Условные обозначения на продольных профилях автомобильных дорог
Наименование | Обозначение |
1. Пересечение автомобильных дорог |
|
2. Съезд или примыкание к автомобильной дороге |
|
3. Развязка автомобильных дорог в разных уровнях: а — на пересечении б — на примыкании |
|
4. Пикет и расстояния между точками перелома фактической поверхности земли |
|
5. Элементы продольного профиля (при раздельном выполнении плана и профиля) 5.1. Прямолинейный участок Примечание — Прямолинейные участки дороги показывают наклонной линией, на линией указывают величину уклона, под линией — длину участка с этим уклоном |
|
5.2. Вертикальная кривая Примечания: 1. Вертикальные кривые показывают горизонтальной линией, ограниченной с одной или двух сторон наклонными линиями, с указанием величин: уклона, радиуса, длины кривой и местоположения (стрелкой) точки с нулевым значением кривизны. 2. Величину уклона криволинейного участка не указывают, если смежный участок прямолинейный. |
|
5.3. Сопряжение вертикальной кривой с прямолинейным участком, где 5 и 16 — величины уклонов; 176 — длина прямолинейного участка; 78 и 90 — привязки к пикетам; R —10 000 — радиус кривой; К = 212 — длина кривой; 28 — привязка к пикету точки с нулевым значением кривизны |
|
6. Кривые в плане а) криволинейный участок дороги при наличии переходной кривой |
|
б) то же, без переходных кривых Примечание — Криволинейные участки дороги в плане показывают горизонтальными линиями, смещенными вверх — при повороте дороги влево или вниз — при повороте дороги вправо. На кривой указывают величины угла поворота и радиуса закругления |
|
7. Элементы продольного профиля (при совмещенном выполнении плана и профиля) Прямолинейный участок Примечание — Над прямолинейными участками указывают величину уклона (со знаком « + » при подъеме дороги и знаком « — » — при спуске) и длину участка с этим уклоном |
|
Разъезд, обгонный пункт и пост: а) разъезд |
|
Стрелочный перевод Примечание- Направление лучей, образующих угол стрелки, должно соответствовать положению стрелочного перевода в плане (лево- и правостороннее), а вершина угла должна быть направлена в сторону остряков |
|
Переезд: а) неохраняемый |
|
Пересечение инженерных сетей надземных на высоких опорах: а) линий электропередачи |
|
б) линий связи и сигнализации |
|
в) трубопроводов различного назначения |
|
Канава нагорная или водоотводная |
|
Сброс воды Примечание - Направление стрелки соответствует направлению возрастания километража, а ее наклон вверх обозначает сброс воды влево, вниз- сброс воды вправо |
|
Репер или марка геодезическая |
|
Указатель километров |
|
Лоток |
|
Дамба |
|
Фильтрующая насыпь |
|
Труба водопропускная: а) круглая |
|
б) прямоугольная |
|
Мост, путепровод, виадук и эстакада |
|
Мост пешеходный |
|
Приложение 4
- 24 Апреля 2012 г.
- Кафедра промышленного транспорта Архангельского государственного технического университета
- Введение
- 1. Система автоматизированного проектирования лесных автомобильных дорог
- 1.1. Общие сведения
- 1.2. Средства обеспечения систем автоматизированного проектирования
- 1.3. Технология проектирования дорог с использованием сапр ад
- 1.4. Общая характеристика программного комплекса credo
- 1.5. Интерфейс credo
- 2. Технология автоматизированного проектирования с использованием программного комплекса credo
- 2.1. Цифровая модель местности
- 2.2. Последовательность создания цифровой модели местности в credo ter
- 2.2.1. Исходные данные для построения цмм
- 2.2.2. Создание каталога и запуск подсистемы credo_ter
- 2.2.3. Подгрузка дополнительных данных
- 2.2.4. Создание рельефа местности
- 2.2.4. Создание цифровой модели ситуации
- 2.3. Проектирование плана трассы в credo ter
- 2.3.1. Построение опорного хода и установление парметров трассы
- 2.3.2. Изменение параметров закруглений трассы
- 2.3.3. Импорт и экспорт данных по трассе
- 2.3.4. Формирование чертежей плана трассы
- 3. Обработка линейных изысканий в credo_lin «Линейные изыскания»
- 3.1. Общая характеристика системы credo_lin
- 3.2. Последовательность ручного ввода и обработки линейных изысканий автомобильной дороги
- 3.2.1. Карточка объекта
- 3.2.2. Расчет геометрии оси трассы
- 3.2.3. Формирование чертежа оси трассы и ведомости углов поворота прямых и кривых
- 3.2.4. Ввод данных продольного нивелирования
- 3.2.5. Описание исскуственных сооружений
- 3.2.6. Графическое редактирование геологической информации
- 4. Проектирование лесных автомобильных дорог в cad_credo
- 4.1. Общая характеристика ситемы cad_credo
- 4.2. Последовательность проектирования в cad_credo
- 4.2.1. Начало работы
- 4.2.2. Описание поперечного профиля
- 4.2.2. План трассы
- 4.2.3. Конструкция дорожной одежды
- 4.2.4. Искусственные сооружения
- 4.2.5. Проектирование продольного профиля
- Автоматизированное проектирование
- Сплайн-интерполяция опорных точек
- 4.2.6. Проектирование поперечного профиля
- 4.2.7. Построение цмм проектного решения
- 4.2.8. Объемы земляных работ
- 5. Вывод результатов и формирование чертежей
- 5.1. Создание чертежей проектных поперечных профилей
- 5.2. Создание и компоновка чертежа продольного профиля
- 5.3. Основные требования к оформлению рабочей документации автомобильных дорог
- Масштабы основных чертежей автомобильных дорог
- Библиографический список
- Приложения
- Основные нормы проектирования лесовозных автомобильных дорог сНиП 2.05.07-91 «Промышленный транспорт» (внутриплощадочные и межплощадочные дороги)
- Категории дорог общего пользования по сНиП 2.05.02-85 от расчетной интенсивности
- Основные параметры дорог общего пользования по сНиП 2.05.02-85
- Условные обозначения на топографических планах дорог
- Условные обозначения на продольных профилях автомобильных дорог
- Условные графические обозначения консистенции и степени влажности грунтов на инженерно-геологических разрезах и колонках (Таблица 3 гост 21.302-96)
- Условные графические обозначения основных видов грунтов
- Условные обозначения материалов дорожной одежды
- 1 94021, Санкт-Петербург, Институтский пер., 5.