Приложение а
Таблица координат и высот опознаков, измеренных тахеометрическим методом
Номер точки | Х, м | У, м | Н, м |
T11E | 6289749,177 | 10351742,749 | 125,941 |
T13E | 6289731,700 | 10351219,239 | 130,209 |
1\RE5 | 6290848,176 | 10353988,676 | 152,680 |
9\RE5 | 6290866,349 | 10353972,859 | 153,421 |
15\RE5 | 6290895,750 | 10353947,628 | 152,179 |
128\RE5 | 6290742,997 | 10353832,201 | 157,925 |
137\RE5 | 6290772,458 | 10353806,829 | 157,300 |
156\RE5 | 6290718,966 | 10353853,761 | 157,203 |
157\RE5 | 6290794,268 | 10353875,955 | 156,387 |
158\RE4 | 6290819,259 | 10353856,036 | 155,784 |
159\RE4 | 6290759,183 | 10353905,150 | 155,080 |
190\RE4 | 6290716,613 | 10353732,607 | 159,643 |
191\RE4 | 6290687,825 | 10353748,902 | 160,774 |
196\RE4 | 6290656,482 | 10353774,366 | 159,324 |
213\RE4 | 6290577,360 | 10353631,877 | 164,636 |
217\T1 | 6290558,240 | 10353647,999 | 162,827 |
224\T1 | 6290607,901 | 10353606,319 | 164,912 |
233\T1 | 6290529,929 | 10353499,773 | 169,365 |
235\T1 | 6290503,378 | 10353515,899 | 169,535 |
242\T1 | 6290470,810 | 10353541,324 | 168,139 |
250\T2 | 6290446,729 | 10353390,208 | 175,384 |
257\T2 | 6290409,381 | 10353416,453 | 176,877 |
260\T2 | 6290390,641 | 10353431,142 | 176,173 |
270\T2 | 6290388,054 | 10353276,608 | 178,640 |
272\T2 | 6290353,334 | 10353287,623 | 182,192 |
280\T2 | 6290313,529 | 10353301,549 | 183,062 |
289\T2 | 6290345,017 | 10353139,307 | 181,824 |
295\T2 | 6290291,969 | 10353158,079 | 186,135 |
300\T2 | 6290266,163 | 10353168,423 | 186,696 |
310\T3 | 6290284,913 | 10353023,550 | 186,828 |
312\T3 | 6290255,981 | 10353032,548 | 189,685 |
320\T3 | 6290211,422 | 10353046,267 | 191,441 |
331\T4 | 6290179,431 | 10352908,472 | 191,723 |
333\T4 | 6290204,209 | 10352899,771 | 190,575 |
339\T4 | 6290250,253 | 10352886,869 | 186,624 |
- Содержание
- Введение
- 1 Обзор современного состояния топографической аэросъемки с использованием бпла
- 1.1 Определение бпла, разновидности и основные характеристики
- 1.2 Бпла различных отечественных и зарубежных производителей
- 1.2.1 Беспилотный вертолет промышленного назначения Scout b1–100
- 1.2.2 Беспилотный летательный аппарат Trimble Gatewing x100
- 1.2.3 Аэрофотосъемочные комплексы Геоскан
- 1.2.3.1 Geoscan 200
- 1.2.3.2 Geoscan 401
- 1.2.3.3 Беспилотный аэрофотосъемочный комплекс GeoScan 101
- 1.3 Практический опыт использования беспилотных летательных аппаратов для проведения аэрофотосъемки
- 1.3.1. Аэрофотосъемка города Томск
- 1.3.2 Опыт применения технологии аэрофотосъёмочных работ с беспилотных летательных аппаратов в горном деле
- 1.3.3 Образовательные проекты
- 1.4 Точность геодезических работ при их выполнении с помощью бпла
- 1.5 Выводы по главе
- 2 Технология создания топографических планов по материалам аэросъемки с бпла «геоскан»
- 2.1 Подготовительные работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2 Полевые работы аэрофотосъемки с использованием бпла
- 2.2.1 Планово-высотное обоснование аэросъемки
- 2.2.2 Аэрофотосъемочные полевые работы
- 2.3 Камеральные работы
- 3 Исследование точности построения цмм и ортофотоплана по материалам аэросъемки с бпла автодороги «сосново – дедушкино» чайковского района пермского края
- 3.1 Описание выполненных аэрофотосъемочных работ
- 3.1.1.Планово высотная подготовка
- 3.2 Результаты обработки, исходный материал для исследования
- 3.3 Оценка точности цмр
- 3.4 Оценка точности ортофотоплана
- 4 Технико – экономическое обоснование исследования точности построения ортофотоплана и цмм по материалам афс с бпла автодороги «сосново – дедушкино»
- 5 Безопасность жизнедеятельности
- 5.1 Введение
- 5.2.1 Повышенное значение напряжения электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека
- 5.2.2 Пониженный уровень освещенности
- 5.2.3 Повышенные уровни электромагнитного излучения
- 5.2.4 Повышенный уровень шума
- 5.2.5 Повышенный уровень статического электричества
- 5.3 Методика оценки безопасности рабочего места по условиям труда
- 5.4 Оценка безопасности рабочего места по условиям труда
- Гост 12.1.045-84 "Электростатические поля. Допустимые уровни на рабочих местах и требования к проведению контроля"
- 5.4.1 Повышенное значение напряжения в электрической цепи
- 5.5 Организация интерьера помещения для проведения камеральных работ
- 5.6 Заключение
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение а
- Продолжение приложения а
- Продолжение приложения а
- Приложение б Фрагменты ортофотоплана автодороги «Сосново – Дедушкино» с разрешением 1 м на пиксель
- Приложение в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в
- Продолжение приложения в