Продолжение приложения в
Таблица координат и высот пикетов, измеренных тахеометрическим способом
Номер точки | Х, м | У, м | Н, м |
307\T3 | 6290264.040 | 353092.292 | 187.697 |
*308\T3 | 6290262.273 | 353100.285 | 187.854 |
309\T3 | 6290264.053 | 353046.814 | 188.564 |
*310\T3 | 6290284.913 | 353023.550 | 186.828 |
311\T3 | 6290257.448 | 353030.959 | 188.707 |
312\T3 | 6290255.981 | 353032.548 | 189.685 |
*313\T3 | 6290253.440 | 353033.470 | 190.014 |
*314\T3 | 6290250.560 | 353034.434 | 190.087 |
*315\T3 | 6290247.881 | 353035.177 | 190.067 |
316\T3 | 6290244.934 | 353036.906 | 189.998 |
317\T3 | 6290243.313 | 353037.963 | 189.152 |
318\T3 | 6290237.317 | 353038.055 | 190.077 |
319\T3 | 6290237.316 | 353038.054 | 196.069 |
*320\T3 | 6290211.422 | 353046.267 | 191.441 |
321\T3 | 6290214.301 | 352989.027 | 190.492 |
*322\T3 | 6290216.419 | 352986.558 | 190.478 |
*323\T3 | 6290183.655 | 352975.263 | 192.371 |
*324\T3 | 6290225.758 | 352983.200 | 188.853 |
*325\T3 | 6290228.335 | 352981.722 | 190.128 |
*326\T3 | 6290230.141 | 352981.280 | 190.167 |
327\T3 | 6290232.772 | 352980.363 | 190.244 |
328\T3 | 6290235.899 | 352979.738 | 190.163 |
329\T3 | 6290238.067 | 352978.867 | 189.871 |
*330\T3 | 6290239.548 | 352977.305 | 188.506 |
*331\T4 | 6290179.431 | 352908.472 | 191.723 |
332\T4 | 6290202.535 | 352900.724 | 189.239 |
*333\T4 | 6290204.209 | 352899.771 | 190.575 |
*334\T4 | 6290206.605 | 352898.796 | 190.616 |
*335\T4 | 6290209.192 | 352897.837 | 190.639 |
*336\T4 | 6290211.791 | 352897.146 | 190.549 |
337\T4 | 6290215.343 | 352895.968 | 190.246 |
338\T4 | 6290218.100 | 352894.470 | 188.327 |
*339\T4 | 6290250.253 | 352886.869 | 186.624 |
340\T4 | 6290202.781 | 352843.404 | 188.592 |
- Содержание
- Введение
- 1 Обзор современного состояния топографической аэросъемки с использованием бпла
- 1.1 Определение бпла, разновидности и основные характеристики
- 1.2 Бпла различных отечественных и зарубежных производителей
- 1.2.1 Беспилотный вертолет промышленного назначения Scout b1–100
- 1.2.2 Беспилотный летательный аппарат Trimble Gatewing x100
- 1.2.3 Аэрофотосъемочные комплексы Геоскан
- 1.2.3.1 Geoscan 200
- 1.2.3.2 Geoscan 401
- 1.2.3.3 Беспилотный аэрофотосъемочный комплекс GeoScan 101
- 1.3 Практический опыт использования беспилотных летательных аппаратов для проведения аэрофотосъемки
- 1.3.1. Аэрофотосъемка города Томск
- 1.3.2 Опыт применения технологии аэрофотосъёмочных работ с беспилотных летательных аппаратов в горном деле
- 1.3.3 Образовательные проекты
- 1.4 Точность геодезических работ при их выполнении с помощью бпла
- 1.5 Выводы по главе
- 2 Технология создания топографических планов по материалам аэросъемки с бпла «геоскан»
- 2.1 Подготовительные работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2 Полевые работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2.1 Планово-высотное обоснование аэросъемки
- 2.2.2 Аэрофотосъемочные полевые работы
- 2.3 Камеральные работы
- 3 Исследование точности построения цмм и ортофотоплана по материалам аэросъемки с бпла автодороги «сосново – дедушкино» чайковского района пермского края
- 3.1 Описание выполненных аэрофотосъемочных работ
- 3.1.1.Планово высотная подготовка
- 3.2 Результаты обработки, исходный материал для исследования
- 3.3 Оценка точности цмр
- 3.4 Оценка точности ортофотоплана
- 4 Технико – экономическое обоснование исследования точности построения ортофотоплана и цмм по материалам афс с бпла автодороги «сосново – дедушкино»
- 5 Безопасность жизнедеятельности
- 5.1 Введение
- 5.2.1 Повышенное значение напряжения электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека
- 5.2.2 Пониженный уровень освещенности
- 5.2.3 Повышенные уровни электромагнитного излучения
- 5.2.4 Повышенный уровень шума
- 5.2.5 Повышенный уровень статического электричества
- 5.3 Методика оценки безопасности рабочего места по условиям труда
- 5.4 Оценка безопасности рабочего места по условиям труда
- Гост 12.1.045-84 "Электростатические поля. Допустимые уровни на рабочих местах и требования к проведению контроля"
- 5.4.1 Повышенное значение напряжения в электрической цепи
- 5.5 Организация интерьера помещения для проведения камеральных работ
- 5.6 Заключение
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Приложение б Фрагменты ортофотоплана автодороги «Сосново – Дедушкино» с разрешением 1 м на пиксель
- Приложение в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в