Продолжение приложения в
Таблица координат и высот пикетов, измеренных тахеометрическим способом
Номер точки | Х, м | У, м | Н, м |
*35\RP5 | 6290831.292 | 353922.766 | 154.875 |
*36\RP5 | 6290832.137 | 353917.219 | 154.677 |
37\RP5 | 6290836.305 | 353912.191 | 154.401 |
*38\RP5 | 6290835.576 | 353918.987 | 154.536 |
39\RP5 | 6290839.179 | 353918.234 | 153.402 |
40\RP5 | 6290841.067 | 353912.815 | 154.097 |
41\RP5 | 6290841.300 | 353913.024 | 153.210 |
42\RP5 | 6290856.964 | 353918.731 | 153.459 |
43\RP5 | 6290858.614 | 353917.771 | 153.530 |
44\RP5 | 6290856.751 | 353914.753 | 153.483 |
45\RP5 | 6290853.786 | 353909.765 | 154.085 |
46\RP5 | 6290851.949 | 353905.089 | 154.350 |
*47\RP5 | 6290854.143 | 353903.599 | 154.384 |
48\RP5 | 6290857.193 | 353907.504 | 154.194 |
49\RP5 | 6290861.580 | 353904.807 | 154.201 |
50\RP5 | 6290859.865 | 353901.795 | 154.332 |
51\RP5 | 6290859.217 | 353902.535 | 154.311 |
52\RP5 | 6290863.036 | 353899.728 | 154.268 |
*53\RP5 | 6290861.104 | 353897.522 | 154.165 |
*54\RP5 | 6290859.279 | 353894.020 | 154.299 |
55\RP5 | 6290859.379 | 353891.796 | 154.373 |
*56\RP5 | 6290853.188 | 353895.511 | 154.448 |
57\RP5 | 6290847.112 | 353899.650 | 154.284 |
*58\RP5 | 6290839.987 | 353903.408 | 154.344 |
59\RP5 | 6290838.740 | 353902.415 | 154.232 |
60\RP5 | 6290838.521 | 353901.850 | 158.862 |
*61\RP5 | 6290838.175 | 353901.166 | 154.197 |
62\RP5 | 6290834.371 | 353905.432 | 154.295 |
63\RP5 | 6290834.170 | 353905.385 | 153.249 |
*64\RP5 | 6290834.374 | 353908.421 | 154.511 |
65\RP5 | 6290827.800 | 353911.161 | 154.809 |
*66\RP5 | 6290821.196 | 353910.879 | 155.195 |
*67\RP5 | 6290822.338 | 353907.555 | 155.130 |
68\RP5 | 6290825.511 | 353909.392 | 154.808 |
- Содержание
- Введение
- 1 Обзор современного состояния топографической аэросъемки с использованием бпла
- 1.1 Определение бпла, разновидности и основные характеристики
- 1.2 Бпла различных отечественных и зарубежных производителей
- 1.2.1 Беспилотный вертолет промышленного назначения Scout b1–100
- 1.2.2 Беспилотный летательный аппарат Trimble Gatewing x100
- 1.2.3 Аэрофотосъемочные комплексы Геоскан
- 1.2.3.1 Geoscan 200
- 1.2.3.2 Geoscan 401
- 1.2.3.3 Беспилотный аэрофотосъемочный комплекс GeoScan 101
- 1.3 Практический опыт использования беспилотных летательных аппаратов для проведения аэрофотосъемки
- 1.3.1. Аэрофотосъемка города Томск
- 1.3.2 Опыт применения технологии аэрофотосъёмочных работ с беспилотных летательных аппаратов в горном деле
- 1.3.3 Образовательные проекты
- 1.4 Точность геодезических работ при их выполнении с помощью бпла
- 1.5 Выводы по главе
- 2 Технология создания топографических планов по материалам аэросъемки с бпла «геоскан»
- 2.1 Подготовительные работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2 Полевые работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2.1 Планово-высотное обоснование аэросъемки
- 2.2.2 Аэрофотосъемочные полевые работы
- 2.3 Камеральные работы
- 3 Исследование точности построения цмм и ортофотоплана по материалам аэросъемки с бпла автодороги «сосново – дедушкино» чайковского района пермского края
- 3.1 Описание выполненных аэрофотосъемочных работ
- 3.1.1.Планово высотная подготовка
- 3.2 Результаты обработки, исходный материал для исследования
- 3.3 Оценка точности цмр
- 3.4 Оценка точности ортофотоплана
- 4 Технико – экономическое обоснование исследования точности построения ортофотоплана и цмм по материалам афс с бпла автодороги «сосново – дедушкино»
- 5 Безопасность жизнедеятельности
- 5.1 Введение
- 5.2.1 Повышенное значение напряжения электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека
- 5.2.2 Пониженный уровень освещенности
- 5.2.3 Повышенные уровни электромагнитного излучения
- 5.2.4 Повышенный уровень шума
- 5.2.5 Повышенный уровень статического электричества
- 5.3 Методика оценки безопасности рабочего места по условиям труда
- 5.4 Оценка безопасности рабочего места по условиям труда
- Гост 12.1.045-84 "Электростатические поля. Допустимые уровни на рабочих местах и требования к проведению контроля"
- 5.4.1 Повышенное значение напряжения в электрической цепи
- 5.5 Организация интерьера помещения для проведения камеральных работ
- 5.6 Заключение
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Приложение б Фрагменты ортофотоплана автодороги «Сосново – Дедушкино» с разрешением 1 м на пиксель
- Приложение в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в