Продолжение приложения в
Таблица координат и высот пикетов, измеренных тахеометрическим способом
Номер точки | Х, м | У, м | Н, м |
69\RP5 | 6290827.147 | 353905.154 | 154.456 |
70\RP5 | 6290827.785 | 353899.505 | 154.335 |
71\RP5 | 6290826.368 | 353900.074 | 154.249 |
72\RP5 | 6290825.351 | 353895.064 | 154.510 |
73\RP5 | 6290815.749 | 353884.279 | 155.018 |
74\RP5 | 6290817.776 | 353879.696 | 155.670 |
75\RP5 | 6290823.252 | 353880.612 | 155.083 |
76\RP5 | 6290817.079 | 353870.349 | 155.752 |
77\RP5 | 6290801.379 | 353872.293 | 155.103 |
78\RP5 | 6290796.525 | 353873.816 | 155.219 |
79\RP5 | 6290796.525 | 353873.816 | 160.487 |
80\RP5 | 6290808.085 | 353889.003 | 154.883 |
81\RP5 | 6290806.794 | 353890.816 | 155.753 |
*82\RP5 | 6290804.252 | 353892.172 | 156.021 |
83\RP5 | 6290801.938 | 353894.957 | 156.103 |
84\RP5 | 6290799.240 | 353895.642 | 156.044 |
85\RP5 | 6290797.290 | 353897.936 | 155.812 |
86\RP5 | 6290793.700 | 353898.529 | 154.549 |
87\RP5 | 6290774.202 | 353894.562 | 155.269 |
88\RP5 | 6290773.768 | 353895.225 | 155.153 |
*89\RP5 | 6290765.807 | 353886.571 | 155.109 |
*90\RP5 | 6290773.553 | 353875.969 | 155.430 |
91\RP5 | 6290776.171 | 353873.664 | 156.609 |
*92\RP5 | 6290779.301 | 353870.330 | 156.838 |
*93\RP5 | 6290781.158 | 353868.442 | 156.884 |
*94\RP5 | 6290782.737 | 353866.547 | 156.841 |
95\RP5 | 6290784.190 | 353863.636 | 156.695 |
*96\RP5 | 6290786.307 | 353861.768 | 155.515 |
*97\RP5 | 6290793.191 | 353836.795 | 156.238 |
98\RP5 | 6290774.959 | 353846.960 | 155.929 |
99\RP5 | 6290776.827 | 353850.908 | 155.915 |
100\RP5 | 6290774.284 | 353851.952 | 157.018 |
*101\RP5 | 6290770.388 | 353852.033 | 157.284 |
*102\RP5 | 6290766.803 | 353851.733 | 157.436 |
- Содержание
- Введение
- 1 Обзор современного состояния топографической аэросъемки с использованием бпла
- 1.1 Определение бпла, разновидности и основные характеристики
- 1.2 Бпла различных отечественных и зарубежных производителей
- 1.2.1 Беспилотный вертолет промышленного назначения Scout b1–100
- 1.2.2 Беспилотный летательный аппарат Trimble Gatewing x100
- 1.2.3 Аэрофотосъемочные комплексы Геоскан
- 1.2.3.1 Geoscan 200
- 1.2.3.2 Geoscan 401
- 1.2.3.3 Беспилотный аэрофотосъемочный комплекс GeoScan 101
- 1.3 Практический опыт использования беспилотных летательных аппаратов для проведения аэрофотосъемки
- 1.3.1. Аэрофотосъемка города Томск
- 1.3.2 Опыт применения технологии аэрофотосъёмочных работ с беспилотных летательных аппаратов в горном деле
- 1.3.3 Образовательные проекты
- 1.4 Точность геодезических работ при их выполнении с помощью бпла
- 1.5 Выводы по главе
- 2 Технология создания топографических планов по материалам аэросъемки с бпла «геоскан»
- 2.1 Подготовительные работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2 Полевые работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2.1 Планово-высотное обоснование аэросъемки
- 2.2.2 Аэрофотосъемочные полевые работы
- 2.3 Камеральные работы
- 3 Исследование точности построения цмм и ортофотоплана по материалам аэросъемки с бпла автодороги «сосново – дедушкино» чайковского района пермского края
- 3.1 Описание выполненных аэрофотосъемочных работ
- 3.1.1.Планово высотная подготовка
- 3.2 Результаты обработки, исходный материал для исследования
- 3.3 Оценка точности цмр
- 3.4 Оценка точности ортофотоплана
- 4 Технико – экономическое обоснование исследования точности построения ортофотоплана и цмм по материалам афс с бпла автодороги «сосново – дедушкино»
- 5 Безопасность жизнедеятельности
- 5.1 Введение
- 5.2.1 Повышенное значение напряжения электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека
- 5.2.2 Пониженный уровень освещенности
- 5.2.3 Повышенные уровни электромагнитного излучения
- 5.2.4 Повышенный уровень шума
- 5.2.5 Повышенный уровень статического электричества
- 5.3 Методика оценки безопасности рабочего места по условиям труда
- 5.4 Оценка безопасности рабочего места по условиям труда
- Гост 12.1.045-84 "Электростатические поля. Допустимые уровни на рабочих местах и требования к проведению контроля"
- 5.4.1 Повышенное значение напряжения в электрической цепи
- 5.5 Организация интерьера помещения для проведения камеральных работ
- 5.6 Заключение
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Приложение б Фрагменты ортофотоплана автодороги «Сосново – Дедушкино» с разрешением 1 м на пиксель
- Приложение в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в