Продолжение приложения в
Таблица координат и высот пикетов, измеренных тахеометрическим способом
Номер точки | Х, м | У, м | Н, м |
205\RP4 | 6290649.459 | 353683.952 | 169.364 |
*206\RP4 | 6290631.271 | 353676.239 | 161.793 |
*207\RP4 | 6290630.036 | 353677.294 | 162.603 |
*208\RP4 | 6290628.172 | 353678.955 | 162.857 |
209\RP4 | 6290626.059 | 353680.984 | 162.855 |
*210\RP4 | 6290623.846 | 353682.628 | 162.812 |
*211\RP4 | 6290620.334 | 353684.842 | 162.516 |
212\RP4 | 6290631.077 | 353700.386 | 161.597 |
*213\RP4 | 6290577.360 | 353631.877 | 164.636 |
214\T1 | 6290617.239 | 353687.201 | 161.147 |
*215\T1 | 6290616.451 | 353689.437 | 160.961 |
216\T1 | 6290616.450 | 353689.437 | 167.302 |
*217\T1 | 6290558.240 | 353647.999 | 162.827 |
*218\T1 | 6290574.312 | 353635.214 | 163.042 |
*219\T1 | 6290581.401 | 353629.012 | 164.815 |
*220\T1 | 6290583.468 | 353626.856 | 164.896 |
*221\T1 | 6290586.186 | 353625.357 | 164.798 |
222\T1 | 6290588.420 | 353623.638 | 164.581 |
223\T1 | 6290590.012 | 353622.121 | 163.846 |
*224\T1 | 6290607.901 | 353606.319 | 164.912 |
*225\T1 | 6290550.011 | 353572.233 | 165.981 |
226\T1 | 6290547.936 | 353573.373 | 166.642 |
*227\T1 | 6290545.243 | 353574.335 | 166.891 |
*228\T1 | 6290542.156 | 353576.131 | 166.944 |
*229\T1 | 6290539.996 | 353577.365 | 166.862 |
*230\T1 | 6290536.521 | 353579.740 | 166.479 |
231\T1 | 6290533.925 | 353582.033 | 165.141 |
232\T1 | 6290533.667 | 353582.633 | 170.926 |
*233\T1 | 6290529.929 | 353499.773 | 169.365 |
234\T1 | 6290504.999 | 353515.174 | 168.800 |
235\T1 | 6290503.378 | 353515.899 | 169.535 |
236\T1 | 6290500.850 | 353517.883 | 169.607 |
*237\T1 | 6290498.278 | 353519.880 | 169.716 |
*238\T1 | 6290496.132 | 353521.513 | 169.680 |
- Содержание
- Введение
- 1 Обзор современного состояния топографической аэросъемки с использованием бпла
- 1.1 Определение бпла, разновидности и основные характеристики
- 1.2 Бпла различных отечественных и зарубежных производителей
- 1.2.1 Беспилотный вертолет промышленного назначения Scout b1–100
- 1.2.2 Беспилотный летательный аппарат Trimble Gatewing x100
- 1.2.3 Аэрофотосъемочные комплексы Геоскан
- 1.2.3.1 Geoscan 200
- 1.2.3.2 Geoscan 401
- 1.2.3.3 Беспилотный аэрофотосъемочный комплекс GeoScan 101
- 1.3 Практический опыт использования беспилотных летательных аппаратов для проведения аэрофотосъемки
- 1.3.1. Аэрофотосъемка города Томск
- 1.3.2 Опыт применения технологии аэрофотосъёмочных работ с беспилотных летательных аппаратов в горном деле
- 1.3.3 Образовательные проекты
- 1.4 Точность геодезических работ при их выполнении с помощью бпла
- 1.5 Выводы по главе
- 2 Технология создания топографических планов по материалам аэросъемки с бпла «геоскан»
- 2.1 Подготовительные работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2 Полевые работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2.1 Планово-высотное обоснование аэросъемки
- 2.2.2 Аэрофотосъемочные полевые работы
- 2.3 Камеральные работы
- 3 Исследование точности построения цмм и ортофотоплана по материалам аэросъемки с бпла автодороги «сосново – дедушкино» чайковского района пермского края
- 3.1 Описание выполненных аэрофотосъемочных работ
- 3.1.1.Планово высотная подготовка
- 3.2 Результаты обработки, исходный материал для исследования
- 3.3 Оценка точности цмр
- 3.4 Оценка точности ортофотоплана
- 4 Технико – экономическое обоснование исследования точности построения ортофотоплана и цмм по материалам афс с бпла автодороги «сосново – дедушкино»
- 5 Безопасность жизнедеятельности
- 5.1 Введение
- 5.2.1 Повышенное значение напряжения электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека
- 5.2.2 Пониженный уровень освещенности
- 5.2.3 Повышенные уровни электромагнитного излучения
- 5.2.4 Повышенный уровень шума
- 5.2.5 Повышенный уровень статического электричества
- 5.3 Методика оценки безопасности рабочего места по условиям труда
- 5.4 Оценка безопасности рабочего места по условиям труда
- Гост 12.1.045-84 "Электростатические поля. Допустимые уровни на рабочих местах и требования к проведению контроля"
- 5.4.1 Повышенное значение напряжения в электрической цепи
- 5.5 Организация интерьера помещения для проведения камеральных работ
- 5.6 Заключение
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Приложение б Фрагменты ортофотоплана автодороги «Сосново – Дедушкино» с разрешением 1 м на пиксель
- Приложение в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в