Продолжение приложения в
Таблица координат и высот пикетов, измеренных тахеометрическим способом
Номер точки | Х, м | У, м | Н, м |
*137\RP5 | 6290772.458 | 353806.829 | 157.300 |
*138\RP5 | 6290730.526 | 353795.833 | 157.834 |
*139\RP5 | 6290730.354 | 353791.050 | 158.191 |
140\RP5 | 6290730.349 | 353791.043 | 164.797 |
141\RP5 | 6290726.017 | 353793.835 | 159.129 |
*142\RP5 | 6290723.334 | 353795.266 | 159.343 |
*143\RP5 | 6290720.795 | 353797.194 | 159.386 |
*144\RP5 | 6290718.455 | 353798.460 | 159.315 |
*145\RP5 | 6290716.749 | 353799.633 | 159.244 |
146\RP5 | 6290714.799 | 353801.219 | 158.109 |
*147\RP5 | 6290711.224 | 353802.461 | 157.727 |
148\RP5 | 6290711.225 | 353802.461 | 165.034 |
*149\RP5 | 6290702.645 | 353807.144 | 157.472 |
150\RP5 | 6290699.106 | 353809.242 | 157.613 |
151\RP5 | 6290704.850 | 353821.611 | 157.606 |
*152\RP5 | 6290701.121 | 353817.743 | 157.881 |
153\RP5 | 6290701.134 | 353817.723 | 164.125 |
154\RP5 | 6290696.245 | 353816.121 | 158.073 |
155\RP5 | 6290698.066 | 353814.375 | 157.922 |
*156\RP5 | 6290718.966 | 353853.761 | 157.203 |
157\RP5 | 6290794.268 | 353875.955 | 156.387 |
*158\RP4 | 6290819.259 | 353856.036 | 155.784 |
159\RP4 | 6290759.183 | 353905.150 | 155.080 |
160\RP4 | 6290696.367 | 353812.446 | 158.027 |
*161\RP4 | 6290714.074 | 353778.065 | 158.562 |
162\RP4 | 6290712.430 | 353779.819 | 159.794 |
*163\RP4 | 6290711.539 | 353780.665 | 159.822 |
*164\RP4 | 6290708.057 | 353781.910 | 159.972 |
*165\RP4 | 6290705.482 | 353783.392 | 159.861 |
*166\RP4 | 6290703.737 | 353784.335 | 159.804 |
167\RP4 | 6290701.325 | 353786.023 | 158.543 |
168\RP4 | 6290695.629 | 353793.101 | 158.591 |
169\RP4 | 6290684.027 | 353802.207 | 158.847 |
170\RP4 | 6290674.599 | 353809.805 | 158.692 |
- Содержание
- Введение
- 1 Обзор современного состояния топографической аэросъемки с использованием бпла
- 1.1 Определение бпла, разновидности и основные характеристики
- 1.2 Бпла различных отечественных и зарубежных производителей
- 1.2.1 Беспилотный вертолет промышленного назначения Scout b1–100
- 1.2.2 Беспилотный летательный аппарат Trimble Gatewing x100
- 1.2.3 Аэрофотосъемочные комплексы Геоскан
- 1.2.3.1 Geoscan 200
- 1.2.3.2 Geoscan 401
- 1.2.3.3 Беспилотный аэрофотосъемочный комплекс GeoScan 101
- 1.3 Практический опыт использования беспилотных летательных аппаратов для проведения аэрофотосъемки
- 1.3.1. Аэрофотосъемка города Томск
- 1.3.2 Опыт применения технологии аэрофотосъёмочных работ с беспилотных летательных аппаратов в горном деле
- 1.3.3 Образовательные проекты
- 1.4 Точность геодезических работ при их выполнении с помощью бпла
- 1.5 Выводы по главе
- 2 Технология создания топографических планов по материалам аэросъемки с бпла «геоскан»
- 2.1 Подготовительные работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2 Полевые работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2.1 Планово-высотное обоснование аэросъемки
- 2.2.2 Аэрофотосъемочные полевые работы
- 2.3 Камеральные работы
- 3 Исследование точности построения цмм и ортофотоплана по материалам аэросъемки с бпла автодороги «сосново – дедушкино» чайковского района пермского края
- 3.1 Описание выполненных аэрофотосъемочных работ
- 3.1.1.Планово высотная подготовка
- 3.2 Результаты обработки, исходный материал для исследования
- 3.3 Оценка точности цмр
- 3.4 Оценка точности ортофотоплана
- 4 Технико – экономическое обоснование исследования точности построения ортофотоплана и цмм по материалам афс с бпла автодороги «сосново – дедушкино»
- 5 Безопасность жизнедеятельности
- 5.1 Введение
- 5.2.1 Повышенное значение напряжения электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека
- 5.2.2 Пониженный уровень освещенности
- 5.2.3 Повышенные уровни электромагнитного излучения
- 5.2.4 Повышенный уровень шума
- 5.2.5 Повышенный уровень статического электричества
- 5.3 Методика оценки безопасности рабочего места по условиям труда
- 5.4 Оценка безопасности рабочего места по условиям труда
- Гост 12.1.045-84 "Электростатические поля. Допустимые уровни на рабочих местах и требования к проведению контроля"
- 5.4.1 Повышенное значение напряжения в электрической цепи
- 5.5 Организация интерьера помещения для проведения камеральных работ
- 5.6 Заключение
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Приложение б Фрагменты ортофотоплана автодороги «Сосново – Дедушкино» с разрешением 1 м на пиксель
- Приложение в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в