2.3.3. Импорт и экспорт данных по трассе
Операция «Импорт» позволяет подгрузить данные по плановой геометрии трассы из систем СAD CREDO (файл pldan в формате CREDO), CREDO LIN "Линейные изыскания" из любого каталога на любом диске. При подгрузке трассы в следующем сеансе работы используйте функцию "Данные\ Подгрузка проекта".
Операция «Экспорт» обеспечивает экспорт продольного и поперечных профилей объекта в проектирующие системы. При выполнении этой операции в текущем или задаваемом каталоге создаются входные файлы формата соответствующей проектирующей системы, описывающие план, продольный и поперечные профили объекта.
Выбрать экспортируемый объект можно одним из двух способов:
непосредственно захватив любую его часть курсором,
указав на нужный объект в списке, появляющемся по клавише "Пробел".
В любом из способов трасса объекта подсветится и система будет ожидать подтверждения правильности выбора.
Если необходимо экспортировать только часть объекта, то начало и конец участка трассы он может определить одним из следующих способов:
визуально по проекции курсора на трассу,
захватом точек сопряжений/пересечений на оси объекта.
После указания начала и конца трассы на экране появляется таблица параметров экспортируемого объекта (рис. 2.9).
После уточнения параметров программа формирует поперечные профили, и отображает ортогональные к трассе линии, на которых построены поперечные профили, а Пользователь работает с меню. Его функции позволяют:
просмотреть и скорректировать таблицу сформированных поперечных профилей (Таблица),
указать дополнительные поперечные профили или удалить лишние (Дополнить, Удалить),
просмотреть продольный профиль объекта (Просмотр),
просмотреть поперечные профили (Поперечник),
создать файлы экспорта для соответствующей системы (Экспорт).
Выход из меню – Закончить
Рис. 2.9. Окно «Параметры экспорта»
В таблице содержатся информационные и редактируемые параметры, определяющие экспортируемую трассу.
Для экспорта трассы во внешнюю систему, а именно CREDO "Линейные изыскания", для дальнейшего проектирования необходимо выбрать функцию «Экспорт» операцию «CREDO». При этом группа файлов в форматах CREDO создается программой и копируется в отдельный каталог (рис. 2.10.).
Рис.2.10. Создание отдельного каталога
Программа предлагает имя каталога, и после согласия или ввода нового имени в этот каталог передается информация, необходимая для создания чертежей продольного и поперечных профилей в подсистеме "Линейные изыскания" и для работы в CAD CREDO: группа текстовых и бинарных файлов. Их форматы соответствуют форматам файлов, формируемых обычно для CAD CREDO при обработке линейных изысканий.
- 24 Апреля 2012 г.
- Кафедра промышленного транспорта Архангельского государственного технического университета
- Введение
- 1. Система автоматизированного проектирования лесных автомобильных дорог
- 1.1. Общие сведения
- 1.2. Средства обеспечения систем автоматизированного проектирования
- 1.3. Технология проектирования дорог с использованием сапр ад
- 1.4. Общая характеристика программного комплекса credo
- 1.5. Интерфейс credo
- 2. Технология автоматизированного проектирования с использованием программного комплекса credo
- 2.1. Цифровая модель местности
- 2.2. Последовательность создания цифровой модели местности в credo ter
- 2.2.1. Исходные данные для построения цмм
- 2.2.2. Создание каталога и запуск подсистемы credo_ter
- 2.2.3. Подгрузка дополнительных данных
- 2.2.4. Создание рельефа местности
- 2.2.4. Создание цифровой модели ситуации
- 2.3. Проектирование плана трассы в credo ter
- 2.3.1. Построение опорного хода и установление парметров трассы
- 2.3.2. Изменение параметров закруглений трассы
- 2.3.3. Импорт и экспорт данных по трассе
- 2.3.4. Формирование чертежей плана трассы
- 3. Обработка линейных изысканий в credo_lin «Линейные изыскания»
- 3.1. Общая характеристика системы credo_lin
- 3.2. Последовательность ручного ввода и обработки линейных изысканий автомобильной дороги
- 3.2.1. Карточка объекта
- 3.2.2. Расчет геометрии оси трассы
- 3.2.3. Формирование чертежа оси трассы и ведомости углов поворота прямых и кривых
- 3.2.4. Ввод данных продольного нивелирования
- 3.2.5. Описание исскуственных сооружений
- 3.2.6. Графическое редактирование геологической информации
- 4. Проектирование лесных автомобильных дорог в cad_credo
- 4.1. Общая характеристика ситемы cad_credo
- 4.2. Последовательность проектирования в cad_credo
- 4.2.1. Начало работы
- 4.2.2. Описание поперечного профиля
- 4.2.2. План трассы
- 4.2.3. Конструкция дорожной одежды
- 4.2.4. Искусственные сооружения
- 4.2.5. Проектирование продольного профиля
- Автоматизированное проектирование
- Сплайн-интерполяция опорных точек
- 4.2.6. Проектирование поперечного профиля
- 4.2.7. Построение цмм проектного решения
- 4.2.8. Объемы земляных работ
- 5. Вывод результатов и формирование чертежей
- 5.1. Создание чертежей проектных поперечных профилей
- 5.2. Создание и компоновка чертежа продольного профиля
- 5.3. Основные требования к оформлению рабочей документации автомобильных дорог
- Масштабы основных чертежей автомобильных дорог
- Библиографический список
- Приложения
- Основные нормы проектирования лесовозных автомобильных дорог сНиП 2.05.07-91 «Промышленный транспорт» (внутриплощадочные и межплощадочные дороги)
- Категории дорог общего пользования по сНиП 2.05.02-85 от расчетной интенсивности
- Основные параметры дорог общего пользования по сНиП 2.05.02-85
- Условные обозначения на топографических планах дорог
- Условные обозначения на продольных профилях автомобильных дорог
- Условные графические обозначения консистенции и степени влажности грунтов на инженерно-геологических разрезах и колонках (Таблица 3 гост 21.302-96)
- Условные графические обозначения основных видов грунтов
- Условные обозначения материалов дорожной одежды
- 1 94021, Санкт-Петербург, Институтский пер., 5.