Продолжение приложения в
Таблица координат и высот пикетов, измеренных тахеометрическим способом
Номер точки | Х, м | У, м | Н, м |
*728\T14 | 6289364.022 | 351072.248 | 125.354 |
729\T14 | 6289374.715 | 351035.089 | 127.617 |
730\T14 | 6289349.231 | 351066.488 | 126.474 |
731\T14 | 6289349.501 | 351066.585 | 125.432 |
732\T14 | 6289339.810 | 351063.777 | 126.371 |
733\T14 | 6289339.543 | 351063.683 | 125.454 |
734\T14 | 6289294.652 | 351066.394 | 125.070 |
*735\T14 | 6289295.723 | 351064.953 | 125.736 |
*736\T14 | 6289296.937 | 351061.922 | 125.973 |
*737\T14 | 6289297.710 | 351059.626 | 126.033 |
*738\T14 | 6289298.763 | 351056.235 | 125.938 |
739\T14 | 6289299.672 | 351054.301 | 125.686 |
*740\T14 | 6289299.995 | 351052.164 | 124.677 |
741\T15 | 6289321.183 | 351058.670 | 124.935 |
742\T15 | 6289320.393 | 351060.929 | 126.100 |
*743\T15 | 6289319.318 | 351062.752 | 126.322 |
*744\T15 | 6289318.189 | 351065.711 | 126.345 |
*745\T15 | 6289317.410 | 351068.278 | 126.263 |
*746\T15 | 6289316.024 | 351071.842 | 126.111 |
*747\T15 | 6289315.119 | 351073.664 | 125.289 |
*748\T15 | 6289271.949 | 351068.943 | 125.338 |
749\T15 | 6289272.443 | 351068.469 | 133.130 |
*750P\T15 | 6289234.250 | 351073.482 | 122.585 |
*750\T15 | 6289239.708 | 351051.706 | 123.519 |
*751P\T15 | 6289244.109 | 351049.952 | 125.017 |
*751\T15 | 6289245.233 | 351046.231 | 125.125 |
*752\T15 | 6289246.218 | 351044.111 | 125.182 |
*753\T15 | 6289247.272 | 351040.296 | 125.246 |
*754\T15 | 6289248.027 | 351038.740 | 125.058 |
755\T15 | 6289248.961 | 351037.325 | 124.089 |
756\T15 | 6289240.446 | 351027.791 | 124.957 |
*757P\T15 | 6289257.090 | 351006.321 | 125.796 |
757\T15 | 6289187.026 | 351019.147 | 123.750 |
758\T15 | 6289185.671 | 351020.749 | 124.427 |
- Содержание
- Введение
- 1 Обзор современного состояния топографической аэросъемки с использованием бпла
- 1.1 Определение бпла, разновидности и основные характеристики
- 1.2 Бпла различных отечественных и зарубежных производителей
- 1.2.1 Беспилотный вертолет промышленного назначения Scout b1–100
- 1.2.2 Беспилотный летательный аппарат Trimble Gatewing x100
- 1.2.3 Аэрофотосъемочные комплексы Геоскан
- 1.2.3.1 Geoscan 200
- 1.2.3.2 Geoscan 401
- 1.2.3.3 Беспилотный аэрофотосъемочный комплекс GeoScan 101
- 1.3 Практический опыт использования беспилотных летательных аппаратов для проведения аэрофотосъемки
- 1.3.1. Аэрофотосъемка города Томск
- 1.3.2 Опыт применения технологии аэрофотосъёмочных работ с беспилотных летательных аппаратов в горном деле
- 1.3.3 Образовательные проекты
- 1.4 Точность геодезических работ при их выполнении с помощью бпла
- 1.5 Выводы по главе
- 2 Технология создания топографических планов по материалам аэросъемки с бпла «геоскан»
- 2.1 Подготовительные работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2 Полевые работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2.1 Планово-высотное обоснование аэросъемки
- 2.2.2 Аэрофотосъемочные полевые работы
- 2.3 Камеральные работы
- 3 Исследование точности построения цмм и ортофотоплана по материалам аэросъемки с бпла автодороги «сосново – дедушкино» чайковского района пермского края
- 3.1 Описание выполненных аэрофотосъемочных работ
- 3.1.1.Планово высотная подготовка
- 3.2 Результаты обработки, исходный материал для исследования
- 3.3 Оценка точности цмр
- 3.4 Оценка точности ортофотоплана
- 4 Технико – экономическое обоснование исследования точности построения ортофотоплана и цмм по материалам афс с бпла автодороги «сосново – дедушкино»
- 5 Безопасность жизнедеятельности
- 5.1 Введение
- 5.2.1 Повышенное значение напряжения электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека
- 5.2.2 Пониженный уровень освещенности
- 5.2.3 Повышенные уровни электромагнитного излучения
- 5.2.4 Повышенный уровень шума
- 5.2.5 Повышенный уровень статического электричества
- 5.3 Методика оценки безопасности рабочего места по условиям труда
- 5.4 Оценка безопасности рабочего места по условиям труда
- Гост 12.1.045-84 "Электростатические поля. Допустимые уровни на рабочих местах и требования к проведению контроля"
- 5.4.1 Повышенное значение напряжения в электрической цепи
- 5.5 Организация интерьера помещения для проведения камеральных работ
- 5.6 Заключение
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Приложение б Фрагменты ортофотоплана автодороги «Сосново – Дедушкино» с разрешением 1 м на пиксель
- Приложение в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в