Продолжение приложения в
Таблица координат и высот пикетов, измеренных тахеометрическим способом
Номер точки | Х, м | У, м | Н, м |
*790\T16 | 6288882.034 | 350970.606 | 119.547 |
*791\T16 | 6288882.211 | 350973.450 | 119.507 |
*792\T16 | 6288883.127 | 350976.712 | 119.380 |
793\T16 | 6288884.322 | 350981.117 | 117.636 |
794\T16 | 6289011.287 | 350992.578 | 117.151 |
*795P\T16 | 6289012.650 | 350989.502 | 118.621 |
*796\T16 | 6289013.917 | 350985.695 | 118.806 |
*797\T16 | 6289013.539 | 350982.604 | 118.869 |
*798\T16 | 6289014.067 | 350979.846 | 118.794 |
799\T16 | 6289014.278 | 350976.646 | 118.647 |
*800\T16 | 6289015.431 | 350974.844 | 117.725 |
*801P\T16 | 6288920.249 | 351004.582 | 117.410 |
802\T16 | 6288920.245 | 351004.580 | 128.210 |
803\T16 | 6288959.878 | 350984.702 | 117.830 |
804\T16 | 6288954.673 | 350981.778 | 116.092 |
805\T16 | 6288950.060 | 350980.735 | 117.574 |
806\T16 | 6288955.666 | 350978.237 | 117.747 |
807\T16 | 6288941.995 | 350993.159 | 117.655 |
808\T16 | 6288946.173 | 350994.044 | 115.787 |
809\T16 | 6288948.928 | 350996.471 | 117.309 |
*810\T16 | 6288955.931 | 350975.504 | 118.698 |
*811\T16 | 6288956.529 | 350973.943 | 118.817 |
*812\T16 | 6288957.405 | 350971.331 | 118.966 |
*813\T16 | 6288955.852 | 350967.453 | 119.012 |
814\T16 | 6288956.799 | 350965.125 | 118.782 |
815\T16 | 6288956.848 | 350963.629 | 118.345 |
816\T16 | 6288957.409 | 350960.147 | 116.974 |
817P\T16 | 6288986.316 | 350934.365 | 120.546 |
818P\T16 | 6288968.293 | 350967.073 | 118.801 |
819\T16 | 6288933.856 | 350968.596 | 118.747 |
820\T16 | 6288933.865 | 350968.596 | 130.099 |
821\T16 | 6288927.469 | 350958.865 | 117.268 |
822P\RP2 | 6288836.955 | 351000.380 | 120.552 |
823P\RP2 | 6288831.416 | 350975.935 | 122.082 |
- Содержание
- Введение
- 1 Обзор современного состояния топографической аэросъемки с использованием бпла
- 1.1 Определение бпла, разновидности и основные характеристики
- 1.2 Бпла различных отечественных и зарубежных производителей
- 1.2.1 Беспилотный вертолет промышленного назначения Scout b1–100
- 1.2.2 Беспилотный летательный аппарат Trimble Gatewing x100
- 1.2.3 Аэрофотосъемочные комплексы Геоскан
- 1.2.3.1 Geoscan 200
- 1.2.3.2 Geoscan 401
- 1.2.3.3 Беспилотный аэрофотосъемочный комплекс GeoScan 101
- 1.3 Практический опыт использования беспилотных летательных аппаратов для проведения аэрофотосъемки
- 1.3.1. Аэрофотосъемка города Томск
- 1.3.2 Опыт применения технологии аэрофотосъёмочных работ с беспилотных летательных аппаратов в горном деле
- 1.3.3 Образовательные проекты
- 1.4 Точность геодезических работ при их выполнении с помощью бпла
- 1.5 Выводы по главе
- 2 Технология создания топографических планов по материалам аэросъемки с бпла «геоскан»
- 2.1 Подготовительные работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2 Полевые работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2.1 Планово-высотное обоснование аэросъемки
- 2.2.2 Аэрофотосъемочные полевые работы
- 2.3 Камеральные работы
- 3 Исследование точности построения цмм и ортофотоплана по материалам аэросъемки с бпла автодороги «сосново – дедушкино» чайковского района пермского края
- 3.1 Описание выполненных аэрофотосъемочных работ
- 3.1.1.Планово высотная подготовка
- 3.2 Результаты обработки, исходный материал для исследования
- 3.3 Оценка точности цмр
- 3.4 Оценка точности ортофотоплана
- 4 Технико – экономическое обоснование исследования точности построения ортофотоплана и цмм по материалам афс с бпла автодороги «сосново – дедушкино»
- 5 Безопасность жизнедеятельности
- 5.1 Введение
- 5.2.1 Повышенное значение напряжения электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека
- 5.2.2 Пониженный уровень освещенности
- 5.2.3 Повышенные уровни электромагнитного излучения
- 5.2.4 Повышенный уровень шума
- 5.2.5 Повышенный уровень статического электричества
- 5.3 Методика оценки безопасности рабочего места по условиям труда
- 5.4 Оценка безопасности рабочего места по условиям труда
- Гост 12.1.045-84 "Электростатические поля. Допустимые уровни на рабочих местах и требования к проведению контроля"
- 5.4.1 Повышенное значение напряжения в электрической цепи
- 5.5 Организация интерьера помещения для проведения камеральных работ
- 5.6 Заключение
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Приложение б Фрагменты ортофотоплана автодороги «Сосново – Дедушкино» с разрешением 1 м на пиксель
- Приложение в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в