Продолжение приложения в
Таблица координат и высот пикетов, измеренных тахеометрическим способом
Номер точки | Х, м | У, м | Н, м |
477\T8 | 6289837.111 | 352202.357 | 144.755 |
*478\T8 | 6289796.475 | 352215.392 | 144.822 |
479\T8 | 6289793.039 | 352098.007 | 139.658 |
480\T8 | 6289797.591 | 352096.367 | 140.773 |
481\T8 | 6289800.077 | 352095.789 | 140.999 |
482\T8 | 6289802.390 | 352095.374 | 140.984 |
483\T8 | 6289805.873 | 352094.134 | 140.855 |
484\T8 | 6289809.441 | 352099.922 | 140.822 |
485\T8 | 6289812.272 | 352098.976 | 139.324 |
*486Z\T8 | 6289822.759 | 352174.330 | 143.556 |
486\T8 | 6289874.547 | 352247.713 | 144.634 |
*487\T9 | 6289774.018 | 351937.861 | 135.018 |
488\T9 | 6289770.464 | 351938.747 | 135.732 |
489\T9 | 6289769.620 | 351938.951 | 135.830 |
490\T9 | 6289767.369 | 351939.535 | 135.943 |
491\T9 | 6289763.738 | 351939.973 | 136.038 |
492\T9 | 6289761.285 | 351940.949 | 135.944 |
493\T9 | 6289757.894 | 351941.566 | 135.245 |
494P\T9 | 6289816.194 | 352021.664 | 136.395 |
*494Z\T9 | 6289772.384 | 352004.066 | 138.531 |
494\T9 | 6289794.522 | 352028.109 | 137.575 |
495P\T9 | 6289791.018 | 352027.381 | 138.988 |
495\T9 | 6289789.226 | 352027.925 | 139.138 |
*496\T9 | 6289786.075 | 352028.943 | 139.223 |
*497\T9 | 6289783.410 | 352029.461 | 139.172 |
498\T9 | 6289779.863 | 352030.678 | 138.983 |
499\T9 | 6289776.280 | 352031.364 | 138.083 |
500P\T9 | 6289752.566 | 352040.274 | 139.979 |
501\T10 | 6289756.590 | 351799.942 | 126.954 |
502\T10 | 6289753.426 | 351799.747 | 128.288 |
*503\T10 | 6289751.500 | 351800.480 | 128.509 |
*504\T10 | 6289748.310 | 351801.279 | 128.619 |
*505\T10 | 6289745.446 | 351801.364 | 128.505 |
506\T10 | 6289740.203 | 351803.889 | 128.209 |
- Содержание
- Введение
- 1 Обзор современного состояния топографической аэросъемки с использованием бпла
- 1.1 Определение бпла, разновидности и основные характеристики
- 1.2 Бпла различных отечественных и зарубежных производителей
- 1.2.1 Беспилотный вертолет промышленного назначения Scout b1–100
- 1.2.2 Беспилотный летательный аппарат Trimble Gatewing x100
- 1.2.3 Аэрофотосъемочные комплексы Геоскан
- 1.2.3.1 Geoscan 200
- 1.2.3.2 Geoscan 401
- 1.2.3.3 Беспилотный аэрофотосъемочный комплекс GeoScan 101
- 1.3 Практический опыт использования беспилотных летательных аппаратов для проведения аэрофотосъемки
- 1.3.1. Аэрофотосъемка города Томск
- 1.3.2 Опыт применения технологии аэрофотосъёмочных работ с беспилотных летательных аппаратов в горном деле
- 1.3.3 Образовательные проекты
- 1.4 Точность геодезических работ при их выполнении с помощью бпла
- 1.5 Выводы по главе
- 2 Технология создания топографических планов по материалам аэросъемки с бпла «геоскан»
- 2.1 Подготовительные работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2 Полевые работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2.1 Планово-высотное обоснование аэросъемки
- 2.2.2 Аэрофотосъемочные полевые работы
- 2.3 Камеральные работы
- 3 Исследование точности построения цмм и ортофотоплана по материалам аэросъемки с бпла автодороги «сосново – дедушкино» чайковского района пермского края
- 3.1 Описание выполненных аэрофотосъемочных работ
- 3.1.1.Планово высотная подготовка
- 3.2 Результаты обработки, исходный материал для исследования
- 3.3 Оценка точности цмр
- 3.4 Оценка точности ортофотоплана
- 4 Технико – экономическое обоснование исследования точности построения ортофотоплана и цмм по материалам афс с бпла автодороги «сосново – дедушкино»
- 5 Безопасность жизнедеятельности
- 5.1 Введение
- 5.2.1 Повышенное значение напряжения электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека
- 5.2.2 Пониженный уровень освещенности
- 5.2.3 Повышенные уровни электромагнитного излучения
- 5.2.4 Повышенный уровень шума
- 5.2.5 Повышенный уровень статического электричества
- 5.3 Методика оценки безопасности рабочего места по условиям труда
- 5.4 Оценка безопасности рабочего места по условиям труда
- Гост 12.1.045-84 "Электростатические поля. Допустимые уровни на рабочих местах и требования к проведению контроля"
- 5.4.1 Повышенное значение напряжения в электрической цепи
- 5.5 Организация интерьера помещения для проведения камеральных работ
- 5.6 Заключение
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Приложение б Фрагменты ортофотоплана автодороги «Сосново – Дедушкино» с разрешением 1 м на пиксель
- Приложение в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в