Продолжение приложения в
Таблица координат и высот пикетов, измеренных тахеометрическим способом
Номер точки | Х, м | У, м | Н, м |
*103\RP5 | 6290763.695 | 353852.605 | 157.422 |
*104\RP5 | 6290764.748 | 353860.483 | 157.084 |
105\RP5 | 6290760.044 | 353862.060 | 156.832 |
106\RP5 | 6290760.072 | 353862.264 | 155.677 |
107\RP5 | 6290753.510 | 353854.645 | 157.026 |
108\RP5 | 6290753.368 | 353854.451 | 155.911 |
109\RP5 | 6290755.898 | 353849.878 | 157.522 |
110\RP5 | 6290756.452 | 353867.866 | 155.613 |
111\RP5 | 6290753.076 | 353870.101 | 156.320 |
112\RP5 | 6290753.074 | 353870.100 | 163.151 |
*113\RP5 | 6290752.259 | 353864.394 | 156.886 |
114\RP5 | 6290749.867 | 353860.574 | 156.964 |
115\RP5 | 6290747.599 | 353858.626 | 156.947 |
116\RP5 | 6290744.076 | 353856.532 | 156.173 |
*117\RP5 | 6290733.961 | 353852.406 | 156.717 |
118\RP5 | 6290732.156 | 353854.201 | 157.234 |
*119\RP5 | 6290733.409 | 353856.690 | 157.203 |
*120\RP5 | 6290733.804 | 353860.746 | 157.170 |
*121\RP5 | 6290732.013 | 353862.498 | 157.101 |
122\RP5 | 6290731.258 | 353864.219 | 156.207 |
123\RP5 | 6290721.271 | 353851.401 | 157.432 |
124\RP5 | 6290725.236 | 353847.925 | 157.516 |
125\RP5 | 6290715.143 | 353836.281 | 157.545 |
*126\RP5 | 6290728.751 | 353838.690 | 156.829 |
127\RP5 | 6290738.753 | 353831.309 | 156.715 |
128\RP5 | 6290742.997 | 353832.201 | 157.925 |
*129\RP5 | 6290745.742 | 353829.817 | 158.210 |
*130\RP5 | 6290747.356 | 353827.902 | 158.280 |
*131\RP5 | 6290748.599 | 353826.485 | 158.284 |
132\RP5 | 6290750.970 | 353823.791 | 158.116 |
133\RP5 | 6290753.802 | 353823.681 | 156.993 |
134\RP5 | 6290754.851 | 353822.089 | 156.979 |
135\RP5 | 6290754.850 | 353822.088 | 162.533 |
*136\RP5 | 6290757.544 | 353816.562 | 156.974 |
- Содержание
- Введение
- 1 Обзор современного состояния топографической аэросъемки с использованием бпла
- 1.1 Определение бпла, разновидности и основные характеристики
- 1.2 Бпла различных отечественных и зарубежных производителей
- 1.2.1 Беспилотный вертолет промышленного назначения Scout b1–100
- 1.2.2 Беспилотный летательный аппарат Trimble Gatewing x100
- 1.2.3 Аэрофотосъемочные комплексы Геоскан
- 1.2.3.1 Geoscan 200
- 1.2.3.2 Geoscan 401
- 1.2.3.3 Беспилотный аэрофотосъемочный комплекс GeoScan 101
- 1.3 Практический опыт использования беспилотных летательных аппаратов для проведения аэрофотосъемки
- 1.3.1. Аэрофотосъемка города Томск
- 1.3.2 Опыт применения технологии аэрофотосъёмочных работ с беспилотных летательных аппаратов в горном деле
- 1.3.3 Образовательные проекты
- 1.4 Точность геодезических работ при их выполнении с помощью бпла
- 1.5 Выводы по главе
- 2 Технология создания топографических планов по материалам аэросъемки с бпла «геоскан»
- 2.1 Подготовительные работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2 Полевые работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2.1 Планово-высотное обоснование аэросъемки
- 2.2.2 Аэрофотосъемочные полевые работы
- 2.3 Камеральные работы
- 3 Исследование точности построения цмм и ортофотоплана по материалам аэросъемки с бпла автодороги «сосново – дедушкино» чайковского района пермского края
- 3.1 Описание выполненных аэрофотосъемочных работ
- 3.1.1.Планово высотная подготовка
- 3.2 Результаты обработки, исходный материал для исследования
- 3.3 Оценка точности цмр
- 3.4 Оценка точности ортофотоплана
- 4 Технико – экономическое обоснование исследования точности построения ортофотоплана и цмм по материалам афс с бпла автодороги «сосново – дедушкино»
- 5 Безопасность жизнедеятельности
- 5.1 Введение
- 5.2.1 Повышенное значение напряжения электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека
- 5.2.2 Пониженный уровень освещенности
- 5.2.3 Повышенные уровни электромагнитного излучения
- 5.2.4 Повышенный уровень шума
- 5.2.5 Повышенный уровень статического электричества
- 5.3 Методика оценки безопасности рабочего места по условиям труда
- 5.4 Оценка безопасности рабочего места по условиям труда
- Гост 12.1.045-84 "Электростатические поля. Допустимые уровни на рабочих местах и требования к проведению контроля"
- 5.4.1 Повышенное значение напряжения в электрической цепи
- 5.5 Организация интерьера помещения для проведения камеральных работ
- 5.6 Заключение
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Приложение б Фрагменты ортофотоплана автодороги «Сосново – Дедушкино» с разрешением 1 м на пиксель
- Приложение в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в