Продолжение приложения в
Таблица координат и высот пикетов, измеренных тахеометрическим способом
Номер точки | Х, м | У, м | Н, м |
694\T14 | 6289550.809 | 351125.394 | 128.699 |
*695\T14 | 6289549.661 | 351127.516 | 128.662 |
*696\T14 | 6289548.460 | 351130.172 | 128.643 |
*697\T14 | 6289547.826 | 351132.409 | 128.567 |
698\T14 | 6289545.740 | 351134.821 | 128.363 |
*699\T14 | 6289541.462 | 351139.492 | 125.674 |
700\T14 | 6289531.801 | 351149.567 | 126.875 |
*701\T14 | 6289526.649 | 351144.305 | 125.282 |
*702\T14 | 6289520.283 | 351138.915 | 126.590 |
703\T14 | 6289468.925 | 351156.319 | 122.219 |
704\T14 | 6289488.202 | 351121.592 | 126.857 |
*705\T14 | 6289482.668 | 351117.415 | 128.013 |
*706\T14 | 6289484.031 | 351114.201 | 128.180 |
*707\T14 | 6289485.045 | 351111.594 | 128.184 |
*708\T14 | 6289485.463 | 351109.881 | 128.194 |
*709\T14 | 6289486.581 | 351106.531 | 128.069 |
*710\T14 | 6289487.400 | 351104.416 | 127.174 |
*711\T14 | 6289491.519 | 351095.262 | 128.130 |
*712\T14 | 6289497.248 | 351071.216 | 129.002 |
*713\T14 | 6289440.116 | 351081.849 | 127.413 |
*714\T14 | 6289435.119 | 351090.902 | 126.314 |
715\T14 | 6289434.888 | 351093.079 | 127.200 |
716\T14 | 6289434.206 | 351095.129 | 127.411 |
*717\T14 | 6289433.601 | 351098.400 | 127.435 |
*718\T14 | 6289432.855 | 351100.829 | 127.317 |
719\T14 | 6289431.908 | 351104.797 | 127.043 |
720\T14 | 6289430.817 | 351107.788 | 125.679 |
*721\T14 | 6289347.703 | 351117.883 | 123.401 |
722\T14 | 6289360.635 | 351087.764 | 124.889 |
*723\T14 | 6289361.363 | 351084.724 | 126.290 |
*724\T14 | 6289362.467 | 351081.809 | 126.474 |
*725\T14 | 6289363.476 | 351079.360 | 126.527 |
*726\T14 | 6289363.804 | 351075.851 | 126.523 |
727\T14 | 6289363.495 | 351073.306 | 126.343 |
- Содержание
- Введение
- 1 Обзор современного состояния топографической аэросъемки с использованием бпла
- 1.1 Определение бпла, разновидности и основные характеристики
- 1.2 Бпла различных отечественных и зарубежных производителей
- 1.2.1 Беспилотный вертолет промышленного назначения Scout b1–100
- 1.2.2 Беспилотный летательный аппарат Trimble Gatewing x100
- 1.2.3 Аэрофотосъемочные комплексы Геоскан
- 1.2.3.1 Geoscan 200
- 1.2.3.2 Geoscan 401
- 1.2.3.3 Беспилотный аэрофотосъемочный комплекс GeoScan 101
- 1.3 Практический опыт использования беспилотных летательных аппаратов для проведения аэрофотосъемки
- 1.3.1. Аэрофотосъемка города Томск
- 1.3.2 Опыт применения технологии аэрофотосъёмочных работ с беспилотных летательных аппаратов в горном деле
- 1.3.3 Образовательные проекты
- 1.4 Точность геодезических работ при их выполнении с помощью бпла
- 1.5 Выводы по главе
- 2 Технология создания топографических планов по материалам аэросъемки с бпла «геоскан»
- 2.1 Подготовительные работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2 Полевые работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2.1 Планово-высотное обоснование аэросъемки
- 2.2.2 Аэрофотосъемочные полевые работы
- 2.3 Камеральные работы
- 3 Исследование точности построения цмм и ортофотоплана по материалам аэросъемки с бпла автодороги «сосново – дедушкино» чайковского района пермского края
- 3.1 Описание выполненных аэрофотосъемочных работ
- 3.1.1.Планово высотная подготовка
- 3.2 Результаты обработки, исходный материал для исследования
- 3.3 Оценка точности цмр
- 3.4 Оценка точности ортофотоплана
- 4 Технико – экономическое обоснование исследования точности построения ортофотоплана и цмм по материалам афс с бпла автодороги «сосново – дедушкино»
- 5 Безопасность жизнедеятельности
- 5.1 Введение
- 5.2.1 Повышенное значение напряжения электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека
- 5.2.2 Пониженный уровень освещенности
- 5.2.3 Повышенные уровни электромагнитного излучения
- 5.2.4 Повышенный уровень шума
- 5.2.5 Повышенный уровень статического электричества
- 5.3 Методика оценки безопасности рабочего места по условиям труда
- 5.4 Оценка безопасности рабочего места по условиям труда
- Гост 12.1.045-84 "Электростатические поля. Допустимые уровни на рабочих местах и требования к проведению контроля"
- 5.4.1 Повышенное значение напряжения в электрической цепи
- 5.5 Организация интерьера помещения для проведения камеральных работ
- 5.6 Заключение
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Приложение б Фрагменты ортофотоплана автодороги «Сосново – Дедушкино» с разрешением 1 м на пиксель
- Приложение в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в