Продолжение приложения в
Таблица координат и высот пикетов, измеренных тахеометрическим способом
Номер точки | Х, м | У, м | Н, м |
637\T12 | 6289774.365 | 351429.909 | 124.596 |
*638\T12 | 6289771.932 | 351429.605 | 124.706 |
*639\T12 | 6289768.536 | 351429.451 | 124.696 |
*640\T12 | 6289766.003 | 351429.212 | 124.595 |
*641\T12 | 6289761.763 | 351429.161 | 124.356 |
*642P\T13P | 6289796.824 | 351374.479 | 126.042 |
*642\T12 | 6289758.298 | 351430.034 | 123.498 |
*643\T13P | 6289774.549 | 351372.536 | 124.633 |
*644\T13P | 6289769.409 | 351373.346 | 126.270 |
*645\T13P | 6289768.328 | 351373.424 | 126.365 |
*646\T13P | 6289764.611 | 351373.956 | 126.376 |
*647\T13P | 6289762.442 | 351374.802 | 126.264 |
*648P\T13P | 6289758.368 | 351377.056 | 125.979 |
*649\T13P | 6289754.953 | 351377.072 | 125.114 |
*650P\T13P | 6289722.699 | 351379.565 | 124.295 |
*650\T13P | 6289740.639 | 351287.407 | 126.451 |
*651\T13P | 6289745.165 | 351286.625 | 128.215 |
*652\T13P | 6289749.200 | 351285.541 | 128.427 |
*653\T13P | 6289752.230 | 351284.625 | 128.559 |
*654\T13P | 6289755.099 | 351284.313 | 128.527 |
*655P\T13P | 6289752.302 | 351256.227 | 129.489 |
*655\T13P | 6289755.816 | 351255.470 | 128.380 |
*656P\T13P | 6289781.613 | 351258.740 | 129.282 |
*656\T13P | 6289792.441 | 351230.246 | 130.122 |
*657\T13P | 6289793.171 | 351227.916 | 131.051 |
658\T13P | 6289795.112 | 351226.298 | 131.187 |
*659\T13P | 6289795.918 | 351223.949 | 131.282 |
*660\T13P | 6289796.869 | 351221.339 | 131.297 |
*661\T13P | 6289797.380 | 351219.223 | 131.118 |
*662\T13P | 6289797.562 | 351216.243 | 130.333 |
*663\T13P | 6289758.164 | 351217.456 | 129.661 |
*664\T13P | 6289752.014 | 351216.968 | 129.777 |
*665\T13P | 6289751.493 | 351222.159 | 129.283 |
*666\T13P | 6289750.359 | 351215.797 | 130.576 |
- Содержание
- Введение
- 1 Обзор современного состояния топографической аэросъемки с использованием бпла
- 1.1 Определение бпла, разновидности и основные характеристики
- 1.2 Бпла различных отечественных и зарубежных производителей
- 1.2.1 Беспилотный вертолет промышленного назначения Scout b1–100
- 1.2.2 Беспилотный летательный аппарат Trimble Gatewing x100
- 1.2.3 Аэрофотосъемочные комплексы Геоскан
- 1.2.3.1 Geoscan 200
- 1.2.3.2 Geoscan 401
- 1.2.3.3 Беспилотный аэрофотосъемочный комплекс GeoScan 101
- 1.3 Практический опыт использования беспилотных летательных аппаратов для проведения аэрофотосъемки
- 1.3.1. Аэрофотосъемка города Томск
- 1.3.2 Опыт применения технологии аэрофотосъёмочных работ с беспилотных летательных аппаратов в горном деле
- 1.3.3 Образовательные проекты
- 1.4 Точность геодезических работ при их выполнении с помощью бпла
- 1.5 Выводы по главе
- 2 Технология создания топографических планов по материалам аэросъемки с бпла «геоскан»
- 2.1 Подготовительные работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2 Полевые работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2.1 Планово-высотное обоснование аэросъемки
- 2.2.2 Аэрофотосъемочные полевые работы
- 2.3 Камеральные работы
- 3 Исследование точности построения цмм и ортофотоплана по материалам аэросъемки с бпла автодороги «сосново – дедушкино» чайковского района пермского края
- 3.1 Описание выполненных аэрофотосъемочных работ
- 3.1.1.Планово высотная подготовка
- 3.2 Результаты обработки, исходный материал для исследования
- 3.3 Оценка точности цмр
- 3.4 Оценка точности ортофотоплана
- 4 Технико – экономическое обоснование исследования точности построения ортофотоплана и цмм по материалам афс с бпла автодороги «сосново – дедушкино»
- 5 Безопасность жизнедеятельности
- 5.1 Введение
- 5.2.1 Повышенное значение напряжения электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека
- 5.2.2 Пониженный уровень освещенности
- 5.2.3 Повышенные уровни электромагнитного излучения
- 5.2.4 Повышенный уровень шума
- 5.2.5 Повышенный уровень статического электричества
- 5.3 Методика оценки безопасности рабочего места по условиям труда
- 5.4 Оценка безопасности рабочего места по условиям труда
- Гост 12.1.045-84 "Электростатические поля. Допустимые уровни на рабочих местах и требования к проведению контроля"
- 5.4.1 Повышенное значение напряжения в электрической цепи
- 5.5 Организация интерьера помещения для проведения камеральных работ
- 5.6 Заключение
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Приложение б Фрагменты ортофотоплана автодороги «Сосново – Дедушкино» с разрешением 1 м на пиксель
- Приложение в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в