Продолжение приложения в
Таблица координат и высот пикетов, измеренных тахеометрическим способом
Номер точки | Х, м | У, м | Н, м |
341\T4 | 6290199.407 | 352844.025 | 190.604 |
*342\T4 | 6290197.769 | 352844.296 | 190.854 |
*343\T4 | 6290194.937 | 352845.335 | 190.990 |
*344\T4 | 6290192.000 | 352845.759 | 190.918 |
*345\T4 | 6290189.187 | 352846.664 | 190.710 |
346\T4 | 6290187.242 | 352847.091 | 189.294 |
347\T4 | 6290174.227 | 352801.746 | 189.014 |
*348\T4 | 6290176.230 | 352801.326 | 190.466 |
*349\T4 | 6290179.241 | 352800.221 | 190.601 |
350\T4 | 6290182.082 | 352800.029 | 190.600 |
351\T4 | 6290184.658 | 352799.237 | 190.493 |
352\T4 | 6290187.335 | 352799.300 | 190.176 |
353\T4 | 6290189.285 | 352798.943 | 188.896 |
354\T5 | 6290183.668 | 352780.117 | 188.681 |
355\T5 | 6290181.884 | 352780.752 | 189.940 |
*356\T5 | 6290179.379 | 352781.414 | 190.291 |
357\T5 | 6290176.568 | 352781.903 | 190.469 |
*358\T5 | 6290173.921 | 352782.608 | 190.426 |
359\T5 | 6290169.675 | 352783.085 | 190.256 |
360\T5 | 6290167.381 | 352784.406 | 188.801 |
*361\T5 | 6290125.357 | 352753.483 | 190.109 |
362\T5 | 6290150.340 | 352739.048 | 188.309 |
*363\T5 | 6290152.501 | 352737.565 | 189.205 |
*364\T5 | 6290157.071 | 352735.081 | 189.306 |
*365\T5 | 6290159.733 | 352733.387 | 189.280 |
*366\T5 | 6290162.382 | 352731.725 | 189.158 |
*367\T5 | 6290166.562 | 352736.498 | 189.324 |
368\T5 | 6290170.882 | 352735.235 | 188.655 |
*369\T5 | 6290200.273 | 352722.294 | 187.165 |
370\T5 | 6290145.692 | 352680.304 | 186.369 |
*371\T5 | 6290138.610 | 352684.062 | 186.917 |
*372\T5 | 6290136.141 | 352686.376 | 187.048 |
*373\T5 | 6290133.253 | 352688.071 | 187.183 |
*374\T5 | 6290131.229 | 352689.802 | 187.209 |
- Содержание
- Введение
- 1 Обзор современного состояния топографической аэросъемки с использованием бпла
- 1.1 Определение бпла, разновидности и основные характеристики
- 1.2 Бпла различных отечественных и зарубежных производителей
- 1.2.1 Беспилотный вертолет промышленного назначения Scout b1–100
- 1.2.2 Беспилотный летательный аппарат Trimble Gatewing x100
- 1.2.3 Аэрофотосъемочные комплексы Геоскан
- 1.2.3.1 Geoscan 200
- 1.2.3.2 Geoscan 401
- 1.2.3.3 Беспилотный аэрофотосъемочный комплекс GeoScan 101
- 1.3 Практический опыт использования беспилотных летательных аппаратов для проведения аэрофотосъемки
- 1.3.1. Аэрофотосъемка города Томск
- 1.3.2 Опыт применения технологии аэрофотосъёмочных работ с беспилотных летательных аппаратов в горном деле
- 1.3.3 Образовательные проекты
- 1.4 Точность геодезических работ при их выполнении с помощью бпла
- 1.5 Выводы по главе
- 2 Технология создания топографических планов по материалам аэросъемки с бпла «геоскан»
- 2.1 Подготовительные работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2 Полевые работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2.1 Планово-высотное обоснование аэросъемки
- 2.2.2 Аэрофотосъемочные полевые работы
- 2.3 Камеральные работы
- 3 Исследование точности построения цмм и ортофотоплана по материалам аэросъемки с бпла автодороги «сосново – дедушкино» чайковского района пермского края
- 3.1 Описание выполненных аэрофотосъемочных работ
- 3.1.1.Планово высотная подготовка
- 3.2 Результаты обработки, исходный материал для исследования
- 3.3 Оценка точности цмр
- 3.4 Оценка точности ортофотоплана
- 4 Технико – экономическое обоснование исследования точности построения ортофотоплана и цмм по материалам афс с бпла автодороги «сосново – дедушкино»
- 5 Безопасность жизнедеятельности
- 5.1 Введение
- 5.2.1 Повышенное значение напряжения электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека
- 5.2.2 Пониженный уровень освещенности
- 5.2.3 Повышенные уровни электромагнитного излучения
- 5.2.4 Повышенный уровень шума
- 5.2.5 Повышенный уровень статического электричества
- 5.3 Методика оценки безопасности рабочего места по условиям труда
- 5.4 Оценка безопасности рабочего места по условиям труда
- Гост 12.1.045-84 "Электростатические поля. Допустимые уровни на рабочих местах и требования к проведению контроля"
- 5.4.1 Повышенное значение напряжения в электрической цепи
- 5.5 Организация интерьера помещения для проведения камеральных работ
- 5.6 Заключение
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Приложение б Фрагменты ортофотоплана автодороги «Сосново – Дедушкино» с разрешением 1 м на пиксель
- Приложение в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в