logo search
Автоматизированное проектирование лесных дорог

2. Технология автоматизированного проектирования с использованием программного комплекса credo

Технология проектирования автомобильных дорог зависит от сочетания значительного числа факторов, среди которых следует, в первую очередь, выделить:

Программный комплекс CREDO может быть использован на любой стадии проектирования независимо от категории дороги и особенностей района проектирования. Однако следует учитывать ограничения, связанные с протяженностью дороги: количество точек продольного профиля не должно превышать 500; количество углов поворота в плане - 30. При превышении этих значений дорогу приходится разбивать на отдельные участки, отвечающие приведенным выше условиям.

Технология автоматизированного проектирования с использованием САПР CREDO предусматривает:

При автоматизированном проектировании каждого из вариантов дороги с использованием программного комплекса CREDO целесообразна следующая последовательность работ:

На любом из этапов проектирования возможна корректировка проектного решения, что может потребовать возвращения к предыдущим этапам.

При вариантном проектировании дороги проектное решение по каждому из них разрабатывается по приведенной выше схеме. После этого, используя полученные для каждого варианта технико-экономические, транспортно-эксплуатационные и экологические показатели, выбирают наиболее выгодный из них. [9]