Продолжение приложения в
Таблица координат и высот пикетов, измеренных тахеометрическим способом
Номер точки | Х, м | У, м | Н, м |
375\T5 | 6290126.514 | 352692.028 | 186.827 |
*376\T5 | 6290097.771 | 352645.684 | 183.866 |
*377\T5 | 6290099.780 | 352645.188 | 183.946 |
*378\T5 | 6290102.376 | 352643.562 | 183.915 |
379\T5 | 6290104.915 | 352641.924 | 183.822 |
380\T5 | 6290108.697 | 352640.115 | 183.713 |
*381\T6 | 6290100.185 | 352581.230 | 182.305 |
382\T6 | 6290091.779 | 352584.252 | 182.672 |
383\T6 | 6290082.872 | 352586.098 | 178.967 |
*384\T6 | 6290078.699 | 352596.294 | 180.846 |
*385\T6 | 6290076.452 | 352597.737 | 180.833 |
386\T6 | 6290074.801 | 352599.066 | 180.917 |
*387\T6 | 6290072.481 | 352600.384 | 180.981 |
388\T6 | 6290069.801 | 352601.950 | 180.908 |
*389\T6 | 6290066.112 | 352604.008 | 180.824 |
*390\T6 | 6290062.605 | 352613.576 | 181.346 |
391\T6 | 6290066.658 | 352623.040 | 180.414 |
*392\T6 | 6290070.519 | 352630.459 | 183.041 |
393\T6 | 6290062.294 | 352634.788 | 183.217 |
394\T6 | 6290060.850 | 352633.055 | 183.146 |
395\T6 | 6290056.897 | 352623.872 | 182.503 |
396\T6 | 6290039.839 | 352612.968 | 180.959 |
*397\T6 | 6290045.656 | 352616.011 | 180.972 |
398\T6 | 6290040.821 | 352600.365 | 180.659 |
*399\T6 | 6290042.569 | 352597.652 | 179.163 |
400\T6 | 6290045.864 | 352596.173 | 180.113 |
401\T6 | 6290036.254 | 352574.278 | 177.972 |
*402\T6 | 6290044.013 | 352566.714 | 177.900 |
*403\T6 | 6290045.714 | 352565.328 | 177.946 |
404\T6 | 6290048.190 | 352563.331 | 177.906 |
*405\T6 | 6290050.540 | 352562.080 | 177.803 |
406\T6 | 6290052.889 | 352560.790 | 177.627 |
*407\T6 | 6290054.827 | 352559.341 | 177.744 |
408\T6 | 6290029.696 | 352504.327 | 176.031 |
- Содержание
- Введение
- 1 Обзор современного состояния топографической аэросъемки с использованием бпла
- 1.1 Определение бпла, разновидности и основные характеристики
- 1.2 Бпла различных отечественных и зарубежных производителей
- 1.2.1 Беспилотный вертолет промышленного назначения Scout b1–100
- 1.2.2 Беспилотный летательный аппарат Trimble Gatewing x100
- 1.2.3 Аэрофотосъемочные комплексы Геоскан
- 1.2.3.1 Geoscan 200
- 1.2.3.2 Geoscan 401
- 1.2.3.3 Беспилотный аэрофотосъемочный комплекс GeoScan 101
- 1.3 Практический опыт использования беспилотных летательных аппаратов для проведения аэрофотосъемки
- 1.3.1. Аэрофотосъемка города Томск
- 1.3.2 Опыт применения технологии аэрофотосъёмочных работ с беспилотных летательных аппаратов в горном деле
- 1.3.3 Образовательные проекты
- 1.4 Точность геодезических работ при их выполнении с помощью бпла
- 1.5 Выводы по главе
- 2 Технология создания топографических планов по материалам аэросъемки с бпла «геоскан»
- 2.1 Подготовительные работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2 Полевые работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2.1 Планово-высотное обоснование аэросъемки
- 2.2.2 Аэрофотосъемочные полевые работы
- 2.3 Камеральные работы
- 3 Исследование точности построения цмм и ортофотоплана по материалам аэросъемки с бпла автодороги «сосново – дедушкино» чайковского района пермского края
- 3.1 Описание выполненных аэрофотосъемочных работ
- 3.1.1.Планово высотная подготовка
- 3.2 Результаты обработки, исходный материал для исследования
- 3.3 Оценка точности цмр
- 3.4 Оценка точности ортофотоплана
- 4 Технико – экономическое обоснование исследования точности построения ортофотоплана и цмм по материалам афс с бпла автодороги «сосново – дедушкино»
- 5 Безопасность жизнедеятельности
- 5.1 Введение
- 5.2.1 Повышенное значение напряжения электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека
- 5.2.2 Пониженный уровень освещенности
- 5.2.3 Повышенные уровни электромагнитного излучения
- 5.2.4 Повышенный уровень шума
- 5.2.5 Повышенный уровень статического электричества
- 5.3 Методика оценки безопасности рабочего места по условиям труда
- 5.4 Оценка безопасности рабочего места по условиям труда
- Гост 12.1.045-84 "Электростатические поля. Допустимые уровни на рабочих местах и требования к проведению контроля"
- 5.4.1 Повышенное значение напряжения в электрической цепи
- 5.5 Организация интерьера помещения для проведения камеральных работ
- 5.6 Заключение
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Приложение б Фрагменты ортофотоплана автодороги «Сосново – Дедушкино» с разрешением 1 м на пиксель
- Приложение в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в