Условные обозначения материалов дорожной одежды
Наименование | Обозначение |
1. Асфальтобетон |
|
2. Асфальтобетон двухслойный |
|
3. Асфальтобетон трехслойный |
|
4. Бетон |
|
5. Грунт естественный |
|
6. Грунт насыпной |
|
7. Железобетон |
|
8. Железобетон предварительно напряженный |
|
9. Материал гидроизоляционный |
|
10. Материал теплоизоляционный |
|
11. Песок, укрепленный цементом |
|
12. Смесь песчано-гравийная |
|
13. Смесь песчано-гравийная, укрепленная цементом |
|
14. Смесь песчано-щебеночная |
|
15. Смесь песчано-щебеночная, укрепленная цементом |
|
16.Цементобетон |
|
17. Щебень фракционированный, уложенный по способу заклинки |
|
18. То же, обработанный вяжущим материалом по способу пропитки |
|
Приложение 7
Ведомость элементов плана трассы (Форма 3 ГОСТ Р 21.1701–97)
Приложение 8
Ведомость углов поворота, прямых и кривых (Форма 4 ГОСТ Р 21.1701—97)
Приложение 9
Боковик продольного профиля (Форма 6 ГОСТ Р 21.1701—97)
Приложение 10
Таблица-сетка с боковиком под продольным профилем водоотводных и нагорных канав (форма 10 ГОСТ Р 21.1701—97)
Приложение 11
Боковик таблицы поперечного профиля земляного полотна автомобильной дороги (форма 11 ГОСТ Р 21.1701—97)
Приложение 12
Примеры оформления поперечного профиля конструкций земляного полотна автомобильной дороги (Приложение К ГОСТ Р 21.1701—97)
Тип 2 (насыпь до 2 м) Тип 1 (насыпь до 1 м)
Тип 3 (насыпь до 6 м)
Тип 4 (выемка до 5 м)
Приложение 13
Пример оформления поперечного профиля конструкции земляного полотна и дорожной одежды автомобильной дороги с нежестким покрытием (Приложение Л ГОСТ Р 21.1701—97)
Тип А
Приложение 14
Фрагмент топографического плана автомобильной дороги
Приложение 15
Фрагмент продольного профиля автомобильной дороги
Содержание
Введение 3
1. СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ лесных АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ 4
1.1. Общие сведения 4
1.2. Средства обеспечения систем автоматизированного проектирования 5
1.3. Технология проектирования дорог с использованием САПР АД 9
1.4. Общая характеристика программного комплекса CREDO 10
1.5. Интерфейс CREDO 17
2. Технология автоматизированного проектирования с использованием программного комплекса credo 19
2.1. Цифровая модель местности 21
2.2. Последовательность создания цифровой модели местности в CREDO TER 25
2.2.1. Исходные данные для построения ЦММ 25
2.2.2. Создание каталога и запуск подсистемы CREDO_TER 26
2.2.3. Подгрузка дополнительных данных 28
2.2.4. Создание рельефа местности 28
2.2.4. Создание цифровой модели ситуации 32
2.3. Проектирование плана трассы в CREDO TER 34
2.3.1. Построение опорного хода и установление парметров трассы 34
2.3.2. Изменение параметров закруглений трассы 36
2.3.3. Импорт и экспорт данных по трассе 37
2.3.4. Формирование чертежей плана трассы 38
3. Обработка линейных изысканий в CREDO_LIN «Линейные изыскания» 42
3.1. Общая характеристика системы CREDO_LIN 42
3.2. Последовательность ручного ввода и обработки линейных изысканий автомобильной дороги 43
3.2.1. Карточка объекта 43
3.2.2. Расчет геометрии оси трассы 43
3.2.3. Формирование чертежа оси трассы и ведомости углов поворота прямых и кривых 45
3.2.4. Ввод данных продольного нивелирования 46
3.2.5. Описание исскуственных сооружений 47
3.2.6. Графическое редактирование геологической информации 48
4. Проектирование лесных автомобильных дорог в CAD_CREDO 51
4.1. Общая характеристика ситемы CAD_CREDO 51
4.2. Последовательность проектирования в CAD_CREDO 52
4.2.1. Начало работы 52
4.2.2. Описание поперечного профиля 53
4.2.2. План трассы 54
4.2.3. Конструкция дорожной одежды 54
4.2.4. Искусственные сооружения 56
4.2.5. Проектирование продольного профиля 56
4.2.6. Проектирование поперечного профиля 67
4.2.7. Построение ЦММ проектного решения 73
4.2.8. Объемы земляных работ 74
5. Вывод результатов и формирование чертежей 82
5.1. Создание чертежей проектных поперечных профилей 82
5.2. Создание и компоновка чертежа продольного профиля 83
5.3. Основные требования к оформлению рабочей документации автомобильных дорог 85
Библиографический список 92
Приложения 94
Тюрин Николай Александрович
Громская Любовь Яковлевна
Артемьев Владислав Владимирович
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛЕСНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
на примере CREDO
Учебное пособие
Редактор Т. С. Хирувимова
Редактор Л. В. Лукьянчук
Компьютерная верстка – Р. П. Абакаров
Подписано в печать с оригинал-макета 01.02.11.
Формат 6084/16. Бумага офсетная. Печать трафаретная.
Уч.-изд. л. _____. Печ. л. ___. Тираж ____ экз. Заказ № _____. С ___.
Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет
Издательско-полиграфический отдел СПбГЛТУ
- 24 Апреля 2012 г.
- Кафедра промышленного транспорта Архангельского государственного технического университета
- Введение
- 1. Система автоматизированного проектирования лесных автомобильных дорог
- 1.1. Общие сведения
- 1.2. Средства обеспечения систем автоматизированного проектирования
- 1.3. Технология проектирования дорог с использованием сапр ад
- 1.4. Общая характеристика программного комплекса credo
- 1.5. Интерфейс credo
- 2. Технология автоматизированного проектирования с использованием программного комплекса credo
- 2.1. Цифровая модель местности
- 2.2. Последовательность создания цифровой модели местности в credo ter
- 2.2.1. Исходные данные для построения цмм
- 2.2.2. Создание каталога и запуск подсистемы credo_ter
- 2.2.3. Подгрузка дополнительных данных
- 2.2.4. Создание рельефа местности
- 2.2.4. Создание цифровой модели ситуации
- 2.3. Проектирование плана трассы в credo ter
- 2.3.1. Построение опорного хода и установление парметров трассы
- 2.3.2. Изменение параметров закруглений трассы
- 2.3.3. Импорт и экспорт данных по трассе
- 2.3.4. Формирование чертежей плана трассы
- 3. Обработка линейных изысканий в credo_lin «Линейные изыскания»
- 3.1. Общая характеристика системы credo_lin
- 3.2. Последовательность ручного ввода и обработки линейных изысканий автомобильной дороги
- 3.2.1. Карточка объекта
- 3.2.2. Расчет геометрии оси трассы
- 3.2.3. Формирование чертежа оси трассы и ведомости углов поворота прямых и кривых
- 3.2.4. Ввод данных продольного нивелирования
- 3.2.5. Описание исскуственных сооружений
- 3.2.6. Графическое редактирование геологической информации
- 4. Проектирование лесных автомобильных дорог в cad_credo
- 4.1. Общая характеристика ситемы cad_credo
- 4.2. Последовательность проектирования в cad_credo
- 4.2.1. Начало работы
- 4.2.2. Описание поперечного профиля
- 4.2.2. План трассы
- 4.2.3. Конструкция дорожной одежды
- 4.2.4. Искусственные сооружения
- 4.2.5. Проектирование продольного профиля
- Автоматизированное проектирование
- Сплайн-интерполяция опорных точек
- 4.2.6. Проектирование поперечного профиля
- 4.2.7. Построение цмм проектного решения
- 4.2.8. Объемы земляных работ
- 5. Вывод результатов и формирование чертежей
- 5.1. Создание чертежей проектных поперечных профилей
- 5.2. Создание и компоновка чертежа продольного профиля
- 5.3. Основные требования к оформлению рабочей документации автомобильных дорог
- Масштабы основных чертежей автомобильных дорог
- Библиографический список
- Приложения
- Основные нормы проектирования лесовозных автомобильных дорог сНиП 2.05.07-91 «Промышленный транспорт» (внутриплощадочные и межплощадочные дороги)
- Категории дорог общего пользования по сНиП 2.05.02-85 от расчетной интенсивности
- Основные параметры дорог общего пользования по сНиП 2.05.02-85
- Условные обозначения на топографических планах дорог
- Условные обозначения на продольных профилях автомобильных дорог
- Условные графические обозначения консистенции и степени влажности грунтов на инженерно-геологических разрезах и колонках (Таблица 3 гост 21.302-96)
- Условные графические обозначения основных видов грунтов
- Условные обозначения материалов дорожной одежды
- 1 94021, Санкт-Петербург, Институтский пер., 5.