4 Технико – экономическое обоснование исследования точности построения ортофотоплана и цмм по материалам афс с бпла автодороги «сосново – дедушкино»
Целью экономической части является определение стоимости работ по исследованию точности построения ортофотоплана и ЦММ по материалам аэросъемки с БПЛА согласно Справочнику базовых цен на инженерные изыскания для строительства [20]. Инженерно-геодезические изыскания при строительстве и эксплуатации зданий и сооружений (далее по тексту "Справочник") разработан для определения базовой стоимости инженерно-геодезических изысканий при формировании цен в договорах (контрактах). Так же были использованы Справочник сметных укрупнённых норм на топографо-геодезические работы (СУСН-2002) [21] и Временные тарифы на аэросъемку, выполняемую аэросъемочными подразделениями (партиями, группами) предприятий и организаций Комитета.
Цены рассчитаны в уровне сметно-нормативной базы на 01.01.2001 г. по условиям оплаты труда инженерно-технических работников и рабочих, стоимости материалов и услуг, а также размеров амортизационных отчислений по основным фондам в соответствии с "Методическими рекомендациями по составу и учету затрат, включаемых в себестоимость проектной и изыскательской продукции (работ, услуг) для строительства и формирования финансовых результатов".
Цены рассчитаны в соответствии с составом и современной технологией производства полевых и камеральных инженерно-геодезических работ, с учетом требований ГОСТов и действующих нормативных документов (утвержденных или согласованных Госстроем России по состоянию на 01.01.2001 г.), и являются оптимальными для определения стоимости этих работ. Ценами учтены накладные расходы, плановые накопления, отчисления на социальные нужды, затраты на уплату налогов и сборов (кроме НДС).
Коэффициенты, применяемые к базовым ценам (взяты из Справочника базовых цен на инженерные изыскания для строительства), представлены в таблице 4.1
Экономический расчет затрат на создание ортофотоплана и ЦМР на основе АФС с БПЛА представлен в таблице 4.2.
Таблица 4.1 – Коэффициенты, применяемые к базовым ценам
Название коэффициента, применяемого к базовым ценам | Значение коэффициента |
Продолжительность неблагоприятного периода 4-5,5 мес. (ОУ п. 8 г, табл.2) | 1,2 |
Районный коэффициент к заработной плате (ОУ п. 8 д , прил. 2) | 1,15 |
Коэффициент к итогу сметной стоимости изысканий ( ОУ п. 8 д, табл. 3) | 1,08
|
Расход по внутреннему транспорту, % (ОУ п. 9, табл. 4) | 19,6%1 |
Расход по организации и ликвидации работ, % (ОУ п. 13) | 3250+2%2 |
Коэффициент с выплатой работникам полевого довольствия | 1,15 |
Коэффициент выполнения камеральных картографических работ с применением компьютерных технологий | 1,2 |
Таблица 4.2 – Смета затрат на создание ортофотоплана и ЦМР на основе АФС с БПЛА
№ п/п | Виды работ, расчёт сметной стоимости, единицы работ | Обоснование стоимости | Количество | Цена, Руб. | Сумма, руб. | |
1 | Услуги архивных фондов, органов архитектуры и градостроительства. Выдача координат и высот пунктов геодезической сети | СБЦ-2006, §6 п. 6 гл.9 часть II | 2 | 80 | 320 | |
2 | Плановая и высотная привязка отдельных точек | СБЦ-2006, т. 8 §4 п. 9 гл. 7 часть II | 105 | 96 | 10080 | |
3 | Тахеометрическая съемка | СУСН-2002, ч1, т3.3 &102.1 |
|
| 93082,5
| |
4 | АФС с применением БПЛА | "Временные тарифы …" | 0,8 км2 | 1 050 +5250 | 61173
| |
5 | Создание ортофотоплана |
|
|
| 23384
| |
6 | Создание ЦМР |
|
|
| 23384
| |
7 | Создание топоплана масштаба 1:500 |
|
|
| 12100,94
| |
8 | Исследование точности |
|
|
| 30 000 | |
| Учет коэффициентов | Камеральные работы | k = 1,2 | 106962,7
| ||
Полевые работы | 137825,4
| |||||
| Итого | 244788,1
| ||||
9 | Внутренний транспорт | СБЦ-2006, т. 3 §2 О.У. п. 9 | 19,6% |
| 47978,47
| |
10 | Оргликвидационные расходы | СБЦ-2006, т.6§5 | 3250+2% |
| 8145,762
|
Продолжение таблицы 4.2 – Смета затрат на создание ортофотоплана и ЦМР на основе АФС с БПЛА
№ п/п | Виды работ, расчёт сметной стоимости, единицы работ | Обоснование стоимости | Количество | Цена, Руб. | Сумма, руб. |
11 | Районный коэффициент | СБЦ-2006, т. 3 §2 О.У. п. 8д | k = 1,15
k = 3,79 | 281506,3
| |
12 | Итого в ценах на 01.01.2015 года: | Минрегион России №3652-СК/08 от 12.02.09 г | 927747
| ||
| Итого | 1265378
|
Стоимость работ для создания ортофотоплана и ЦММ по материалам аэросъемки с БПЛА автодороги «Сосново–Дедушкино» составляет 1 265 378 рублей.
- Содержание
- Введение
- 1 Обзор современного состояния топографической аэросъемки с использованием бпла
- 1.1 Определение бпла, разновидности и основные характеристики
- 1.2 Бпла различных отечественных и зарубежных производителей
- 1.2.1 Беспилотный вертолет промышленного назначения Scout b1–100
- 1.2.2 Беспилотный летательный аппарат Trimble Gatewing x100
- 1.2.3 Аэрофотосъемочные комплексы Геоскан
- 1.2.3.1 Geoscan 200
- 1.2.3.2 Geoscan 401
- 1.2.3.3 Беспилотный аэрофотосъемочный комплекс GeoScan 101
- 1.3 Практический опыт использования беспилотных летательных аппаратов для проведения аэрофотосъемки
- 1.3.1. Аэрофотосъемка города Томск
- 1.3.2 Опыт применения технологии аэрофотосъёмочных работ с беспилотных летательных аппаратов в горном деле
- 1.3.3 Образовательные проекты
- 1.4 Точность геодезических работ при их выполнении с помощью бпла
- 1.5 Выводы по главе
- 2 Технология создания топографических планов по материалам аэросъемки с бпла «геоскан»
- 2.1 Подготовительные работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2 Полевые работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2.1 Планово-высотное обоснование аэросъемки
- 2.2.2 Аэрофотосъемочные полевые работы
- 2.3 Камеральные работы
- 3 Исследование точности построения цмм и ортофотоплана по материалам аэросъемки с бпла автодороги «сосново – дедушкино» чайковского района пермского края
- 3.1 Описание выполненных аэрофотосъемочных работ
- 3.1.1.Планово высотная подготовка
- 3.2 Результаты обработки, исходный материал для исследования
- 3.3 Оценка точности цмр
- 3.4 Оценка точности ортофотоплана
- 4 Технико – экономическое обоснование исследования точности построения ортофотоплана и цмм по материалам афс с бпла автодороги «сосново – дедушкино»
- 5 Безопасность жизнедеятельности
- 5.1 Введение
- 5.2.1 Повышенное значение напряжения электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека
- 5.2.2 Пониженный уровень освещенности
- 5.2.3 Повышенные уровни электромагнитного излучения
- 5.2.4 Повышенный уровень шума
- 5.2.5 Повышенный уровень статического электричества
- 5.3 Методика оценки безопасности рабочего места по условиям труда
- 5.4 Оценка безопасности рабочего места по условиям труда
- Гост 12.1.045-84 "Электростатические поля. Допустимые уровни на рабочих местах и требования к проведению контроля"
- 5.4.1 Повышенное значение напряжения в электрической цепи
- 5.5 Организация интерьера помещения для проведения камеральных работ
- 5.6 Заключение
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Приложение б Фрагменты ортофотоплана автодороги «Сосново – Дедушкино» с разрешением 1 м на пиксель
- Приложение в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в