Продолжение приложения в
Таблица координат и высот пикетов, измеренных тахеометрическим способом
Номер точки | Х, м | У, м | Н, м |
*759\T15 | 6289185.486 | 351022.263 | 124.618 |
*760\T15 | 6289184.794 | 351025.492 | 124.690 |
*761\T15 | 6289183.968 | 351028.205 | 124.608 |
762\T15 | 6289183.157 | 351031.740 | 124.327 |
763\T15 | 6289182.616 | 351034.231 | 123.206 |
*764P\T15 | 6289138.200 | 351047.561 | 122.124 |
764\T15 | 6289143.971 | 351023.864 | 123.062 |
765\T15 | 6289143.979 | 351021.942 | 123.811 |
*766\T15 | 6289144.879 | 351018.815 | 123.855 |
*767\T15 | 6289145.647 | 351016.008 | 123.953 |
*768\T15 | 6289148.544 | 351012.872 | 124.008 |
769P\T15 | 6289149.861 | 351010.163 | 123.852 |
769\T15 | 6289154.252 | 351006.798 | 122.525 |
*770\T15 | 6289156.535 | 350993.782 | 124.940 |
*771PP\T15 | 6289116.935 | 350985.929 | 123.767 |
*771P\T15 | 6289158.483 | 350979.955 | 125.462 |
772\T16 | 6289095.186 | 350991.609 | 119.613 |
773\T16 | 6289097.315 | 350997.980 | 121.344 |
*774\T16 | 6289096.622 | 350999.989 | 121.558 |
*775\T16 | 6289095.423 | 351002.986 | 121.607 |
*776\T16 | 6289093.920 | 351005.941 | 121.471 |
*777\T16 | 6289091.497 | 351009.520 | 121.302 |
*778\T16 | 6289086.385 | 351015.033 | 119.885 |
779\T16 | 6289050.838 | 350985.010 | 118.159 |
*780\T16 | 6289050.723 | 350986.543 | 118.864 |
781\T16 | 6289050.237 | 350988.857 | 119.129 |
*782\T16 | 6289049.446 | 350991.745 | 119.160 |
*783\T16 | 6289048.714 | 350994.131 | 119.092 |
784\T16 | 6289047.768 | 350997.619 | 118.921 |
785\T16 | 6289046.788 | 351002.155 | 117.148 |
*786P\T16 | 6289003.378 | 351013.614 | 117.324 |
*787\T16 | 6288882.079 | 350961.403 | 118.508 |
788\T16 | 6288881.835 | 350963.961 | 119.337 |
*789\T16 | 6288881.826 | 350967.315 | 119.483 |
- Содержание
- Введение
- 1 Обзор современного состояния топографической аэросъемки с использованием бпла
- 1.1 Определение бпла, разновидности и основные характеристики
- 1.2 Бпла различных отечественных и зарубежных производителей
- 1.2.1 Беспилотный вертолет промышленного назначения Scout b1–100
- 1.2.2 Беспилотный летательный аппарат Trimble Gatewing x100
- 1.2.3 Аэрофотосъемочные комплексы Геоскан
- 1.2.3.1 Geoscan 200
- 1.2.3.2 Geoscan 401
- 1.2.3.3 Беспилотный аэрофотосъемочный комплекс GeoScan 101
- 1.3 Практический опыт использования беспилотных летательных аппаратов для проведения аэрофотосъемки
- 1.3.1. Аэрофотосъемка города Томск
- 1.3.2 Опыт применения технологии аэрофотосъёмочных работ с беспилотных летательных аппаратов в горном деле
- 1.3.3 Образовательные проекты
- 1.4 Точность геодезических работ при их выполнении с помощью бпла
- 1.5 Выводы по главе
- 2 Технология создания топографических планов по материалам аэросъемки с бпла «геоскан»
- 2.1 Подготовительные работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2 Полевые работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2.1 Планово-высотное обоснование аэросъемки
- 2.2.2 Аэрофотосъемочные полевые работы
- 2.3 Камеральные работы
- 3 Исследование точности построения цмм и ортофотоплана по материалам аэросъемки с бпла автодороги «сосново – дедушкино» чайковского района пермского края
- 3.1 Описание выполненных аэрофотосъемочных работ
- 3.1.1.Планово высотная подготовка
- 3.2 Результаты обработки, исходный материал для исследования
- 3.3 Оценка точности цмр
- 3.4 Оценка точности ортофотоплана
- 4 Технико – экономическое обоснование исследования точности построения ортофотоплана и цмм по материалам афс с бпла автодороги «сосново – дедушкино»
- 5 Безопасность жизнедеятельности
- 5.1 Введение
- 5.2.1 Повышенное значение напряжения электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека
- 5.2.2 Пониженный уровень освещенности
- 5.2.3 Повышенные уровни электромагнитного излучения
- 5.2.4 Повышенный уровень шума
- 5.2.5 Повышенный уровень статического электричества
- 5.3 Методика оценки безопасности рабочего места по условиям труда
- 5.4 Оценка безопасности рабочего места по условиям труда
- Гост 12.1.045-84 "Электростатические поля. Допустимые уровни на рабочих местах и требования к проведению контроля"
- 5.4.1 Повышенное значение напряжения в электрической цепи
- 5.5 Организация интерьера помещения для проведения камеральных работ
- 5.6 Заключение
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Приложение б Фрагменты ортофотоплана автодороги «Сосново – Дедушкино» с разрешением 1 м на пиксель
- Приложение в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в