Продолжение приложения в
Таблица координат и высот пикетов, измеренных тахеометрическим способом
Номер точки | Х, м | У, м | Н, м |
*535\T12 | 6289755.719 | 351523.633 | 120.084 |
*536\T12 | 6289754.287 | 351544.367 | 120.081 |
537\T12 | 6289749.941 | 351543.936 | 118.381 |
538\T12 | 6289742.187 | 351535.596 | 115.904 |
539\T12 | 6289738.655 | 351539.232 | 117.534 |
*540\T12 | 6289725.714 | 351531.660 | 117.148 |
541\T12 | 6289723.342 | 351528.655 | 115.899 |
542\T12 | 6289721.510 | 351524.955 | 115.508 |
543\T12 | 6289707.776 | 351525.091 | 116.377 |
544\T12 | 6289706.889 | 351524.320 | 115.784 |
*545\T12 | 6289711.314 | 351533.521 | 116.749 |
546\T12 | 6289710.134 | 351539.352 | 118.130 |
547\T12 | 6289724.208 | 351539.047 | 118.686 |
548\T12 | 6289725.729 | 351550.713 | 118.194 |
*549\T12 | 6289732.138 | 351554.527 | 116.984 |
*550\T12 | 6289724.380 | 351569.167 | 116.374 |
*551\T12 | 6289739.997 | 351562.337 | 116.859 |
*552\T12 | 6289743.640 | 351560.353 | 118.838 |
*553\T12 | 6289750.579 | 351560.553 | 119.970 |
*554\T12 | 6289752.578 | 351561.020 | 120.146 |
*555\T12 | 6289745.564 | 351590.570 | 120.485 |
*556\T12 | 6289745.626 | 351583.364 | 120.059 |
*557\T12 | 6289736.788 | 351594.494 | 119.698 |
*558\T12 | 6289731.654 | 351590.770 | 117.026 |
*559\T12 | 6289742.644 | 351598.650 | 120.607 |
*560\T12 | 6289745.519 | 351599.556 | 120.620 |
*561\T12 | 6289748.722 | 351600.689 | 120.611 |
*562\T12 | 6289751.364 | 351601.539 | 120.544 |
*563\T12 | 6289755.025 | 351600.281 | 120.314 |
*564\T12 | 6289762.219 | 351597.904 | 117.972 |
*565\T12 | 6289764.018 | 351571.253 | 118.977 |
*566\T12 | 6289760.164 | 351570.199 | 120.050 |
*567\T12 | 6289757.893 | 351570.077 | 120.177 |
*568\T12 | 6289754.964 | 351569.645 | 120.220 |
- Содержание
- Введение
- 1 Обзор современного состояния топографической аэросъемки с использованием бпла
- 1.1 Определение бпла, разновидности и основные характеристики
- 1.2 Бпла различных отечественных и зарубежных производителей
- 1.2.1 Беспилотный вертолет промышленного назначения Scout b1–100
- 1.2.2 Беспилотный летательный аппарат Trimble Gatewing x100
- 1.2.3 Аэрофотосъемочные комплексы Геоскан
- 1.2.3.1 Geoscan 200
- 1.2.3.2 Geoscan 401
- 1.2.3.3 Беспилотный аэрофотосъемочный комплекс GeoScan 101
- 1.3 Практический опыт использования беспилотных летательных аппаратов для проведения аэрофотосъемки
- 1.3.1. Аэрофотосъемка города Томск
- 1.3.2 Опыт применения технологии аэрофотосъёмочных работ с беспилотных летательных аппаратов в горном деле
- 1.3.3 Образовательные проекты
- 1.4 Точность геодезических работ при их выполнении с помощью бпла
- 1.5 Выводы по главе
- 2 Технология создания топографических планов по материалам аэросъемки с бпла «геоскан»
- 2.1 Подготовительные работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2 Полевые работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2.1 Планово-высотное обоснование аэросъемки
- 2.2.2 Аэрофотосъемочные полевые работы
- 2.3 Камеральные работы
- 3 Исследование точности построения цмм и ортофотоплана по материалам аэросъемки с бпла автодороги «сосново – дедушкино» чайковского района пермского края
- 3.1 Описание выполненных аэрофотосъемочных работ
- 3.1.1.Планово высотная подготовка
- 3.2 Результаты обработки, исходный материал для исследования
- 3.3 Оценка точности цмр
- 3.4 Оценка точности ортофотоплана
- 4 Технико – экономическое обоснование исследования точности построения ортофотоплана и цмм по материалам афс с бпла автодороги «сосново – дедушкино»
- 5 Безопасность жизнедеятельности
- 5.1 Введение
- 5.2.1 Повышенное значение напряжения электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека
- 5.2.2 Пониженный уровень освещенности
- 5.2.3 Повышенные уровни электромагнитного излучения
- 5.2.4 Повышенный уровень шума
- 5.2.5 Повышенный уровень статического электричества
- 5.3 Методика оценки безопасности рабочего места по условиям труда
- 5.4 Оценка безопасности рабочего места по условиям труда
- Гост 12.1.045-84 "Электростатические поля. Допустимые уровни на рабочих местах и требования к проведению контроля"
- 5.4.1 Повышенное значение напряжения в электрической цепи
- 5.5 Организация интерьера помещения для проведения камеральных работ
- 5.6 Заключение
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Приложение б Фрагменты ортофотоплана автодороги «Сосново – Дедушкино» с разрешением 1 м на пиксель
- Приложение в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в