Продолжение приложения в
Таблица координат и высот пикетов, измеренных тахеометрическим способом
Номер точки | Х, м | У, м | Н, м |
*239\T1 | 6290492.089 | 353524.162 | 169.466 |
240\T1 | 6290490.533 | 353525.682 | 168.121 |
241\T1 | 6290490.534 | 353525.681 | 172.885 |
*242\T1 | 6290470.810 | 353541.324 | 168.139 |
243\T1 | 6290449.949 | 353473.503 | 172.175 |
*244\T1 | 6290451.325 | 353472.794 | 172.879 |
*245\T1 | 6290455.558 | 353469.187 | 173.058 |
*246\T1 | 6290458.010 | 353467.666 | 173.057 |
*247\T1 | 6290460.554 | 353465.661 | 172.979 |
248\T1 | 6290462.442 | 353464.720 | 172.760 |
*249\T1 | 6290463.445 | 353464.056 | 172.274 |
*250\T2 | 6290446.729 | 353390.208 | 175.384 |
*251\T2 | 6290433.061 | 353399.988 | 175.894 |
*252\T2 | 6290421.388 | 353408.670 | 175.894 |
253\T2 | 6290419.858 | 353409.561 | 176.606 |
*254\T2 | 6290418.304 | 353411.034 | 176.797 |
*255\T2 | 6290415.780 | 353413.068 | 176.889 |
256\T2 | 6290413.870 | 353414.597 | 176.878 |
*257\T2 | 6290409.381 | 353416.453 | 176.877 |
258\T2 | 6290407.825 | 353418.239 | 175.892 |
259\T2 | 6290407.826 | 353418.240 | 182.100 |
*260\T2 | 6290390.641 | 353431.142 | 176.173 |
261\T2 | 6290368.929 | 353367.511 | 178.806 |
262\T2 | 6290371.942 | 353366.443 | 179.157 |
263\T2 | 6290373.757 | 353365.770 | 180.137 |
*264\T2 | 6290377.542 | 353363.328 | 180.325 |
*265\T2 | 6290380.061 | 353361.637 | 180.252 |
266\T2 | 6290382.210 | 353359.980 | 180.127 |
267\T2 | 6290383.799 | 353358.250 | 179.785 |
*268\T2 | 6290385.154 | 353357.413 | 178.975 |
*269\T2 | 6290365.213 | 353310.338 | 180.337 |
270\T2 | 6290388.054 | 353276.608 | 178.640 |
*271\T2 | 6290356.527 | 353289.534 | 180.775 |
272\T2 | 6290353.334 | 353287.623 | 182.192 |
- Содержание
- Введение
- 1 Обзор современного состояния топографической аэросъемки с использованием бпла
- 1.1 Определение бпла, разновидности и основные характеристики
- 1.2 Бпла различных отечественных и зарубежных производителей
- 1.2.1 Беспилотный вертолет промышленного назначения Scout b1–100
- 1.2.2 Беспилотный летательный аппарат Trimble Gatewing x100
- 1.2.3 Аэрофотосъемочные комплексы Геоскан
- 1.2.3.1 Geoscan 200
- 1.2.3.2 Geoscan 401
- 1.2.3.3 Беспилотный аэрофотосъемочный комплекс GeoScan 101
- 1.3 Практический опыт использования беспилотных летательных аппаратов для проведения аэрофотосъемки
- 1.3.1. Аэрофотосъемка города Томск
- 1.3.2 Опыт применения технологии аэрофотосъёмочных работ с беспилотных летательных аппаратов в горном деле
- 1.3.3 Образовательные проекты
- 1.4 Точность геодезических работ при их выполнении с помощью бпла
- 1.5 Выводы по главе
- 2 Технология создания топографических планов по материалам аэросъемки с бпла «геоскан»
- 2.1 Подготовительные работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2 Полевые работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2.1 Планово-высотное обоснование аэросъемки
- 2.2.2 Аэрофотосъемочные полевые работы
- 2.3 Камеральные работы
- 3 Исследование точности построения цмм и ортофотоплана по материалам аэросъемки с бпла автодороги «сосново – дедушкино» чайковского района пермского края
- 3.1 Описание выполненных аэрофотосъемочных работ
- 3.1.1.Планово высотная подготовка
- 3.2 Результаты обработки, исходный материал для исследования
- 3.3 Оценка точности цмр
- 3.4 Оценка точности ортофотоплана
- 4 Технико – экономическое обоснование исследования точности построения ортофотоплана и цмм по материалам афс с бпла автодороги «сосново – дедушкино»
- 5 Безопасность жизнедеятельности
- 5.1 Введение
- 5.2.1 Повышенное значение напряжения электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека
- 5.2.2 Пониженный уровень освещенности
- 5.2.3 Повышенные уровни электромагнитного излучения
- 5.2.4 Повышенный уровень шума
- 5.2.5 Повышенный уровень статического электричества
- 5.3 Методика оценки безопасности рабочего места по условиям труда
- 5.4 Оценка безопасности рабочего места по условиям труда
- Гост 12.1.045-84 "Электростатические поля. Допустимые уровни на рабочих местах и требования к проведению контроля"
- 5.4.1 Повышенное значение напряжения в электрической цепи
- 5.5 Организация интерьера помещения для проведения камеральных работ
- 5.6 Заключение
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Приложение б Фрагменты ортофотоплана автодороги «Сосново – Дедушкино» с разрешением 1 м на пиксель
- Приложение в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в