Сплайн-интерполяция опорных точек
Для проектирования продольного профиля способом сплайн-интерполяцией опорных точек необходимо задать коды и отметки узловых точек, через которые пройдет проектная линия. После расчета проконтролируйте полученные радиусы и уклоны.
Данная задача может быть выполнена непосредственно при просмотре продольного профиля (по клавише [F8]).
Используются следующие коды точек:
1 – проектная линия пройдет через точку с заданной отметкой.
2 – линия пройдет через точку с заданной отметкой и фиксированным уклоном.
3 – задается отметка начала прямой.
5 – точка перелома прямой с заданной отметкой.
4 – задается отметка конца прямой.
Просмотр продольного профиля
Пользователь имеет возможность просмотреть на экране изображение продольного профиля с начального пикета (рис. 4.10). Масштаб по умолчанию: вертикальный – 1:500, горизонтальный – 1:5000.
Рис. 4.10. Просмотр продольного профиля
В таблице "Опорные точки ..." (клавиша [F8]) можно внести необходимые корректировки этих узловых точек или любых других, назначая или удаляя узлы, изменяя проектные отметки или значения уклонов в узлах. Описание работы с таблицей см. "Сплайн-интерполяция опорных точек". Пересчет и отображение перепроектированного продольного профиля происходит после нажатия клавиши [Esc].
Просмотр и печать таблиц профиля
По результатам проектирования продольного профиля создаются три таблицы: Конрольные отметки; Минимальные радиусы; Опорные точки и результаты расчетов.
В данном разделе можно получить входные («Контрольные отметки», «Минимальные радиусы») и выходные («Опорные точки и результаты расчетов») таблицы по продольному профилю.
Для каждой из таблиц предлагаются варианты дальнейших действий: просмотр результата; Результат в файл и Печать результата.
- 24 Апреля 2012 г.
- Кафедра промышленного транспорта Архангельского государственного технического университета
- Введение
- 1. Система автоматизированного проектирования лесных автомобильных дорог
- 1.1. Общие сведения
- 1.2. Средства обеспечения систем автоматизированного проектирования
- 1.3. Технология проектирования дорог с использованием сапр ад
- 1.4. Общая характеристика программного комплекса credo
- 1.5. Интерфейс credo
- 2. Технология автоматизированного проектирования с использованием программного комплекса credo
- 2.1. Цифровая модель местности
- 2.2. Последовательность создания цифровой модели местности в credo ter
- 2.2.1. Исходные данные для построения цмм
- 2.2.2. Создание каталога и запуск подсистемы credo_ter
- 2.2.3. Подгрузка дополнительных данных
- 2.2.4. Создание рельефа местности
- 2.2.4. Создание цифровой модели ситуации
- 2.3. Проектирование плана трассы в credo ter
- 2.3.1. Построение опорного хода и установление парметров трассы
- 2.3.2. Изменение параметров закруглений трассы
- 2.3.3. Импорт и экспорт данных по трассе
- 2.3.4. Формирование чертежей плана трассы
- 3. Обработка линейных изысканий в credo_lin «Линейные изыскания»
- 3.1. Общая характеристика системы credo_lin
- 3.2. Последовательность ручного ввода и обработки линейных изысканий автомобильной дороги
- 3.2.1. Карточка объекта
- 3.2.2. Расчет геометрии оси трассы
- 3.2.3. Формирование чертежа оси трассы и ведомости углов поворота прямых и кривых
- 3.2.4. Ввод данных продольного нивелирования
- 3.2.5. Описание исскуственных сооружений
- 3.2.6. Графическое редактирование геологической информации
- 4. Проектирование лесных автомобильных дорог в cad_credo
- 4.1. Общая характеристика ситемы cad_credo
- 4.2. Последовательность проектирования в cad_credo
- 4.2.1. Начало работы
- 4.2.2. Описание поперечного профиля
- 4.2.2. План трассы
- 4.2.3. Конструкция дорожной одежды
- 4.2.4. Искусственные сооружения
- 4.2.5. Проектирование продольного профиля
- Автоматизированное проектирование
- Сплайн-интерполяция опорных точек
- 4.2.6. Проектирование поперечного профиля
- 4.2.7. Построение цмм проектного решения
- 4.2.8. Объемы земляных работ
- 5. Вывод результатов и формирование чертежей
- 5.1. Создание чертежей проектных поперечных профилей
- 5.2. Создание и компоновка чертежа продольного профиля
- 5.3. Основные требования к оформлению рабочей документации автомобильных дорог
- Масштабы основных чертежей автомобильных дорог
- Библиографический список
- Приложения
- Основные нормы проектирования лесовозных автомобильных дорог сНиП 2.05.07-91 «Промышленный транспорт» (внутриплощадочные и межплощадочные дороги)
- Категории дорог общего пользования по сНиП 2.05.02-85 от расчетной интенсивности
- Основные параметры дорог общего пользования по сНиП 2.05.02-85
- Условные обозначения на топографических планах дорог
- Условные обозначения на продольных профилях автомобильных дорог
- Условные графические обозначения консистенции и степени влажности грунтов на инженерно-геологических разрезах и колонках (Таблица 3 гост 21.302-96)
- Условные графические обозначения основных видов грунтов
- Условные обозначения материалов дорожной одежды
- 1 94021, Санкт-Петербург, Институтский пер., 5.