Продолжение приложения в
Таблица координат и высот пикетов, измеренных тахеометрическим способом
Номер точки | Х, м | У, м | Н, м |
*1133\RP1 | 6288626.725 | 351033.356 | 121.596 |
*1134\RP1 | 6288632.409 | 351030.137 | 121.738 |
1135\RP1 | 6288630.192 | 351026.721 | 121.174 |
*1136\RP1 | 6288624.656 | 351030.762 | 120.931 |
*1137\RP1 | 6288631.276 | 351035.500 | 121.812 |
*1138\RP1 | 6288632.599 | 351037.801 | 121.787 |
1139\RP1 | 6288633.961 | 351040.744 | 121.716 |
*1140\RP1 | 6288634.616 | 351042.343 | 121.515 |
1141\RP1 | 6288625.862 | 351050.438 | 120.630 |
*1142\RP1 | 6288636.453 | 351058.921 | 120.284 |
1143\RP1 | 6288636.456 | 351058.925 | 126.678 |
1144\RP1 | 6288636.475 | 351058.954 | 126.666 |
1145\RP1 | 6288661.184 | 351057.179 | 119.938 |
*1146\RP1 | 6288669.360 | 351055.638 | 118.189 |
*1147\RP1 | 6288676.721 | 351053.294 | 119.092 |
1148\RP1 | 6288670.650 | 351030.381 | 120.974 |
1149\RP1 | 6288656.376 | 351030.848 | 120.902 |
1150\RP1 | 6288654.902 | 351028.888 | 121.997 |
*1151\RP1 | 6288654.812 | 351026.928 | 122.131 |
*1152\RP1 | 6288655.549 | 351022.834 | 122.275 |
*1153\RP1 | 6288659.644 | 351016.822 | 122.330 |
1154\RP1 | 6288659.671 | 351012.731 | 122.238 |
1155\RP1 | 6288656.331 | 351014.907 | 122.202 |
*1156\RP1 | 6288654.433 | 351011.886 | 122.040 |
*1157\RP1 | 6288657.886 | 351009.809 | 122.042 |
1158\RP1 | 6288653.471 | 351014.201 | 121.324 |
*1159\RP1 | 6288648.169 | 351013.655 | 121.331 |
1160\RP1 | 6288648.170 | 351013.653 | 125.221 |
*1161\RP1 | 6288649.704 | 351009.377 | 121.529 |
1162\RP1 | 6288643.937 | 351003.643 | 122.180 |
*1163\RP1 | 6288647.108 | 351001.921 | 122.214 |
1164\RP1 | 6288652.364 | 350998.979 | 122.723 |
1165\RP1 | 6288653.950 | 351001.808 | 122.398 |
1166\RP1 | 6288665.082 | 350995.947 | 122.366 |
- Содержание
- Введение
- 1 Обзор современного состояния топографической аэросъемки с использованием бпла
- 1.1 Определение бпла, разновидности и основные характеристики
- 1.2 Бпла различных отечественных и зарубежных производителей
- 1.2.1 Беспилотный вертолет промышленного назначения Scout b1–100
- 1.2.2 Беспилотный летательный аппарат Trimble Gatewing x100
- 1.2.3 Аэрофотосъемочные комплексы Геоскан
- 1.2.3.1 Geoscan 200
- 1.2.3.2 Geoscan 401
- 1.2.3.3 Беспилотный аэрофотосъемочный комплекс GeoScan 101
- 1.3 Практический опыт использования беспилотных летательных аппаратов для проведения аэрофотосъемки
- 1.3.1. Аэрофотосъемка города Томск
- 1.3.2 Опыт применения технологии аэрофотосъёмочных работ с беспилотных летательных аппаратов в горном деле
- 1.3.3 Образовательные проекты
- 1.4 Точность геодезических работ при их выполнении с помощью бпла
- 1.5 Выводы по главе
- 2 Технология создания топографических планов по материалам аэросъемки с бпла «геоскан»
- 2.1 Подготовительные работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2 Полевые работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2.1 Планово-высотное обоснование аэросъемки
- 2.2.2 Аэрофотосъемочные полевые работы
- 2.3 Камеральные работы
- 3 Исследование точности построения цмм и ортофотоплана по материалам аэросъемки с бпла автодороги «сосново – дедушкино» чайковского района пермского края
- 3.1 Описание выполненных аэрофотосъемочных работ
- 3.1.1.Планово высотная подготовка
- 3.2 Результаты обработки, исходный материал для исследования
- 3.3 Оценка точности цмр
- 3.4 Оценка точности ортофотоплана
- 4 Технико – экономическое обоснование исследования точности построения ортофотоплана и цмм по материалам афс с бпла автодороги «сосново – дедушкино»
- 5 Безопасность жизнедеятельности
- 5.1 Введение
- 5.2.1 Повышенное значение напряжения электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека
- 5.2.2 Пониженный уровень освещенности
- 5.2.3 Повышенные уровни электромагнитного излучения
- 5.2.4 Повышенный уровень шума
- 5.2.5 Повышенный уровень статического электричества
- 5.3 Методика оценки безопасности рабочего места по условиям труда
- 5.4 Оценка безопасности рабочего места по условиям труда
- Гост 12.1.045-84 "Электростатические поля. Допустимые уровни на рабочих местах и требования к проведению контроля"
- 5.4.1 Повышенное значение напряжения в электрической цепи
- 5.5 Организация интерьера помещения для проведения камеральных работ
- 5.6 Заключение
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Приложение б Фрагменты ортофотоплана автодороги «Сосново – Дедушкино» с разрешением 1 м на пиксель
- Приложение в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в