Продолжение приложения в
Таблица координат и высот пикетов, измеренных тахеометрическим способом
Номер точки | Х, м | У, м | Н, м |
*667\T13P | 6289748.872 | 351209.575 | 130.971 |
*668\T13P | 6289748.028 | 351203.947 | 131.133 |
*669\T13P | 6289748.487 | 351201.146 | 131.082 |
*670P\T13P | 6289748.198 | 351196.631 | 131.032 |
*671P\T13P | 6289761.480 | 351163.578 | 131.514 |
*671\T13P | 6289729.689 | 351221.258 | 129.053 |
*672P\T13P | 6289708.039 | 351244.563 | 128.518 |
*672\T13P | 6289697.137 | 351191.704 | 129.616 |
*673Z\T13P | 6289698.272 | 351189.251 | 130.822 |
*673\T13P | 6289699.748 | 351185.050 | 130.979 |
*674\T13P | 6289701.022 | 351182.511 | 131.035 |
*675\T13P | 6289701.979 | 351179.557 | 131.016 |
*676\T13P | 6289703.255 | 351176.972 | 130.777 |
*677\T13P | 6289703.677 | 351174.905 | 129.682 |
*678\T13P | 6289609.552 | 351159.718 | 129.261 |
*679\T13P | 6289606.852 | 351160.946 | 129.249 |
*680P\T13P | 6289568.001 | 351180.356 | 127.857 |
*680\T13P | 6289576.231 | 351146.752 | 127.968 |
*681Z\T13P | 6289566.008 | 351141.740 | 128.984 |
*681\T13P | 6289568.688 | 351139.128 | 129.077 |
*682\T13P | 6289570.102 | 351137.224 | 129.128 |
*683\T13P | 6289571.853 | 351133.986 | 129.196 |
684P\T13P | 6289580.767 | 351133.394 | 129.218 |
684\T13P | 6289584.678 | 351131.814 | 128.415 |
*685P\T13P | 6289595.448 | 351100.447 | 129.534 |
*685\T13P | 6289584.683 | 351105.266 | 129.013 |
686\T13P | 6289580.036 | 351102.667 | 127.758 |
687\T13P | 6289573.556 | 351098.789 | 128.885 |
688\T13P | 6289560.603 | 351113.233 | 128.334 |
689\T13P | 6289565.274 | 351116.605 | 127.226 |
*690\T13P | 6289572.542 | 351121.016 | 128.262 |
691\T13P | 6289553.305 | 351123.804 | 128.142 |
692\T13P | 6289544.078 | 351136.659 | 127.542 |
*693\T14 | 6289555.319 | 351120.901 | 126.710 |
- Содержание
- Введение
- 1 Обзор современного состояния топографической аэросъемки с использованием бпла
- 1.1 Определение бпла, разновидности и основные характеристики
- 1.2 Бпла различных отечественных и зарубежных производителей
- 1.2.1 Беспилотный вертолет промышленного назначения Scout b1–100
- 1.2.2 Беспилотный летательный аппарат Trimble Gatewing x100
- 1.2.3 Аэрофотосъемочные комплексы Геоскан
- 1.2.3.1 Geoscan 200
- 1.2.3.2 Geoscan 401
- 1.2.3.3 Беспилотный аэрофотосъемочный комплекс GeoScan 101
- 1.3 Практический опыт использования беспилотных летательных аппаратов для проведения аэрофотосъемки
- 1.3.1. Аэрофотосъемка города Томск
- 1.3.2 Опыт применения технологии аэрофотосъёмочных работ с беспилотных летательных аппаратов в горном деле
- 1.3.3 Образовательные проекты
- 1.4 Точность геодезических работ при их выполнении с помощью бпла
- 1.5 Выводы по главе
- 2 Технология создания топографических планов по материалам аэросъемки с бпла «геоскан»
- 2.1 Подготовительные работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2 Полевые работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2.1 Планово-высотное обоснование аэросъемки
- 2.2.2 Аэрофотосъемочные полевые работы
- 2.3 Камеральные работы
- 3 Исследование точности построения цмм и ортофотоплана по материалам аэросъемки с бпла автодороги «сосново – дедушкино» чайковского района пермского края
- 3.1 Описание выполненных аэрофотосъемочных работ
- 3.1.1.Планово высотная подготовка
- 3.2 Результаты обработки, исходный материал для исследования
- 3.3 Оценка точности цмр
- 3.4 Оценка точности ортофотоплана
- 4 Технико – экономическое обоснование исследования точности построения ортофотоплана и цмм по материалам афс с бпла автодороги «сосново – дедушкино»
- 5 Безопасность жизнедеятельности
- 5.1 Введение
- 5.2.1 Повышенное значение напряжения электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека
- 5.2.2 Пониженный уровень освещенности
- 5.2.3 Повышенные уровни электромагнитного излучения
- 5.2.4 Повышенный уровень шума
- 5.2.5 Повышенный уровень статического электричества
- 5.3 Методика оценки безопасности рабочего места по условиям труда
- 5.4 Оценка безопасности рабочего места по условиям труда
- Гост 12.1.045-84 "Электростатические поля. Допустимые уровни на рабочих местах и требования к проведению контроля"
- 5.4.1 Повышенное значение напряжения в электрической цепи
- 5.5 Организация интерьера помещения для проведения камеральных работ
- 5.6 Заключение
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Приложение б Фрагменты ортофотоплана автодороги «Сосново – Дедушкино» с разрешением 1 м на пиксель
- Приложение в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в