2.2.3. Подгрузка дополнительных данных
Функция позволяет подгружать данные следующих типов:
результаты обработки планово-высотного обоснования в системе CREDODAT (файлы типа КАТ);
файлы типа ТОР, представляющие собой простейший текстовый формат данных по точкам;
результаты обработки тахеометрической съемки в CRED_DAT (тахеометрия в линейных изысканиях);
созданную в других программных продуктах поверхность в виде треугольников;
данные по геологии, полученные в CREDO_GEO, для более быстрого вывода на экран при просмотре разрезов.
Рекомендуется использовать подгрузку данных непосредственно из файлов типа ТОР и файлов системы CREDO_DAT в том случае, когда необходимо подгрузить только точки. В остальных случаях следует использовать возможности обменного формата, который обеспечивает полноту передаваемой информации. Так, например при подгрузке результатов тахеометрической съемки из файлов CREDO_DAT передается информация только по точкам. После конвертации этих же результатов в обменный формат в CREDO_TER будет передана информация по всем топографическим объектам, закодированным при съемке.
При подгрузке проекта подгружаются данные проектирования из систем CREDO_PRO, CAD_CREDO и геометрические данные (планы) трасс, запроектированные в CREDO_TER. Выполнение функции обязательно перед действиями в процедуре «Трасса». Первичная подгрузка плана трассы из системы CAD–CREDO осуществляется только операцией «Импорт».
Существующие картографические материалы используются в CREDO_TER в виде векторных (DXF) и растровых (BMP) подложек. С помощью функций CREDO_TER по подложкам эффективно осуществляется дигитализация, то есть формирование ЦММ на всей площади подложки или необходимых участках. Подложки представляют собой неактивный слой и служат для ориентирования и получения необходимой информации.
- 24 Апреля 2012 г.
- Кафедра промышленного транспорта Архангельского государственного технического университета
- Введение
- 1. Система автоматизированного проектирования лесных автомобильных дорог
- 1.1. Общие сведения
- 1.2. Средства обеспечения систем автоматизированного проектирования
- 1.3. Технология проектирования дорог с использованием сапр ад
- 1.4. Общая характеристика программного комплекса credo
- 1.5. Интерфейс credo
- 2. Технология автоматизированного проектирования с использованием программного комплекса credo
- 2.1. Цифровая модель местности
- 2.2. Последовательность создания цифровой модели местности в credo ter
- 2.2.1. Исходные данные для построения цмм
- 2.2.2. Создание каталога и запуск подсистемы credo_ter
- 2.2.3. Подгрузка дополнительных данных
- 2.2.4. Создание рельефа местности
- 2.2.4. Создание цифровой модели ситуации
- 2.3. Проектирование плана трассы в credo ter
- 2.3.1. Построение опорного хода и установление парметров трассы
- 2.3.2. Изменение параметров закруглений трассы
- 2.3.3. Импорт и экспорт данных по трассе
- 2.3.4. Формирование чертежей плана трассы
- 3. Обработка линейных изысканий в credo_lin «Линейные изыскания»
- 3.1. Общая характеристика системы credo_lin
- 3.2. Последовательность ручного ввода и обработки линейных изысканий автомобильной дороги
- 3.2.1. Карточка объекта
- 3.2.2. Расчет геометрии оси трассы
- 3.2.3. Формирование чертежа оси трассы и ведомости углов поворота прямых и кривых
- 3.2.4. Ввод данных продольного нивелирования
- 3.2.5. Описание исскуственных сооружений
- 3.2.6. Графическое редактирование геологической информации
- 4. Проектирование лесных автомобильных дорог в cad_credo
- 4.1. Общая характеристика ситемы cad_credo
- 4.2. Последовательность проектирования в cad_credo
- 4.2.1. Начало работы
- 4.2.2. Описание поперечного профиля
- 4.2.2. План трассы
- 4.2.3. Конструкция дорожной одежды
- 4.2.4. Искусственные сооружения
- 4.2.5. Проектирование продольного профиля
- Автоматизированное проектирование
- Сплайн-интерполяция опорных точек
- 4.2.6. Проектирование поперечного профиля
- 4.2.7. Построение цмм проектного решения
- 4.2.8. Объемы земляных работ
- 5. Вывод результатов и формирование чертежей
- 5.1. Создание чертежей проектных поперечных профилей
- 5.2. Создание и компоновка чертежа продольного профиля
- 5.3. Основные требования к оформлению рабочей документации автомобильных дорог
- Масштабы основных чертежей автомобильных дорог
- Библиографический список
- Приложения
- Основные нормы проектирования лесовозных автомобильных дорог сНиП 2.05.07-91 «Промышленный транспорт» (внутриплощадочные и межплощадочные дороги)
- Категории дорог общего пользования по сНиП 2.05.02-85 от расчетной интенсивности
- Основные параметры дорог общего пользования по сНиП 2.05.02-85
- Условные обозначения на топографических планах дорог
- Условные обозначения на продольных профилях автомобильных дорог
- Условные графические обозначения консистенции и степени влажности грунтов на инженерно-геологических разрезах и колонках (Таблица 3 гост 21.302-96)
- Условные графические обозначения основных видов грунтов
- Условные обозначения материалов дорожной одежды
- 1 94021, Санкт-Петербург, Институтский пер., 5.