Продолжение приложения в
Таблица координат и высот пикетов, измеренных тахеометрическим способом
Номер точки | Х, м | У, м | Н, м |
*273\T2 | 6290351.445 | 353288.371 | 182.444 |
*274\T2 | 6290348.346 | 353288.955 | 182.618 |
*275\T2 | 6290345.794 | 353289.893 | 182.682 |
276\T2 | 6290341.564 | 353291.499 | 182.492 |
277\T2 | 6290338.633 | 353291.952 | 181.350 |
278\T2 | 6290338.634 | 353291.950 | 187.713 |
279\T2 | 6290333.765 | 353293.997 | 182.175 |
*280\T2 | 6290313.529 | 353301.549 | 183.062 |
*281\T2 | 6290313.555 | 353229.309 | 183.015 |
282\T2 | 6290316.383 | 353227.101 | 182.784 |
*283\T2 | 6290318.464 | 353227.358 | 183.988 |
284\T2 | 6290321.110 | 353225.876 | 184.300 |
*285\T2 | 6290323.740 | 353224.131 | 184.295 |
286\T2 | 6290326.127 | 353222.656 | 184.162 |
287\T2 | 6290327.736 | 353221.055 | 183.904 |
288\T2 | 6290329.867 | 353219.796 | 182.567 |
*289\T2 | 6290345.017 | 353139.307 | 181.824 |
*290\T2 | 6290306.583 | 353159.866 | 184.728 |
291\T2 | 6290304.259 | 353160.198 | 185.895 |
*292\T2 | 6290302.432 | 353160.585 | 186.176 |
*293\T2 | 6290299.259 | 353160.606 | 186.316 |
*294\T2 | 6290296.065 | 353160.305 | 186.301 |
295\T2 | 6290291.969 | 353158.079 | 186.135 |
296\T2 | 6290289.964 | 353159.074 | 184.759 |
297\T2 | 6290285.918 | 353160.512 | 185.244 |
298\T2 | 6290285.920 | 353160.512 | 191.228 |
*299\T2 | 6290281.046 | 353162.791 | 186.009 |
300\T2 | 6290266.163 | 353168.423 | 186.696 |
*301\T3 | 6290279.187 | 353088.477 | 187.215 |
302\T3 | 6290277.208 | 353090.053 | 188.477 |
*303\T3 | 6290274.854 | 353090.814 | 188.819 |
304\T3 | 6290271.981 | 353091.662 | 188.866 |
*305\T3 | 6290268.673 | 353091.074 | 188.913 |
306\T3 | 6290266.047 | 353091.203 | 188.686 |
- Содержание
- Введение
- 1 Обзор современного состояния топографической аэросъемки с использованием бпла
- 1.1 Определение бпла, разновидности и основные характеристики
- 1.2 Бпла различных отечественных и зарубежных производителей
- 1.2.1 Беспилотный вертолет промышленного назначения Scout b1–100
- 1.2.2 Беспилотный летательный аппарат Trimble Gatewing x100
- 1.2.3 Аэрофотосъемочные комплексы Геоскан
- 1.2.3.1 Geoscan 200
- 1.2.3.2 Geoscan 401
- 1.2.3.3 Беспилотный аэрофотосъемочный комплекс GeoScan 101
- 1.3 Практический опыт использования беспилотных летательных аппаратов для проведения аэрофотосъемки
- 1.3.1. Аэрофотосъемка города Томск
- 1.3.2 Опыт применения технологии аэрофотосъёмочных работ с беспилотных летательных аппаратов в горном деле
- 1.3.3 Образовательные проекты
- 1.4 Точность геодезических работ при их выполнении с помощью бпла
- 1.5 Выводы по главе
- 2 Технология создания топографических планов по материалам аэросъемки с бпла «геоскан»
- 2.1 Подготовительные работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2 Полевые работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2.1 Планово-высотное обоснование аэросъемки
- 2.2.2 Аэрофотосъемочные полевые работы
- 2.3 Камеральные работы
- 3 Исследование точности построения цмм и ортофотоплана по материалам аэросъемки с бпла автодороги «сосново – дедушкино» чайковского района пермского края
- 3.1 Описание выполненных аэрофотосъемочных работ
- 3.1.1.Планово высотная подготовка
- 3.2 Результаты обработки, исходный материал для исследования
- 3.3 Оценка точности цмр
- 3.4 Оценка точности ортофотоплана
- 4 Технико – экономическое обоснование исследования точности построения ортофотоплана и цмм по материалам афс с бпла автодороги «сосново – дедушкино»
- 5 Безопасность жизнедеятельности
- 5.1 Введение
- 5.2.1 Повышенное значение напряжения электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека
- 5.2.2 Пониженный уровень освещенности
- 5.2.3 Повышенные уровни электромагнитного излучения
- 5.2.4 Повышенный уровень шума
- 5.2.5 Повышенный уровень статического электричества
- 5.3 Методика оценки безопасности рабочего места по условиям труда
- 5.4 Оценка безопасности рабочего места по условиям труда
- Гост 12.1.045-84 "Электростатические поля. Допустимые уровни на рабочих местах и требования к проведению контроля"
- 5.4.1 Повышенное значение напряжения в электрической цепи
- 5.5 Организация интерьера помещения для проведения камеральных работ
- 5.6 Заключение
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Приложение б Фрагменты ортофотоплана автодороги «Сосново – Дедушкино» с разрешением 1 м на пиксель
- Приложение в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в