Приложение в
Таблица координат и высот пикетов, измеренных тахеометрическим способом
Номер точки | Х, м | У, м | Н, м |
*1\RP5 | 6290848.176 | 353988.676 | 152.680 |
2\RP5 | 6290842.747 | 353982.983 | 154.549 |
*3\RP5 | 6290843.049 | 353978.415 | 152.913 |
4\RP5 | 6290835.916 | 353977.583 | 153.046 |
5\RP5 | 6290838.991 | 353984.130 | 152.922 |
*6\RP5 | 6290856.729 | 353974.818 | 152.237 |
7\RP5 | 6290856.729 | 353974.819 | 159.532 |
8\RP5 | 6290862.057 | 353971.246 | 152.400 |
*9\RP5 | 6290866.349 | 353972.859 | 153.421 |
*10\RP5 | 6290869.237 | 353970.440 | 153.492 |
*11\RP5 | 6290871.431 | 353968.260 | 153.605 |
*12\RP5 | 6290873.861 | 353966.826 | 153.536 |
13\RP5 | 6290876.774 | 353966.272 | 153.325 |
14\RP5 | 6290881.868 | 353964.129 | 152.012 |
*15\RP5 | 6290895.750 | 353947.628 | 152.179 |
16\RP5 | 6290861.011 | 353925.647 | 153.441 |
*17\RP5 | 6290852.429 | 353934.434 | 153.154 |
18\RP5 | 6290850.039 | 353936.550 | 154.301 |
19\RP5 | 6290847.465 | 353938.981 | 154.384 |
20\RP5 | 6290845.037 | 353941.236 | 154.427 |
*21\RP5 | 6290843.339 | 353942.703 | 154.332 |
22\RP5 | 6290839.872 | 353944.945 | 154.287 |
23\RP5 | 6290837.850 | 353946.372 | 153.184 |
24\RP5 | 6290819.953 | 353957.000 | 153.497 |
25\RP5 | 6290799.236 | 353945.520 | 153.918 |
*26\RP5 | 6290802.101 | 353942.962 | 154.135 |
27\RP5 | 6290802.096 | 353942.969 | 160.501 |
28\RP5 | 6290798.173 | 353922.988 | 154.658 |
29\RP5 | 6290797.177 | 353922.888 | 154.741 |
*30\RP5 | 6290803.485 | 353920.746 | 154.050 |
31\RP5 | 6290803.905 | 353921.418 | 159.874 |
32\RP5 | 6290812.128 | 353919.416 | 154.001 |
33\RP5 | 6290818.917 | 353917.118 | 155.213 |
*34\RP5 | 6290824.756 | 353918.260 | 155.106 |
- Содержание
- Введение
- 1 Обзор современного состояния топографической аэросъемки с использованием бпла
- 1.1 Определение бпла, разновидности и основные характеристики
- 1.2 Бпла различных отечественных и зарубежных производителей
- 1.2.1 Беспилотный вертолет промышленного назначения Scout b1–100
- 1.2.2 Беспилотный летательный аппарат Trimble Gatewing x100
- 1.2.3 Аэрофотосъемочные комплексы Геоскан
- 1.2.3.1 Geoscan 200
- 1.2.3.2 Geoscan 401
- 1.2.3.3 Беспилотный аэрофотосъемочный комплекс GeoScan 101
- 1.3 Практический опыт использования беспилотных летательных аппаратов для проведения аэрофотосъемки
- 1.3.1. Аэрофотосъемка города Томск
- 1.3.2 Опыт применения технологии аэрофотосъёмочных работ с беспилотных летательных аппаратов в горном деле
- 1.3.3 Образовательные проекты
- 1.4 Точность геодезических работ при их выполнении с помощью бпла
- 1.5 Выводы по главе
- 2 Технология создания топографических планов по материалам аэросъемки с бпла «геоскан»
- 2.1 Подготовительные работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2 Полевые работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2.1 Планово-высотное обоснование аэросъемки
- 2.2.2 Аэрофотосъемочные полевые работы
- 2.3 Камеральные работы
- 3 Исследование точности построения цмм и ортофотоплана по материалам аэросъемки с бпла автодороги «сосново – дедушкино» чайковского района пермского края
- 3.1 Описание выполненных аэрофотосъемочных работ
- 3.1.1.Планово высотная подготовка
- 3.2 Результаты обработки, исходный материал для исследования
- 3.3 Оценка точности цмр
- 3.4 Оценка точности ортофотоплана
- 4 Технико – экономическое обоснование исследования точности построения ортофотоплана и цмм по материалам афс с бпла автодороги «сосново – дедушкино»
- 5 Безопасность жизнедеятельности
- 5.1 Введение
- 5.2.1 Повышенное значение напряжения электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека
- 5.2.2 Пониженный уровень освещенности
- 5.2.3 Повышенные уровни электромагнитного излучения
- 5.2.4 Повышенный уровень шума
- 5.2.5 Повышенный уровень статического электричества
- 5.3 Методика оценки безопасности рабочего места по условиям труда
- 5.4 Оценка безопасности рабочего места по условиям труда
- Гост 12.1.045-84 "Электростатические поля. Допустимые уровни на рабочих местах и требования к проведению контроля"
- 5.4.1 Повышенное значение напряжения в электрической цепи
- 5.5 Организация интерьера помещения для проведения камеральных работ
- 5.6 Заключение
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Приложение б Фрагменты ортофотоплана автодороги «Сосново – Дедушкино» с разрешением 1 м на пиксель
- Приложение в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в