Продолжение приложения в
Таблица координат и высот пикетов, измеренных тахеометрическим способом
Номер точки | Х, м | У, м | Н, м |
*443\T7 | 6289946.844 | 352407.647 | 163.919 |
*444\T7 | 6289943.997 | 352409.147 | 163.800 |
445\T7 | 6289939.937 | 352406.233 | 163.268 |
*446\T7 | 6289933.861 | 352414.759 | 162.961 |
*447\T7 | 6289923.172 | 352421.490 | 160.740 |
*448\T7 | 6289915.982 | 352426.288 | 158.330 |
449\T7 | 6289945.147 | 352391.092 | 162.163 |
450\T7 | 6289931.241 | 352361.815 | 159.198 |
451\T7 | 6289934.427 | 352357.632 | 157.926 |
452\T7 | 6289915.014 | 352343.223 | 157.365 |
453\T7 | 6289911.392 | 352344.062 | 157.351 |
454\T7 | 6289909.249 | 352344.155 | 157.291 |
455\T7 | 6289904.672 | 352341.168 | 156.815 |
*456\T7 | 6289898.636 | 352337.711 | 156.245 |
457\T7 | 6289893.599 | 352334.020 | 155.640 |
*458\T7 | 6289887.751 | 352338.832 | 153.122 |
*459\T7 | 6289923.335 | 352301.193 | 151.225 |
460\T7 | 6289893.367 | 352310.625 | 153.363 |
461\T7 | 6289891.534 | 352310.503 | 153.488 |
462\T7 | 6289889.300 | 352308.350 | 153.140 |
*463\T7 | 6289885.558 | 352306.614 | 152.914 |
464\T7 | 6289882.130 | 352307.135 | 152.786 |
465\T7 | 6289880.705 | 352306.489 | 152.665 |
466\T7 | 6289879.969 | 352307.244 | 152.488 |
467\T7 | 6289872.095 | 352310.552 | 149.504 |
468\T7 | 6289859.747 | 352315.765 | 148.986 |
469\T7 | 6289869.665 | 352282.281 | 150.346 |
*470\T8 | 6289873.233 | 352192.305 | 141.104 |
471\T8 | 6289850.704 | 352195.341 | 142.423 |
*472\T8 | 6289845.497 | 352196.278 | 144.484 |
*473\T8 | 6289843.397 | 352196.422 | 144.689 |
*474\T8 | 6289840.485 | 352197.647 | 144.799 |
*475\T8 | 6289837.832 | 352198.313 | 144.766 |
476\T8 | 6289835.700 | 352199.559 | 144.569 |
- Содержание
- Введение
- 1 Обзор современного состояния топографической аэросъемки с использованием бпла
- 1.1 Определение бпла, разновидности и основные характеристики
- 1.2 Бпла различных отечественных и зарубежных производителей
- 1.2.1 Беспилотный вертолет промышленного назначения Scout b1–100
- 1.2.2 Беспилотный летательный аппарат Trimble Gatewing x100
- 1.2.3 Аэрофотосъемочные комплексы Геоскан
- 1.2.3.1 Geoscan 200
- 1.2.3.2 Geoscan 401
- 1.2.3.3 Беспилотный аэрофотосъемочный комплекс GeoScan 101
- 1.3 Практический опыт использования беспилотных летательных аппаратов для проведения аэрофотосъемки
- 1.3.1. Аэрофотосъемка города Томск
- 1.3.2 Опыт применения технологии аэрофотосъёмочных работ с беспилотных летательных аппаратов в горном деле
- 1.3.3 Образовательные проекты
- 1.4 Точность геодезических работ при их выполнении с помощью бпла
- 1.5 Выводы по главе
- 2 Технология создания топографических планов по материалам аэросъемки с бпла «геоскан»
- 2.1 Подготовительные работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2 Полевые работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2.1 Планово-высотное обоснование аэросъемки
- 2.2.2 Аэрофотосъемочные полевые работы
- 2.3 Камеральные работы
- 3 Исследование точности построения цмм и ортофотоплана по материалам аэросъемки с бпла автодороги «сосново – дедушкино» чайковского района пермского края
- 3.1 Описание выполненных аэрофотосъемочных работ
- 3.1.1.Планово высотная подготовка
- 3.2 Результаты обработки, исходный материал для исследования
- 3.3 Оценка точности цмр
- 3.4 Оценка точности ортофотоплана
- 4 Технико – экономическое обоснование исследования точности построения ортофотоплана и цмм по материалам афс с бпла автодороги «сосново – дедушкино»
- 5 Безопасность жизнедеятельности
- 5.1 Введение
- 5.2.1 Повышенное значение напряжения электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека
- 5.2.2 Пониженный уровень освещенности
- 5.2.3 Повышенные уровни электромагнитного излучения
- 5.2.4 Повышенный уровень шума
- 5.2.5 Повышенный уровень статического электричества
- 5.3 Методика оценки безопасности рабочего места по условиям труда
- 5.4 Оценка безопасности рабочего места по условиям труда
- Гост 12.1.045-84 "Электростатические поля. Допустимые уровни на рабочих местах и требования к проведению контроля"
- 5.4.1 Повышенное значение напряжения в электрической цепи
- 5.5 Организация интерьера помещения для проведения камеральных работ
- 5.6 Заключение
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Приложение б Фрагменты ортофотоплана автодороги «Сосново – Дедушкино» с разрешением 1 м на пиксель
- Приложение в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в