодороги «Сосново–Дедушкино» Чайковского района Пермского края…..…….……………………………..

50

3.1 Описание выполненных аэрофотосъемочных работ……..…………

50

3.1.1.Пнаво высотная подготовка…………………….……………….

52

3.2 Результаты обработки, исходный материал для исследования….…

53

3.3 Оценка точности ЦМР………………………………………………..

56

3.4 Оценка точности ортофотоплана………………………………….....

61

4 Технико-экономическое обоснование исследования точности построения ЦММ и ортофотоплана по материалам аэросъемки с БПЛА автодороги «Сосново–Дедушкино» Чайковского района Пермского края…………………………….……………………………………………..

64

5 Безопасность жизнедеятельности……………..…………………..……...

69

5.1 Введение……………………………………………………………….

69

5.2 Анализ наиболее опасных и вредных производственных факторов воздействующих на работающего по условиям труда……………..……..

70

5.2.1 Повышенное значение напряжения электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека……….………

71

5.2.2 Пониженный уровень освещенности…..……………………….

72

5.2.3 Повышенный уровень электромагнитных излучений…………

73

5.2.4 Повышенный уровень шума………………………...…………..

74

5.2.5 Повышенный уровень статического электричества……………

75

5.3 Методика оценки безопасности рабочего места по условиям труда…………………………………………………………………………..

76

5.4 Оценка безопасности рабочего места по условиям труда………….

78

5.4.1 Повышенное значение напряжения в электрической цепи……

80

5.4.2 Пониженный уровень освещённости…………………..……….

80

5.4.3 Повышенный уровень электромагнитного излучения…………

81

5.4.4 Повышенный уровень шума…………………………………….

81

5.4.5 Повышенный уровень статического электричества…..……….

81

5.5 Организация интерьера помещения для проведения камеральных работ………………………………………………………………………….

82

5.6 Заключение……………………………………………………………

90

Заключение………………………………………………………………….

91

Список использованных источников……………………….…………...

92

Приложение А Таблица координат и высот опознаков, измеренных тахеометрическим методом…...…….………………………..……………..

95

Приложение Б Фрагменты ортофотоплана автодороги «Сосново – Дедушкино» с разрешением 1 м на пиксель………………………….……

98

Приложение В Таблица координат и высот пикетов, измеренных тахеометрическим способом………………………………………..……….

105